autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Проблема с рулевым (Renault 19 без ГУРа)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=37409
Страница 1 из 6

Автор:  AlexRev [ 26.02.2014 9:26 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с рулевым (Renault 19 без ГУРа)

при повроте влево руль начинает очень туго крутиться, потом покрутишь его туда-сюда - работает нормально....
рейка без ГУРА, менял рейку и крестовину примерно год назад.
Где искать причину? в рейке, тягах или может в рулевой колонке?

Автор:  Ankoor [ 26.02.2014 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с рулевым

Щелчков при повороте руля нет?. Еще могут соржаветь в труху опорные подшипники и тоже будет руль туго крутиться!

Автор:  serg1976 [ 26.02.2014 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с рулевым

Была похожая проблема на таёте,оказалось порвалась резиновая гофра-пыльник и всю смазку вымало.

Автор:  Jacky [ 26.02.2014 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с рулевым

AlexRev писал(а):
при повроте влево руль начинает очень туго крутиться, потом покрутишь его туда-сюда - работает нормально....
рейка без ГУРА, менял рейку и крестовину примерно год назад.
Где искать причину? в рейке, тягах или может в рулевой колонке?

Или сама рейка или крестовина клинит. Может быть еще или шаровая или опорник клинить.

Автор:  AlexRev [ 26.02.2014 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с рулевым

serg1976 писал(а):
Была похожая проблема на таёте,оказалось порвалась резиновая гофра-пыльник и всю смазку вымало.

гофра какая?

Автор:  nik73 [ 27.02.2014 7:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с рулевым

AlexRev писал(а):
serg1976 писал(а):
Была похожая проблема на Toyota, оказалось порвалась резиновая гофра-пыльник и всю смазку вымыло.

гофра какая?

Изображение

Автор:  AlexRev [ 27.02.2014 8:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с рулевым

есть там 2 такие гофры, и груша там где колонка к рейке присоединяется....

Автор:  AlexRev [ 1.03.2014 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с рулевым

заехал на яму посмотреть что там....
обнаружил что потек левый аммортизатор, сразу вопрос можно ли поменять 1 амморт? у меня с прошлой замены 1 нормальный остался, а то эти даже 2-х лет не отходили, а когда менял 1-н был родной (наверное ещё с завода стоял)
и при дерганье правой тяги (там где гофра кончается) слышен отчетливый стук, рейку менял меньше года назад, даже китай не должен так быстро умереть...
так вот после замены осталась старая рейка и тяги, думаю может тягу со старой рейки поставить?
что нужно менять если там есть стук? наконечник, тягу или рейку????

Автор:  nik73 [ 1.03.2014 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с рулевым

AlexRev писал(а):
заехал на яму посмотреть что там....
обнаружил что потек левый аммортизатор, сразу вопрос можно ли поменять 1 амморт? у меня с прошлой замены 1 нормальный остался, а то эти даже 2-х лет не отходили, а когда менял 1-н был родной (наверное ещё с завода стоял)
и при дерганье правой тяги (там где гофра кончается) слышен отчетливый стук, рейку менял меньше года назад, даже китай не должен так быстро умереть...
так вот после замены осталась старая рейка и тяги, думаю может тягу со старой рейки поставить?
что нужно менять если там есть стук? наконечник, тягу или рейку????

Если есть б/у аммортизатор - ставь и не парься. Б/у + б/у нормально ходить будут, а если новые ставить, то тогда в паре. По поводу тяги... сними гофру и посмотри, если люфт в шарнире, то его видно будет , раз уже даже слышно. А если в рейке, то ее поджать можно .Палец в наконечнике тоже дефектуется элементарно, подергай палец вверх-вниз, если стучит, то под замену. Как - то так. :)

Автор:  AlexRev [ 12.03.2014 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с рулевым

есть у кого нить ссылки по замене рулевой тяги?
как её правильно откручивать и чем....
как поменять так, что схождение осталось хоть чуть-чуть правильное

Автор:  Nitrat3000 [ 12.03.2014 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с рулевым

AlexRev писал(а):
есть у кого нить ссылки по замене рулевой тяги?
как её правильно откручивать и чем....
как поменять так, что схождение осталось хоть чуть-чуть правильное

viewtopic.php?f=57&t=22414

Автор:  Alex Post [ 12.03.2014 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с рулевым

AlexRev писал(а):
как поменять так, что схождение осталось хоть чуть-чуть правильное


Чтобы хоть чуть-чуть правильное схождение выставить, можно воспользоваться нехитрой приспособой в виде достаточно длинной рейки, на которой делать метки по центру резины спереди и сзади колеса и вывести таким образом схождение в "ноль". Такой нехитрый колхозный подход позволит не только безопасно добраться до стенда сход-развала, но и при некоторой аккуратности вообще туда не ездить :)

Автор:  AlexRev [ 12.03.2014 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с рулевым

а засечь количество витков резьбы на наконечнике или ещё ченить?

Автор:  Alex Post [ 12.03.2014 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с рулевым

AlexRev писал(а):
а засечь количество витков резьбы на наконечнике или ещё ченить?

Как показывает практика (моя) - фиг помогает. Наконечники когда меняешь, то еще помогает штангелем замерить расстояние от ЦЕНТРА шарика до конца резьбы. А если тягу менять - то длины штангеля явно не хватит, а рулеткой мерять +-мм это не точность. Можно, конечно, замерять длину тяги в сборе с наконечником и новые выставить такой же длины. Иногда получается, но чаще почему то нет :( А вот примерно собрать и точно подогнать схождение как я выше писАл - очень даже рабочий способ.

Автор:  Aleksey [ 12.03.2014 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с рулевым

Вернуть схождение "как было до ремонта" можно, если жестко прикрепить к ступице лазерную указку
и до разборки сделать метку на заднем колесе или кузове, заблокировав при этом руль.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/