autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Проблема с рулевым (Renault 19 без ГУРа) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=37409 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | AlexRev [ 26.02.2014 9:26 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с рулевым (Renault 19 без ГУРа) |
при повроте влево руль начинает очень туго крутиться, потом покрутишь его туда-сюда - работает нормально.... рейка без ГУРА, менял рейку и крестовину примерно год назад. Где искать причину? в рейке, тягах или может в рулевой колонке? |
Автор: | Ankoor [ 26.02.2014 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с рулевым |
Щелчков при повороте руля нет?. Еще могут соржаветь в труху опорные подшипники и тоже будет руль туго крутиться! |
Автор: | serg1976 [ 26.02.2014 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с рулевым |
Была похожая проблема на таёте,оказалось порвалась резиновая гофра-пыльник и всю смазку вымало. |
Автор: | Jacky [ 26.02.2014 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с рулевым |
AlexRev писал(а): при повроте влево руль начинает очень туго крутиться, потом покрутишь его туда-сюда - работает нормально.... рейка без ГУРА, менял рейку и крестовину примерно год назад. Где искать причину? в рейке, тягах или может в рулевой колонке? Или сама рейка или крестовина клинит. Может быть еще или шаровая или опорник клинить. |
Автор: | AlexRev [ 26.02.2014 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с рулевым |
serg1976 писал(а): Была похожая проблема на таёте,оказалось порвалась резиновая гофра-пыльник и всю смазку вымало. гофра какая? |
Автор: | nik73 [ 27.02.2014 7:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с рулевым |
AlexRev писал(а): serg1976 писал(а): Была похожая проблема на Toyota, оказалось порвалась резиновая гофра-пыльник и всю смазку вымыло. гофра какая? ![]() |
Автор: | AlexRev [ 27.02.2014 8:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с рулевым |
есть там 2 такие гофры, и груша там где колонка к рейке присоединяется.... |
Автор: | AlexRev [ 1.03.2014 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с рулевым |
заехал на яму посмотреть что там.... обнаружил что потек левый аммортизатор, сразу вопрос можно ли поменять 1 амморт? у меня с прошлой замены 1 нормальный остался, а то эти даже 2-х лет не отходили, а когда менял 1-н был родной (наверное ещё с завода стоял) и при дерганье правой тяги (там где гофра кончается) слышен отчетливый стук, рейку менял меньше года назад, даже китай не должен так быстро умереть... так вот после замены осталась старая рейка и тяги, думаю может тягу со старой рейки поставить? что нужно менять если там есть стук? наконечник, тягу или рейку???? |
Автор: | nik73 [ 1.03.2014 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с рулевым |
AlexRev писал(а): заехал на яму посмотреть что там.... обнаружил что потек левый аммортизатор, сразу вопрос можно ли поменять 1 амморт? у меня с прошлой замены 1 нормальный остался, а то эти даже 2-х лет не отходили, а когда менял 1-н был родной (наверное ещё с завода стоял) и при дерганье правой тяги (там где гофра кончается) слышен отчетливый стук, рейку менял меньше года назад, даже китай не должен так быстро умереть... так вот после замены осталась старая рейка и тяги, думаю может тягу со старой рейки поставить? что нужно менять если там есть стук? наконечник, тягу или рейку???? Если есть б/у аммортизатор - ставь и не парься. Б/у + б/у нормально ходить будут, а если новые ставить, то тогда в паре. По поводу тяги... сними гофру и посмотри, если люфт в шарнире, то его видно будет , раз уже даже слышно. А если в рейке, то ее поджать можно .Палец в наконечнике тоже дефектуется элементарно, подергай палец вверх-вниз, если стучит, то под замену. Как - то так. ![]() |
Автор: | AlexRev [ 12.03.2014 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с рулевым |
есть у кого нить ссылки по замене рулевой тяги? как её правильно откручивать и чем.... как поменять так, что схождение осталось хоть чуть-чуть правильное |
Автор: | Nitrat3000 [ 12.03.2014 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с рулевым |
AlexRev писал(а): есть у кого нить ссылки по замене рулевой тяги? как её правильно откручивать и чем.... как поменять так, что схождение осталось хоть чуть-чуть правильное viewtopic.php?f=57&t=22414 |
Автор: | Alex Post [ 12.03.2014 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с рулевым |
AlexRev писал(а): как поменять так, что схождение осталось хоть чуть-чуть правильное Чтобы хоть чуть-чуть правильное схождение выставить, можно воспользоваться нехитрой приспособой в виде достаточно длинной рейки, на которой делать метки по центру резины спереди и сзади колеса и вывести таким образом схождение в "ноль". Такой нехитрый колхозный подход позволит не только безопасно добраться до стенда сход-развала, но и при некоторой аккуратности вообще туда не ездить ![]() |
Автор: | AlexRev [ 12.03.2014 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с рулевым |
а засечь количество витков резьбы на наконечнике или ещё ченить? |
Автор: | Alex Post [ 12.03.2014 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с рулевым |
AlexRev писал(а): а засечь количество витков резьбы на наконечнике или ещё ченить? Как показывает практика (моя) - фиг помогает. Наконечники когда меняешь, то еще помогает штангелем замерить расстояние от ЦЕНТРА шарика до конца резьбы. А если тягу менять - то длины штангеля явно не хватит, а рулеткой мерять +-мм это не точность. Можно, конечно, замерять длину тяги в сборе с наконечником и новые выставить такой же длины. Иногда получается, но чаще почему то нет ![]() |
Автор: | Aleksey [ 12.03.2014 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с рулевым |
Вернуть схождение "как было до ремонта" можно, если жестко прикрепить к ступице лазерную указку и до разборки сделать метку на заднем колесе или кузове, заблокировав при этом руль. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |