autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Пыльник шруса) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=41321 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | arturсhik [ 27.10.2014 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Пыльник шруса) |
Порвался пыльник шруса правый наружный. На сколько я знаю, есть трипоидные шрусы, с ними немного труднее. Как узнать, какой стоит у меня? Я видел фотоотчет здесь где-то по замене шруса, у меня вроде не такой. Пару месяцев назад я менял с левой стороны пыльник, на СТО сразу что-то вроде стали говорить, что придется всю полуось снимать и разбирать, но потом вроде передумали, и все поменяли за пол-часа. К сожалению не получилось тогда понаблюдать полностью за заменой. Помогите советом) |
Автор: | Sokill [ 27.10.2014 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльник шруса) |
Поскольку правый привод - то все проще.. Снимаем его в сборе (выбить шплинт со стороны коробки, вытянуть из ступицы хвостовик привода и снять со шлицов выходного вала коробки). Срезаем пыльник (все равно менять). Смотрим на конструкцию шруса.. Если вал привода оканчивается типа вилки с 3 зубцами, и вилка эта как единое целое с телом вала - у вас трипоид. Иначе на валу должны быть шлицы и корпус шруса на них одет.. В первом случае - разбор внутреннего шруса, снятие балансира если есть и натягивание пыльника через весь вал, во втором - сбиваем шрус со шлицов и ставим пыльник с наружной стороны.. Есть вариант разобрать трипоид и натянуть пыльник через его вилку с помощью специальной приспособы - но не всякий пыльник это переживет.. |
Автор: | arturсhik [ 27.10.2014 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльник шруса) |
а что там за шплинт на внутреннем шрусе? Что из себя представляет и как его снять лучше? |
Автор: | Sokill [ 27.10.2014 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльник шруса) |
viewtopic.php?f=56&t=24141&start=30#p468307 тут фото есть -внутренний шрус со стороны коробки имеет шлицевую часть, одевающуюся на выходной вал. Дабы со шлицов не соскакивало - между собой они пружинным шплинтом соединены - разрезанная вдоль трубка и внутри нее тонкий штырек. Выбивать аккуратно тонкой железкой сам штырек, затем и наружная часть легко выйдет. Ничего сложного и страшного |
Автор: | arturсhik [ 28.10.2014 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльник шруса) |
Шплинт я вынял. Теперь пробую снять вал - вообще никак. Мертво стоит и все тут. Я и химией всякой лил - нивкакую... Что делать? |
Автор: | arturсhik [ 28.10.2014 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльник шруса) |
Может возможно разобрать прямо внутренний шрус этот не снимая его? Такое возможно? |
Автор: | Nitrat3000 [ 28.10.2014 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльник шруса) |
arturсhik писал(а): Шплинт я вынял. Теперь пробую снять вал - вообще никак. Мертво стоит и все тут. Я и химией всякой лил - нивкакую... Что делать? я когда снимал то же мучался......пришлось немного его греть паяльной лампой.... |
Автор: | Sokill [ 28.10.2014 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльник шруса) |
arturсhik писал(а): Шплинт я вынял. Теперь пробую снять вал - вообще никак. Мертво стоит и все тут. Я и химией всякой лил - нивкакую... Что делать? мертво стоит - где? наконечник вала из ступицы вынут? внутренний шрус имеет небольшой ход вдоль оси вала (сделано для того чтоб при поворотах колеса вал мог немного удлиняться) - я когда снимал легкими постукиваниями по корпусу шруса через дощечку сдернул его на шлицах. Главное аккуратно, без фанатизма.. arturсhik писал(а): Может возможно разобрать прямо внутренний шрус этот не снимая его? Такое возможно? В принципе возможно - там конструкция такова: на валу привода шлицы с мелким зубом, на которых сидит трехлучевая звезда, на лучах которой ролики-подшипники. Эти ролики в корпусе шруса находятся в пазах внутри (у меня корпус немного другой формы чем на фото, снаружи выпуклые места есть где ролики стоят). Если снять с корпуса шруса хомут и отсоединить пыльник - то вал с пыльником и звездой выйдут из него. Однако при этом не знаю что там должно быть - в моем случае из него полилась довольно жидкая смазка, по виду и консистенции похожая на нигрол..). Дальше уже на столе снимается фиксирующая шайба, с пазов стягивается звезда - ну и дальше.. сборка обратно.. Толко вот если разобрать на месте - как затем обратно собирать шрус и смазкой заполнять? на столе вертикально поставили и вперед, а в яме под машиной - еще тот секс будет ![]() |
Автор: | arturсhik [ 28.10.2014 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльник шруса) |
Пришлось все же разбирать прямо на месте, т.к слезать со шлицов внутренний шрус отказывался напрочь, а автогена не было. При разборе там оказалась там оказалась тройная крестовина с игольчатыми подшипниками. Труднее всего было снять эту крестовину опять же со шлицов. Но снялась. Пыльник заменен. Но у меня не было жидкой смазки на внутреннем трипоиде. Обычная шрусовая смазка. Когда обратно собирал, обильно смазал все новой смазкой. Вроде все неплохо получилось, дальнейшая эксплуатация покажет, что к чему. Невозможно передать словами все, что чувствовал при всех этих манипуляциях))) Опять же почитав форумы, многие пишут, что никогда не сталкивались с такими конструкциями ни на немцах, ни на японцах. |
Автор: | Aleksey [ 28.10.2014 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльник шруса) |
Обычный трипоид в стакане. Что тут удивительно? Наружные ШРУСы шариковые, внутренние - трипоиды. Смазка бывает разная. Есть классическая с молибденом, но она боится воздуха (дыр в пыльнике), а есть какая-то светлая, которая не боится воздуха, но более старой разработки. |
Автор: | Sokill [ 29.10.2014 9:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльник шруса) |
Aleksey писал(а): Обычный трипоид в стакане. Что тут удивительно? Наружные ШРУСы шариковые, внутренние - трипоиды. Смазка бывает разная. Есть классическая с молибденом, но она боится воздуха (дыр в пыльнике), а есть какая-то светлая, которая не боится воздуха, но более старой разработки. Наружные в вариантах - либо сьемные шариковые либо трипоид цельный с валом.. Ну а смазка - у меня реально жидкая была.. когда собирал - дополнил кинув туда немного шрусовой, три года отходил привод и был заменен по причине хруста в внешнем шарнире.. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |