autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Глохнет при езде https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=41402 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | AlexRev [ 14.11.2014 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Глохнет при езде |
Такая проблемма на холодную машина заводится, вроде как все нормально, ну может подтраивает пока прогревается... после того как проезжаю 10-15 км начинает глохнуть прямо на ходу, дергается, и пропадает тяга, как будто пропадает искра. приходится сразу понижать передачу, влоть до остановки. после этого пытаюсь заводить или совсем не заводится , схватывает и глохнет, или заводится но обороты прыгают как бешеные -то 400-500 до до 2000 (это на подсосе) свечи выкручивал - все нормальные, крышку трамблера и бегунок чистил, зазор на прерывателе выставил 0,4мм, кандер на трамблере тоже поменял, провода перекидывал в чем еще может быть проблемма двиг C1J карбовый, зажигание контактное. завтра собираюсь компресию померять, если там все норм, то буду катушку ковырять. кстати как правильно мерять компресию? на олодном или на гарячем движке? свечи все выкручивать или по 1-й, ту где меряешь компречию? |
Автор: | arturсhik [ 14.11.2014 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет при езде |
Скорее всего карбюратор. Забился главный жиклер. А когда "подсос" вытягиваешь, оно начинает именно через него работать только. Если бы искра пропадала, то на "подсосе" тоже тогда не работало бы. У меня такая канетель на 2109 часто случалась. До дома добираешься на "подсосе", снимаешь карбюратор - прочистка, и месяц езды где-то до следующего засора. Уже перед самой продажей мне только сказали, что фильтры учше ставить от инжекторных моделей. Они хоть и дороже, но гораздо лучше. Компрессию можно померить и на холодном и на горячем. Когда у себя мерил, все свечи выкручивал. Не знаю как у тебя, но на всякий случай следи, чтобы все свечи лежали на "массе" - на ВАЗах если этого не сделать, коммутатор сгорал. |
Автор: | AlexRev [ 14.11.2014 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет при езде |
у меня машина с газом, все вышеупомянутое наблюдается и на газу(начинается на газу т.к. езжу то на нем постоянно) и на бензе, на газу жиклеры не работают впринципе (я так думаю, т.к. газ поступает по отдельной трубке сразу в камеру впрыска) причем неисправность клапанов газа и бенза я тоже отбрасываю т.к. вместо штатного бензонасоса поставил электричесский и если у меня машина включена на газ - то он не качает бензин. т.е. если бензиновый клапан пропускает - бензин все равно не поступает в карб... зачем свечи на массу ложить???? я не вижу связи между высоковольтной цепью и цепью генератор-коммутатор-АКБ... |
Автор: | arturсhik [ 14.11.2014 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет при езде |
Говорю как в мануале написано было, не я сам выдумал это. Насколько я понял, если не будет разрядки( а именно так и будет, если свечи с высоковольтными проводами не положить на "массу"), то от этого сгорает коммутатор. Опять же, повторюсь, это было на ВАЗе, как на Рено - не знаю. Лучше просто подстраховаться, чем потом искать коммутатор. Хотя, хозяин барин. Ну а про газ нужно было сразу писать, что машина на газу. Я бы вообще молчал) |
Автор: | sergeisergeevich [ 14.11.2014 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет при езде |
Если простыми словами, то высоковольтной энергии нужно куда-то деваться. Т.е. если при проверке работоспособности "на искру" не обеспечить более-менее разумный и стабильный зазор (примерно до 5 мм), например оставить провод болтаться в воздухе, то эта искра может прошить себе короткий путь где-нибудь ещё, в том числе и в изоляции самой катушки |
Автор: | arturсhik [ 14.11.2014 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет при езде |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | AlexRev [ 15.11.2014 8:37 ] |
Заголовок сообщения: | Порядок действий при замере компрессии на автомобиле ВАЗ |
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ЗАМЕРЕ КОМПРЕССИИ НА автомобиле ВАЗ
|
Автор: | AlexRev [ 15.11.2014 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет при езде |
компресию померял 1,2,4 цилиндры 12,5 3-й цилиндр 11 разница конечно есть, но компресия думайю в норме, 3-й неудобно мертять т.к. он за трамблером находится и ровно не поставишь коспресометр, может из-за этого и разница |
Автор: | nik73 [ 15.11.2014 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет при езде |
Не пробовал теплой водички на редуктор полить? |
Автор: | Sokill [ 15.11.2014 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет при езде |
AlexRev писал(а): ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ЗАМЕРЕ КОМПРЕССИИ НА автомобиле ВАЗ 1... 2. Отключить систему зажигания, для чего отстыковать от прерывателя провод подачи низкого напряжения на катушку зажигания. Для двигателей с распределителем зажигания снять с катушки центральный высоковольтный провод и соединить его с "массой" автомобиля. . . . 6. Вернуть все в первоначальное положение. Все так, только 2 пункт - снять центральный провод не с катушки а с распределителя и на массу. С катушкой он должен быть соединен. Если снять его с катушки - то высоковольтная обмотка будет "висеть в воздухе" и ее пробой вполне вероятен.. |
Автор: | nik73 [ 15.11.2014 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет при езде |
Sokill писал(а): AlexRev писал(а): ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ЗАМЕРЕ КОМПРЕССИИ НА автомобиле ВАЗ 1... 2. Отключить систему зажигания, для чего отстыковать от прерывателя провод подачи низкого напряжения на катушку зажигания. Для двигателей с распределителем зажигания снять с катушки центральный высоковольтный провод и соединить его с "массой" автомобиля. . . . 6. Вернуть все в первоначальное положение. Все так, только 2 пункт - снять центральный провод не с катушки а с распределителя и на массу. С катушкой он должен быть соединен. Если снять его с катушки - то высоковольтная обмотка будет "висеть в воздухе" и ее пробой вполне вероятен.. Там же напИсано: " снять с катушки центральный высоковольтный провод и соединить его с "массой" автомобиля." Какой же пробой? |
Автор: | Sokill [ 15.11.2014 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет при езде |
nik73 писал(а): Там же напИсано: " снять с катушки центральный высоковольтный провод и соединить его с "массой" автомобиля." Какой же пробой? Высокое напряжение по этому проводу идет в катушку, или в катушке генерируется и идет в сторону распределителя? Если снять низковольтный с катушки -да, все побоку.. А если высоковольтный - в самой катушке высокое так же будет наводиться и искать выход.. Поэтому центральный вытаскивается из распределителя и заземляется на массу. А фраза "снять с катушки" понимается буквально. И затем бегут "искать бобину"... |
Автор: | AlexRev [ 15.11.2014 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет при езде |
я уже все померял, хватит демагогию разводить... |
Автор: | Sokill [ 17.11.2014 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет при езде |
AlexRev писал(а): я уже все померял, хватит демагогию разводить... Прошу пардону за демагогию ![]() А результат? Мысль посетила - если так себя ведет и на газе и на бензе - и после нагрева - я б прогрел авто на холостых до срабатывания кулера и попробовал поехать (ну или двиг к тому времени сам бы на холостых показал взбрыки).. Зажигание тут вряд ли в теме, компрессия тоже не должна влиять - склоняюсь к мысли плавающего подсоса воздуха в впускном тракте из-за температурных деформаций в каком то месте.. смесь становится переобедненной - перестает тянуть, подсос делает или нормальную для этой температуры смесь или же обогащенную (скачек оборотов).. |
Автор: | AlexRev [ 17.11.2014 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет при езде |
я снял и почистил контактную группу трамблера, я её до єтого чистил, но при снятии оказалось что в месте контакта ямка глубиной 0,2-0,3мм наждачкой сточил контакт чтоб ямку убрать и заново віставил зазор, завтра буду ехать проверю, повторится ли симптом, если будет повторятся - значит катушка начинает умирать... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |