| autoby.biz https://autoby.biz/forum/  | 
|
| Замена сцепления и КПП https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=42195  | 
	Страница 1 из 2 | 
| Автор: | klen [ 6.05.2015 20:41 ] | 
| Заголовок сообщения: | Замена сцепления и КПП | 
Причина : "умер" подшипник дифференциала (вал болтался значительно) … гул, скрежет и прочие сопутствующие ((((. Уже проделывал подобные манипуляции : https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=30362 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=36352 Решил заменить комплект в сборе . Для опытов взял Китайский (хлебнул слегка, чего уж там таить ) … Новое и красивое : ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() "Гулять, так гулять" … Переключать передачи после замены стало максимально чётко и без "болтанки" ![]() ! НО праздник окончился после сборки и пробного выезда ((((( При полном ходе педали сцепление вело капитально (подозрения меня ещё начали волновать при замене = корзина стала ужиматься при самом начале заворота крепёжных болтов) ---- Итог : слишком сильный прижим (видимо делали с запасом) . Включать передачи вперёд — более-менее можно было, но заднюю УХ !, с хрустом просто вбивать. Брат советовал "подполить" диск при неполном выжиме … нафиг такие советы )))) Решение проблемы подсказал старый опыт с советскими грузовыми машинами (ГАЗ, ЗИЛ), там при заимене сцепления по началу тоже полного выжима не было . Что делали : Подкладывали шайбы под корзину, для уменьшения силы прижима . Так и сделал . Правда подлезть к месту стыка корзины и маховика проблематично… пришлось расширить смотровое окошко установочных меток ВМТ. (Возможно, можно было и снизу подобраться из картера, но ямы у меня нуту). ![]() ![]() ИТОГО: Полного выключения сцепления добился, но выжим на самом пределе (самое начала зубчиков механизма трещётки (в педальном узле) …немного туже стало давить на педаль. Пока проехал в режиме обкатки 100 км. … Надеюсь всё будет гуд.  | 
	|
| Автор: | Nitrat3000 [ 6.05.2015 21:58 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления и КПП | 
ох уж эти китаезы......  | 
	|
| Автор: | Nitrat3000 [ 6.05.2015 22:00 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления и КПП | 
как коробас по ощущениям?  | 
	|
| Автор: | klen [ 6.05.2015 22:05 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления и КПП | 
Nitrat3000 писал(а): как коробас по ощущениям? Тихо едет  | 
	|
| Автор: | Nitrat3000 [ 6.05.2015 22:10 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления и КПП | 
klen писал(а): Nitrat3000 писал(а): как коробас по ощущениям? Тихо едет а по динамике?  | 
	|
| Автор: | klen [ 6.05.2015 22:41 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления и КПП | 
На старой 100 км/ч = 2.500 об/мин Конечно есть индекс JB3 028 как в бензиновых версиях R19 так и в дизельной ....но по мануалу передаточные числа передачь и главной пары идентичны , почему разница в оборотах на скорости = пока не пойму.  | 
	|
| Автор: | Nitrat3000 [ 6.05.2015 22:54 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления и КПП | 
вот мне про это и интересно.....не укладываются идентичные индексы в моей голове.....  | 
	|
| Автор: | Aleksey [ 7.05.2015 18:55 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления и КПП | 
Stellox и Impergom взорвали мой мозг. Поэтому финалу не удивлен. С оборотами очень странно. Или какая-то из КПП уже неоригинал или сцепление буксует.  | 
	|
| Автор: | klen [ 7.05.2015 19:45 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления и КПП | 
Лёша , как оно буксует , если его жесточайше вело !?  | 
	|
| Автор: | Aleksey [ 7.05.2015 20:47 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления и КПП | 
Да понятно, что абсурд, но не может просто так различаться передаточное отношение в одинаковых КПП. 100 км/ч на 2700 оборотах было на моем двигателе 1.7 моно (F3N740), это правильное соотношение для 028 КПП.  | 
	|
| Автор: | klen [ 7.05.2015 20:52 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления и КПП | 
Если я найду свободное время , "расколю" старую КПП для востановления (выбрасывать в металлолом не хочется) .... подсчитать кол-во зубъев на шестернях (провериться по мануалу по МКПП) = что-то будет ясным . Мне бы ещё 028-ю от бензинки для сравнения .... может где и найду заклинившую или жёстко текущую.  | 
	|
| Автор: | Jacky [ 7.05.2015 21:24 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления и КПП | 
А чего запчасти-то такие пленные поставил? Такое ауно работать хорошо не будет... Скупой платит дважды... Тем более на твою машинку запчасти отличного качества достаточно дешевые.  | 
	|
| Автор: | klen [ 7.05.2015 21:31 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления и КПП | 
После восстановления от ДТП - финансы подтаяли . А менять нужно было чем скорее- тем лучше. И как сказать , Коля, что значит достаточно дешёвые ? ....Комплект Valeo = 3.250.000 руб (~ 215$) , Stellox = 530.000 руб (~35$) . (Стыдно конечно признаваться, но мой месячный зароботак состовляет 250$ в эквиваленте).  | 
	|
| Автор: | Jacky [ 8.05.2015 14:55 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления и КПП | 
Где ты такие цены взял?! Откуда такой ценник космический? Валео на твою машинку, на сегодняшний день, вот только что узнал, стоит 115$. Такого тебе гарантированно на 200 тысяч хватит, а вообще по 300 тысяч оно выхаживает.  | 
	|
| Автор: | klen [ 8.05.2015 21:18 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления и КПП | 
Цены на Экзисте. И по Минску искал ..... на F8Q DT - ниже цен не встречал (на valeo)  | 
	|
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/  | 
|