| autoby.biz https://autoby.biz/forum/  | 
|
| Renault 19 не прогревается до рабочей температуры. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=44232  | 
	Страница 1 из 4 | 
| Автор: | yura c5 [ 16.10.2016 13:37 ] | 
| Заголовок сообщения: | Renault 19 не прогревается до рабочей температуры. | 
Добрый день! Вот наступила осень и в машине стало прохладно. Зима не за горами. Рено 19 1.4 моно 1991 года. При включении печки из воздуховодов дует чуть теплый воздух. Стрелка на панели не подымается на прогретом моторе и во время движения выше деления №1. ![]() Если авто дать по молотить еще минут 5,то стрелка подымается до деления №2 и еще чуть-чуть работы авто - вкл. эл. мотора на радиаторе, деления №3. Но когда стрелка подбирается к делению №3, то тогда в салоне становиться теплее. Решил снять термостат и проверить его. Прокипятил термостат, да открывается и закрывается но точно не могу сказать на какой температуре т.к. нет нужного термометра. Температура указанная на термостате 83 гр. По случаю прикупил еще 2 термостата - один на 86 гр., другой 89 гр. Установил на авто, прокачал систему, завел чтобы проверить на работоспособность термостата на авто и опять та же беда. Устанавливал по очереди 2 новых купленных. Установил, прокачал и завел машину - ни чего не изменилось.Подскажите где искать причину. Зараннее спасибо.  | 
	|
| Автор: | g31m [ 16.10.2016 15:38 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Машина не прогревается до рабочей температуры. | 
Развоздушить печку. Или поменять (забиты соты).  | 
	|
| Автор: | yura c5 [ 16.10.2016 16:50 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Машина не прогревается до рабочей температуры. | 
Патрубки тоже не сильно горячие, причем здесь радиатор или соты. Печку развоздушивал несколько раз, все нормально. Тогда вопрос почему стрелка не подымается в нормальное положения даже с закрытым радиатором на ходу при скорости 100-130 км/ч (картонку спереди поставил). Похоже, что рано открывается термостат или еще какое то дяка сидит и дергает за веревочки.  | 
	|
| Автор: | Sokill [ 17.10.2016 15:56 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Машина не прогревается до рабочей температуры. | 
yura c5 писал(а): Патрубки тоже не сильно горячие,причем здесь радиатор или соты.Печку развоздушивал несколько раз,все нормально.Тогда вопрос почему стрелка не подымается в нормальное положения  даже с закрытым радиатором на ходу при скорости 100-130 км/ч(картонку спереди поставил.)Похоже ,что рано открывается термостат или еще какое то бяка сидит и дергает за веревочки. С картонкой надо не на скорости а на 1 передаче, и лучше в горку Термостат 89 должен все таки попозже открываться. Патрубки на печку и к основному радиатору по температуре одинаковы или сильно разные?  | 
	|
| Автор: | sergeisergeevich [ 17.10.2016 21:13 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Машина не прогревается до рабочей температуры. | 
Что-то все же не так. Может термостаты такие? У меня стрелка ровно посредине шкалы в процессе езды. Термостат на 89 град. Метка 2 на фото рабочая температура на трассе. Красная метка срабатывает вентилятор, значит датчик темп. работает правильно. А может термостат поставил наоборот?  | 
	|
| Автор: | sergeisergeevich [ 17.10.2016 21:14 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Машина не прогревается до рабочей температуры. | 
А термостат с прокладкой стоит?  | 
	|
| Автор: | Ankoor [ 18.10.2016 8:53 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Машина не прогревается до рабочей температуры. | 
Верхний патрубок на радиатор при первом положении стрелки теплый или ледяной?  | 
	|
| Автор: | yura c5 [ 18.10.2016 11:24 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Машина не прогревается до рабочей температуры. | 
Все правильно метка 2 это рабочая температура должна быть-по правильному, а на самом деле стрелка подымается только до первой. Когда машина работает просто на холостых то стрелка подымается сначало до точки 2 ,и потом доходит до 3,и срабатывает вентилятор на радиаторе. И на понели это все совпадает,Поменял уже 4 термостата на разные температуры -итог один и тот же. На моторе термостат выставляется в патрубок который идет от помпы и прокладки там нет. Стрелка подымается на 1 мм выше отметки 1 и тогда по патрубку идет теплый тосол, стрелка чуть пропускается видемо термостат открылся сильно. У меня подозрение на датчик температуры, т.к поменял панель приборов ,а изменений не заметил. Надо иметь донара , и знать что все рабочее ,вот тогда найду и закавырку.Буду дальше искать ,пока не могу понять, что за фигня.  | 
	|
| Автор: | yura c5 [ 18.10.2016 11:32 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Машина не прогревается до рабочей температуры. | 
Может у кого есть еще варианты .  | 
	|
| Автор: | Ankoor [ 18.10.2016 14:22 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Машина не прогревается до рабочей температуры. | 
Так у вас печка на максимальной скорости дует горячим, когда стрелка упала или тоже воздух становится прохладным? Как бы не врал датчик, печка то должна работать нормально!  | 
	|
| Автор: | yura c5 [ 18.10.2016 17:33 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Машина не прогревается до рабочей температуры. | 
Дует прохладным  | 
	|
| Автор: | sergeisergeevich [ 18.10.2016 18:54 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Машина не прогревается до рабочей температуры. | 
Термостат с прокладкой стоит или без?  | 
	|
| Автор: | Sokill [ 18.10.2016 19:07 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Машина не прогревается до рабочей температуры. | 
sergeisergeevich писал(а): Термостат с прокладкой стоит или без? Какая прокладка, он же в патрубок ставится, не как на 1,7 двиглах  | 
	|
| Автор: | yura c5 [ 18.10.2016 19:37 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Машина не прогревается до рабочей температуры. | 
Приходит только одна мысль ,что термостаты левые.Буду кулибить ,авось получится.  | 
	|
| Автор: | Sokill [ 19.10.2016 12:46 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Машина не прогревается до рабочей температуры. | 
yura c5 писал(а): Приходит только одна мысль ,что термостаты левые. Буду кулибить ,авось получится. Сразу много? Это вряд ли.. А термостат на место правильно (по направлению тока жидкости) ставится? Может он задом наперед стоит.. И давлением жидкости продавливается немного (что хватает для подачи холодной жидкости из радиатора в двигатель) У меня щель в миллиметр по кругу клапана (F3N) не давала возможность нагреть двиг выше первого деления в движении.. При прогреве движка с холодного патрубок с термостатом (и сам радиатор) греется как - сразу? "Стрелка подымается на 1 мм выше отметки 1 и тогда по патрубку идет теплый тосол," - до этого момента патрубок вообще холодный? Если теплеет одновременно с двигом (даже на холостых на стоянке) - значит через термостат протекает жидкость, хоть и медленно  | 
	|
| Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/  | 
|