autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Датчик положения дросельной заслонки на монике р19
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=4701
Страница 1 из 3

Автор:  1278 [ 9.10.2005 7:40 ]
Заголовок сообщения:  Датчик положения дросельной заслонки на монике р19

В сервисе сказали что барахлит этот датчик, где его можно купить, или отремонтировать

Автор:  grosh [ 9.10.2005 9:23 ]
Заголовок сообщения: 

стоп. давай определимся какой у тебя двигатель? на "монике" (моновпрыске) ДПДЗ НЕТ! на 16V - ЕСТЬ! Красная "фигнюшка" с четырехконтактным разъемом, крепится двумя винтами - ОНА? Б/у найти можно только вместе с двигателем :( :) Новую можно заказать у официального дилера Рено - цена 90-95 евро, а может и больше. найти б/у очень сложно.

Проверить барахлит он или нет: на заведенной машине ("под капотом") тросиком газа РЕЗКО открываешь дроссельную заслонку если двигатель "давится", "сначала провал", "думает", а затем набор оборотов, то дело м.б. в ДПДЗ, НО с помощь двух винтов на которых он "висит" его можно отрегулировать (вообще его трогать НЕ рекомендуется и лучше перед "регулировкой" зафиксировать, НАМЕТИТЬ его предыдущее положение, ремонтники могли его "сдвинуть" если "трогали руками").

Автор:  1278 [ 9.10.2005 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

У меня моно solex 1.7 двигатель F3N 740 на второй скорости при резком разгоне начинает подергиваться, но на газу такого нет

Автор:  tseba [ 1.12.2007 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

т. к. тему "Не работает один цилиндр на х.х."закрыли вообщем отыскал тему про ДПДЗ (наверное он меня всетаки есть) потомучто проблема именно в нем
andrew-R19 писал(а):
итак.. добираемся до разъема мозгов, чтоб можно было ткнутся тестером, но его не отключаем... будем мерять напряжение, один шнурок от тестера на нужную ногу мозгов, другой на массу..
начнем:
- кнопка отпущенной педали газа: на 25-й ноге при включенном зажигании и отпущенной педали: 0В, при чуть нажатой 5В
- ДТОЖ, зажигание включено, на 15-й ноге: двиг холодный 2,2В, двиг горячий 0,4В..
- датчик темп. всасываемого воздуха, вкл. зажигание: 14 нога, двиг холодный 1,9В..
- МАР-датчик, 33-я нога: двиг работает на холостых 1,7В, резкое нажатие на газ почти до максимальных оборотов,- напряжение подскакивает почти до 4,9В..
- датчик положения дроссельной заслонки: зажигание включено, 9 нога, от закрытой до открытой заслонки напряжение должно плавно без рывков рости от 0,2В до 4,7В...
как бы все

это данные именно на твою машину... результаты измерений могут чуть отличатся от приведенных, это ведь эталонные... ничего криминального в этом нет... я бы обратил особое внимание на герметичность впуска и трубочки, а также на МАР датчик и датчики температуры...

Все эти действия я произвел...
- кнопка отпущеной педали газа...ОК
- ДТОЖ...ОК
- датчик температуры воздуха, надо 1,9 у меня 2,67В, наверно...ОК
- МАР-датчик холостые 1,7, у меня 2,5В; резкое нажатие 4,9, у меня 4,8
ДПДЗ от закрытой до открытой от 0,2 до 4,7, у меня от 2,27 до 4,85

Так кто че думает по приведенным выше данным?
ДПДЗ - что за зверь и с чем его едят?

ПыСы Машина на холодную троит, расход 7/100 по трассе, при больших оборотах (без разницы холодная или горячая) из глушака вылетает какаято черная бяка и забрызгивает все в радиусе 1М :shock: (бензином не пахнет)
Так что вот друзья информация к размышлению

Автор:  andrew-R19 [ 3.12.2007 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

tseba
СТОП!! Понял в чем вас обманул по поводу диагностики ДПДЗ... сигнал с него замеряли на мозгах? если да то все правильно, просто на мозге должно быть от 2,4 до 4,7В (из распиновки мозгов)... а мне, когда его регулировали, то снимали сигнал именно с выхода ДПДЗ, так на ХХ у меня было чуть меняше вольта (это с учетом того что заслонка не полностью закрыта), поэтому из мануалов для полностью закрытой заслонки и я выдал вам 0,2В... кстати, почему на выходе датчика и мозгах вольтаж разный - незнаю, так что извиняйте! все нормально работает...
а вот с МАР-ом что-то не то... можно взять б/у или у кого попростить на тест... также его и проверить... и еще, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить либо даже лучше заменить трубочку от впускного на МАР... она тоже может быть причиной завышенного выходного напряжения...
Илья, если неисправен ДПДЗ, то дергает на всех передачах, провал при резком нажатии на газ, ваши рывки - скорее что-то другое..

Автор:  andrew-R19 [ 3.12.2007 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

grosh, ДПДЗ есть на моновпрыске BOSH, у меня такой.. на Бендиксе ДПДЗ нету, есть выключатель полной нагрузки... если таки ДПДЗ полелел - то это проблема, он идет в сборе с блоком дроссельной заслонки и новый стоит как героин... я себе взял б/у.. можно взять также блок от вагена, он идет от 1,8 один в один, только на фишке подключения ДПДЗ надо два ближних к себе провода поменять местами.. у вагенов исходящий сигнал идет с другой ноги...

Автор:  Jacky [ 3.12.2007 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
- МАР-датчик холостые 1,7, у меня 2,5В; резкое нажатие 4,9, у меня 4,8

Вот тут явно не порядок.

Автор:  andrew-R19 [ 3.12.2007 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

С МАР-ом проблема на холостых... выходное напряжение: чем больше разрежение во впускном, тем меньше напряжение... значит на ХХ где-то подсасывает воздух... либо же врет сам МАР

Автор:  tseba [ 3.12.2007 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

andrew-R19 я замерял на мозгах, но не при ХХ, а просто при включенном зажигании от полностью закрытой до открытой, не многовато ли 2,27В приполностью закрытой заслонке (или я чегото не понял)?
про МАР поищу по форуму, чета было вроде, дабы тему не засирать

Автор:  andrew-R19 [ 3.12.2007 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

tseba, так и надо, на мозгах при вкл. зажигании - вроде с ДПДЗ все ОК
по поводу МАРа я уже писал: либо есть подсос воздуха (что скорее всего), либо неисправен МАР...

Автор:  tseba [ 3.12.2007 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

из-за этого(подсоса) валит топливо, что свечи все черные?

Автор:  andrew-R19 [ 3.12.2007 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

tseba именно так! начнем сначала... берем МАР, снимаем с него трубка, тестером тыкаем в средний провод (сигнальный, идет на мозги), включем зажигание... видим 5В - разрежения нет... пробуем втягивать ртом воздух из МАРа, видим ка напряжение падает.. таким образом понимаем что на холостых под действием разрежения из впускного напряжение должно быть 1,7В, а если попадает воздух в трубку кроме как из впускного то разрежение меньше, соответственно напряжение больше.... а мозги-то думают, что если больше напряжение - то больше открыта педалью дроссельная заслонка и надо лить больше бензина (как при полной нагрузке)... вот и перелив...
может еще и сам датчик мозги парить... можно взять у кого-то на пробу... и замерять показания с него..

Автор:  tseba [ 3.12.2007 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

о как!!!
спасибо за консультацию!
тока подайдет ли датчик от другой такой же клио? у меня моник БОШ, а там фиг его знает(не БОШ)

Автор:  andrew-R19 [ 4.12.2007 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

tseba эти датчики одинаковые на очень многих машинах и не только Рено.. производства General Motors... так что бери любой похожий и не парься, для профилактики можешь их номера сличить...
Хотя, все-таки проверь трубочки!!!

Автор:  tseba [ 7.12.2007 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

кароч, проверил МАР, вроде все нормально, т. е. и ртом тягал, и при включенном зажигании 4,8В, на холостых (на прогретой) 1,8В. Трубочки все проверил на герметичнось. Отчего же еще может переливать топливо?
Я тут подумал, а не может пересасывать топливо из-за забитого топливного фильтра :), понимаю, что абсурдно звучит, но всетаки?
Кстати, машина стала частенько глохнуть на перекрестках при отпущеных педалях на нетралке

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/