autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
РЕНО-19. Достоинства и недостатки. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=7519 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Well [ 17.08.2006 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | РЕНО-19. Достоинства и недостатки. |
Здравствуйте! Только что зарегестрировался,машины пока нет но через пару недель собираюсь купить,покупать собираюсь именно РЕНО 19 т.к. денежных знаков на более дорогой авто не хватает. хотелось бы узнать о плюсах и минусах этой машины.Заранее благодарен. |
Автор: | ARTexpress [ 18.08.2006 6:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати продаю свою Р19. |
Автор: | Axel [ 18.08.2006 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Well Хорошая машинка. 2 с половиной года на такой отъездил (сам пригонял из Щецина). Был седан F3N 1721 моно 1995 года, RT. Плюсы -- доступные цены на запчасти, если в нормальном состоянии то и менять что-либо часто не придется. По себе могу сказать, менял сразу по пригону: сайленты, передние аммо, опорные подщипники, ГРМ + ролики (ну это само собой + маслице), свечи (через год после пригона). Потом менял регулятор холостого хода и стрекозу. И катализатор на пламегаситель. У меня никаких серъезных поломок не было. Минусы: багажник не очень удобный(в своем седане детскую коляску - джип не мог засунуть, не пролазила имеено из-за того как сделан проем багажника -- возил в салоне); у меня из всех 4-х концевиков в дверях был только один -- то есть сигнализация на открытие дверей не реагировала; вздуваются уплотнители на стеклах; через 2 зимы вылезли жуки на стыках арок и порогов; порвал 1 трос сцепления и сточились зубья на сегментах педали сцепления. Резюме: за свои деньги очень хороший вариант. |
Автор: | PetrovichBY [ 21.08.2006 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Капот ржавеет у большинства R-19. |
Автор: | Леонид [ 21.08.2006 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
19-ка 1994-95 год в нормальном состоянии будет не меньше трёхи стоить. А 19-ку за 2000 и рассматривать не стоит. Это уже упилок. |
Автор: | Aleksey [ 22.08.2006 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Well, о минусах. То что видел в городе, на своей 19-ке и по отзывам знакомых. Ржавеет клюв капота (2 фаза) и задние колесные арки. Иногда перемычка под задними фонарями тоже. Слева сильнее. Вздуваются уплотнения стекол на дверях. Часто течет рулевая рейка с ГУ. Не работает тахометр или периодически отключается. И куча других мелких и не очень, свойственных всем подержаным авто... Добавлю пару плюсов ![]() Ценник приемлемый, в т.ч. и на запчасти (не низкий, ПРИЕМЛЕМЫЙ). Дизайн мне нравится (у меня седан, не люблю хэтчбэки). Мягкая и энергоемкая задняя подвеска (торсионная). Нормальный по размерам салон (например, у Форд-Эскорт покороче будет). И куча других мелких и не очень... ![]() |
Автор: | Коннектер [ 28.09.2010 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕНО-19. Достоинства и недостатки. |
Задняя торсионная подвеска проблемная - менять дорого, и найти проблема. По загрузке слабовата. |
Автор: | pavol [ 28.09.2010 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕНО-19. Достоинства и недостатки. |
Если у торсионной балки вовремя поменять подшипники то нет проблем.Тема про балки появилась недавно то есть у 12-15-20 летних машин.У меня пробег 292000 км только недавно поменял подшипники и скрип пропал,опять мягко катаюсь.Купил 2 года назад с пробегом 180000,сделал сразу капиталку движка и менял по времени износа ходовые запчасти.Недавно был в сервисе сделали осмотр,больших проблем нет но на подходе шаровые и рулевые наконечники.Ничто не вечно.Запчасти не дорогие а вот работа в сервисе(Москва) дорого берут,но тут мне самому возится не охота и за это плачу. |
Автор: | Aleksey [ 28.09.2010 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕНО-19. Достоинства и недостатки. |
Коннектер писал(а): Задняя торсионная подвеска проблемная - менять дорого, и найти проблема. По загрузке слабовата. Задняя торсионная подвеска супер. Компактная, в меру мягкая, регулируется клиренс, полунезависимая (даже ближе к независимой). При подъеме зада поднимается всё с рычагами и.т.д., а не так как в жигуле подняли зад (кузов), а задний мост цепляет за дорогу. |
Автор: | aleks_88 [ 18.10.2010 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕНО-19. Достоинства и недостатки. |
Задам вопрос в этой темке ![]() Нада поменять крыло переднее. Оно на сварке? или отделаюсь малой кровью? ![]() Подскажите, пожалуйста. ![]() |
Автор: | Ankoor [ 18.10.2010 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕНО-19. Достоинства и недостатки. |
На болтах крыло, под капотом болты видны должны быть |
Автор: | aleks_88 [ 18.10.2010 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕНО-19. Достоинства и недостатки. |
Ankoor писал(а): На болтах крыло, под капотом болты видны должны быть Блин!!! ![]() Реально обрадовал! Спасибо ![]() |
Автор: | Aleksey [ 18.10.2010 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕНО-19. Достоинства и недостатки. |
И 2 гайки в арке, легко ломаются, потом не восстановишь)) |
Автор: | ValetRX [ 18.10.2010 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕНО-19. Достоинства и недостатки. |
Из плюсов: достаточно преёмистые двигатели, подвеска мягкая (хетчбек) комфорт преемлемый кузова не гниющие (вообще) так как цинковка. ( у меня 19шка 1989 года - ни обной дырки в кузове) Из минусов: не продуманная система охлаждения бывают проблемы с печкой (серьезные проблемы) коробка переключается не как "по маслу" |
Автор: | Danila. [ 18.10.2010 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕНО-19. Достоинства и недостатки. |
Цитата: коробка переключается не как "по маслу" Сделать реально ? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |