Доброго времени суток.
Не завелась машина =( .
Renault Megane, 1,6i 1996г. (BA0L)
Попробую описать все что происходило до этого и сам процесс как она потухала, может, сможете помочь советом что же с ней произошло.
Зимой заводился без проблем. Не так давно, пару недель назад - месяц, на холодную начали плавать обороты. Каким же образом – сразу после заводки машины обороты постепенно ползли в низ, до самого минимума, машину начинало трясти, но не глохла, и после этого обороты сами подскакивали до 1500. После медленно обороты вниз и цикл повторялся. Одним образом такое повторялось 2-3 раза. Потом обороты выравнивались, машина прогревалась и становились не плавающие рабочие обороты.
После того как на улице температура поднялась выше 10 градусов, то такие проблемы пропали, только видно что после заводки машины незначительно стрелка плавала чуть-чуть пару раз и все.
Где то с неделю назад, начал замечать, что машина на холодную заводится нормально, но на горячую, если куда-то приехал, заглушил, постоял минутку, заводишь, и слышно как будто полу сдохший акум, с большим трудом проворачивалось двигло, но машина заводилась. Побеспокоила так пару дней, и прошло.
Вчера, после работы заехал за человеком, заглушил машину, завелась нормально, поехал в корону. После короны, сел заводить, ощущение что аккум мертвый в ноль, делает еле-еле 1 проворот двигателя, на втором провороте все движение останавливается (подсветка приборной панели тоже при попытки завести еле светиться и можно сказать тухнет вместе с двиглом, неработающий магнитофон выплевывает диск и начинает моргать лампочка имобилайзера), при этом включая фары, светят вроде нормальным белым светом не тускло, но дворники и стеклоподъемники еле еле работают в этой ситуации. Закрываю машину кнопкой и открываю что бы имобилайзер перестал моргать, гоняю чуть чуть светом акум и через минуту пытаюсь завестить. Результат и симптомы те же. Так повторил раза 3-5. В очередную попутку завести машину, такое ощущение, что акум мой кто то успел зарядить, начинает маслать почти номрально, проворачивается один раз за другим, но двигло не схватывает, и провороты опять слышно становятся слабее и слабее. Но уже после такой попытки (когда на звук нормальный акум), имобилайзер не загорался. Таких казалось почти удачных попытки были 3 штуки. После чего опять же следующие попытки с перекуром были как описанные первые разы, двигло не проворачивает, имобилайзер загорается. (для чего так описал, можно было бы поудмать что акум умер, но при некоторых попытках он ведет себя почти как нормальный, а при некоторых как умерший).
Приехал друг, дернул, завелся с первого раза. Проехал после этого минут 15, решил заехать в другой магазин )))), остановился, заглушил. Решил проверить, заведусь или нет. Машина завелась с частичным трудом, на звук было слышно что двигло акум крутит со средней тяжестью, как будто полу сел, машина завелась, но было одно но! когда завелась машина и работала, моргала лампочка имобилайзера!!! что как то не укладывается в голове (при моргающей обычно машина уже не заводится). Выйдя из магазина, все повторилось, машина не завелась, на звук акум мертвый. Телефон. Друг. Дернули, завелся ). Проехал метров 500, остановился на светофоре. Вижу что падают обороты ниже минимума, успел 1 раз подхватить их педалькой, ногу с газа убрал, обороты упали, поймать не успел, машина заглохла ). Опять таже процедура – телефон-друг-дернули, завелся, сопроводил до дома ). Приехал домой, и щетки и стеклоподъемники работали номрально, как при живом акуме. Когда приехал, тестить машину не стал заведется или нет.
На утро ласточка не завелась =(.
Описал все подробно и все симптомы, может поможет.
