Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 19:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: dci, 2001 г., очень много ест масла
СообщениеДобавлено: 8.06.2011 11:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
fero писал(а):
Могу посоветовать ...http://belturbo.info/?pg=main
Свою турбину делал там.. нет лохотрона... все как положено... диагностика перед ремоньта и после...Все части которые заменили в пакетик.., гарантия и инструкция на монтаж турбины...+ прокладки по желанию клиента...

От какого двигателя турбина и сколько стоит ремонт?
Какую гарантию дали?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: dci, 2001 г., очень много ест масла
СообщениеДобавлено: 8.06.2011 12:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.04.2011 21:36
Сообщения: 68
Открой страницу... там все есть....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: dci, 2001 г., очень много ест масла
СообщениеДобавлено: 8.06.2011 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.05.2011 10:16
Сообщения: 105
Откуда: Минск
Сизый дым - 99 процентов убита турбина. Масло через поломанных шток попадает в коллектор и интеркулер (горит в коллекторе). Лучше вообще не ездить, может двигатель пойти в разнос и провернуть вкладыши. Придётся делать капиталку.

_________________
Рено Сценик II 1,9dCI, Рено Лагуна II 1,9dCI, Renault-Clip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: dci, 2001 г., очень много ест масла
СообщениеДобавлено: 8.06.2011 13:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
skl81 писал(а):
Сизый дым - 99 процентов убита турбина. Масло через поломанных шток попадает в коллектор и интеркулер (горит в коллекторе). Лучше вообще не ездить, может двигатель пойти в разнос и провернуть вкладыши. Придётся делать капиталку.

+1.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: dci, 2001 г., очень много ест масла
СообщениеДобавлено: 8.06.2011 13:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
fero писал(а):
Открой страницу... там все есть....

Так сколько тебе ремонт стоил?
И какую гарантию дали ТЕБЕ?
И от какого мотора была турбина?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: dci, 2001 г., очень много ест масла
СообщениеДобавлено: 8.06.2011 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.04.2011 21:36
Сообщения: 68
В начало мая ремонт турбины вышел 1 100 000 б.р. это где -то 300 уе... Гарантия - год. турбина от 1,5 DCI К9К 722 двигатель...
До ремонта радиальный люфт был в порядке 1,5 мм и жрала масло на 2500 км литра 3 ...
после ремонта люфт практически нет...все в норме.. но колер и воздуховоды обязательно нужно почистить...промыть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: dci, 2001 г., очень много ест масла
СообщениеДобавлено: 8.06.2011 16:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
fero писал(а):
В начало мая ремонт турбины вышел 1 100 000 б.р. это где -то 300 уе... Гарантия - год. турбина от 1,5 DCI К9К 722 двигатель...
До ремонта радиальный люфт был в порядке 1,5 мм и жрала масло на 2500 км литра 3 ...
после ремонта люфт практически нет...все в норме.. но колер и воздуховоды обязательно нужно почистить...промыть...

стандартный ценник.
тока вот меня терзают сомнения ПОЧТИ НЕ БЫЛО люфта. после ремонта не долждно быть
за 380 уе меняют всё кроме корпуса ставят новый гарретовский рем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: dci, 2001 г., очень много ест масла
СообщениеДобавлено: 8.06.2011 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.04.2011 21:36
Сообщения: 68
arbuzz, люфт радиальный должен быт, ибо втулки турбины плавают в масло... где то 0,2-0,3 мм. и все зависит конечно от мастера который делает этот ремонт и наличие необходимого оборудования для балансировки и диагностики...
Я лично от ремонта своей турбиной доволен... Независимо от всего периодически проверяю на наличие люфта... уже 1000 проехал и все нормально...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB