Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 19:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2.06.2011 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.06.2011 18:36
Сообщения: 2
Renault Megane Scenic II 1.5dci 2004г.

Началось все с того, что машина не прошла техосмотр, т.к. на высоких оборотах была замечена не стабильная дымность... т.е. она не держалась на одном уровне и то и дело прыгала выше нормы. При этом машина дымила белым дымом при перегазовке (как я понимаю - это признак сгораемого масла. правильно?).

+ на больших оборотах (при разгоне, т.е. на повышенных оборотах и на скорости от 80 км/ч) загоралась ошибка SERVICE Check injection.

Дальше - больше! За поездку Минск-Гомель машина вдруг сожрала больше литра масла. Загнал её на СТО, сказали что патрубок от турбины к интеркулеру плохо закреплен и из него видно что течет масло. Сказали что необходимо смотреть турбину и скорее всего ремонтировать.

Так и есть. Отремонтировали мне турбину с гарантией. Поставили назад. Промыли слетевший патрубок и закрепили его. Ну разве масло на интеркулере слегка осталось. Но после ремонта турбины теперь постоянно горит ошибка SERVICE check emmitions + иконка "двигатель". Видимо, это стандартное уведомление после замены турбины? Кто знает, стоит волноваться или просто компьютером нужно будет эту ошибку сбросить. Клапан ЕГР я не смотрел ещё, а катализатор в машине был вырезан ещё до меня.

Что касается остального, то уровень масла сейчас пока держится. Если и уходит, то совсем чуть-чуть. Пока сложно сказать точно, т.к. мало проездил. Но при этом машина всё равно продолжает дымить белым при перегазовке! Ошибка Check injection тоже периодически появляется (при оборотах около 3 тыс. и скорости выше 80км/ч или сильном разгоне), но заметно реже чем раньше!

Машина заводится без проблем. Двигатель работает ровно - без нареканий. Тяга вроде есть, однако сложно сказать точно, т.к. никогда не ездил на таком маломощном двигателе до этого... и не знаю, что от него ожидать.

Кто сталкивался с моим случаем или может подсказать хороших специалистов / СТО чтобы разобраться — дайте знать, что нужно смотреть и как решать мою проблему. Заранее спасибо за советы и рекомендации!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.06.2011 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
скорее требуется ремонт форсунок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.06.2011 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
1. Компрессию меряли - (масло в цилиндрах) ?
2. Клемму с аккумулятора скидывали - ?
3. Клапан ЕГР чистить обязательно на Вашем авто. М.б. в нем все дело.
4. Компьютерная диагностика Вам в помощь по любому.

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.06.2011 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
arbuzz писал(а):
скорее требуется ремонт форсунок.


так дым белый - сгоревшее масло.

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.06.2011 13:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
serge47 писал(а):
arbuzz писал(а):
скорее требуется ремонт форсунок.


так дым белый - сгоревшее масло.

1. белый дым не только масло -например регенерация
2. у него дым был турбинный - почнили
3. у него чек инжекшн - в 1.5 причина одна - насос+форсунки
а наличие или отсутствие стружки покажет непосредственно ремонт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.06.2011 8:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2010 14:08
Сообщения: 120
Откуда: Гомель
белый дым - это неправильный впрыск, обычно поздний или плохая форсунка, а с учетом записи чек инжект---точно с топливной не лады
от масла сизый дым

_________________
Француженка Мегане 97г.р. 1.9атмосферник---- ездит и ездит и ездит, но капризуля!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.06.2011 15:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.01.2011 21:46
Сообщения: 236
Откуда: Минск
посмотри не уходит ли антифриз

_________________
Renault Laguna 2 1,9 dCi
Renault Megane 1,4 e


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.06.2011 18:47 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
serge47 писал(а):
...........
2. Клемму с аккумулятора скидывали - ?
.

Это что то изменит в данном случае?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.06.2011 20:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
Я помоему сказал какие варианты. Верный это тот который чек инжекшн


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.06.2011 8:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.06.2011 18:36
Сообщения: 2
Компрессию двигателя ещё не замерял, не хочу сразу в него лезть! Думаю для начала проверю клапан ЕГР (уж слишком много пишут что может быть только в нём дело), а уже после этого можно будет смотреть всё остальное.

Клемму аккумулятора не скидывал (я так понимаю, для очистки ошибок компьютера?), т.к. нет кодов на магнитолу :( Ещё до ремонта турбины делал комп.диагностику, особо ничего не показало... на мою check injection рекомендовали проверить цепь от ЭБУ от впрыска до системы подогрева топлива.

При прозвоне свечей накала 2 из 4-х надо менять. Но на работающий же двигатель они не могут влиять? На ошибку check injection на высоких оборотах и на общую тягу машины?!

Послежу ещё за маслом. Если всё-таки в ближ. время опустится, значит надо будет искать, что ещё кроме турбины может его есть :( Антифриз вроде в норме и никуда не уходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.06.2011 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
Да всё вцелом ясно.
Самолечнние всегда брутально заканчивается - а дефект у тя серьезный.
Советую не слушать глупости и не повторять их о том что клеммы скинуть - поможет снять ошибки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.06.2011 14:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Если антифриз не уходит, то
Белый дым - это неправильное сгорание топлива как минимум. причины - бедная смесь.
Первопричины могут быть разные, на то думаю самое разумное решение - это подключить Клип и все увидеть.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.06.2011 14:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
Jacky писал(а):
Если антифриз не уходит, то
Белый дым - это неправильное сгорание топлива как минимум. причины - бедная смесь.
Первопричины могут быть разные, на то думаю самое разумное решение - это подключить Клип и все увидеть.

ответ неверный - клип ничего по работе топливной не покажет и методы диагностики совершенно другие.работа с делфи требует точного знания устройства рейла и работы по подьёму иглы а также устройство обратного клапана форсунки.
клипом можно почитать только общие ошибки обрыва датчиков, несинхронность КВ и РВ, параметры температур и оказания датчиков. Такой пункт как коррекция форсунок на холостом ходу не даст картины просходящего - а вот критически низкое давление в рампе скажет о многом. Также проверить утечку обратки форсунок, неаличие стружки в системе. На обычных лажовых сто тупо меняют или чинят форсы долларов по 130-150 и 6-10 тыс до следующего ремонта машина ходит. Это не вариант вообще.
Наш народ боится платить нормальным мастерам - потому как работа нормального мастера стоит дорого, а робота недорого и он работат "типа на СТО"
:D
уобщем удачи в ремонте - а она понадобится.
процентов на 98 я уверен что и половины из сказанного мной не будет воспринято а тем более проделано, и в итоге машину пролдадут в следдующие счастливые руки потому как хозяин задолбается её тягать по разным сто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.06.2011 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
специально автору посвящается . вот тебе ссылочка почитать на досуге
http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=6652
потом вот
http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=5127
на и дакучи про насос
http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=10078
какбы там вся инфа исчерпывающая - а тут на этом форуме толком никто тебе не поможет а только глупых советов надают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.06.2011 15:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
а вот критически низкое давление в рампе скажет о многом

Клипом то это и удобнее всего смотреть.
И для начала Клипом не лишне глянуть. А потом остальное.
Думаю так.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB