ALEXIUM писал(а):
Я не сказал, что замена колец это плевое дело--- я сказал, что по сравнению с капиталкой это намного легче. кольца менял и не раз----с 15 лет с техникой вожусь---уж и наделался и насмотрелся.Кстати пару последних лет работаю слесарем-дизелистом ---правда не легковых машин.
Мой старый двигатель был с неразмерными цилиндрами---тучу сзади я видел только когда заводил холодный движок, а так просто слегка повышенно дымил.А про разлет масла от распредвала тут никто и не говорил---пускай это будет на совести французких инженеров, которые изобрели прекрастный двигатель но забыли поставить там маслоотбойник.
Да на грузовой технике это плевое дело, что снять маслокартер, что демонтировать головки, да и колотухой повысаживать поршня с гильзами(хотя с сухими есть тоже вопросы), но в сцулике проще достать мотор чем снять тот же маслокартер, а уж про демонтаж ТКР я вообще молчу.