А какая основная причина выхода из строя топливного насоса? Его реально реанимировать или нет?[/quote]
Вставлю свои 5 копеек. машина дизельная, но топливный насос под кузовом тоже имеется. В один прекрасный момент сдох. Один раз постучал и он заработал, но до первой остановки двигателя. Хотя он считается неразбрный я его разобрал (там завальцован край корпуса. болгаркой снял немного металла с угла вальцовки и легко развальцевал). Вскрытие показало не забитую сеточку на входе, нормальный насос, и в электродвигателе насоса протертый коллектор щетками до основания. Щетки оказались немного жеще чем коллектрор. Часть ламелей коллектора протерлась насквозь, щетки становились в мертвую зону и двигатель не работал. реанимация двигателя методом стука могла помочь, если щетки попадут на рабочие ламели, он заработает и будет работать дальше по инерции, но до первой остановки двигателя. Заменить коллектор нереально- негде взять , нужен специалист по перемонтажу и пришлось покупать новый насос. цена вопроса-80-120у.е. За 100 купил БОШ. Теперь без проблем.
Va_Sha_Renault писал(а):
Цитата:
А какая основная причина выхода из строя топливного насоса? Его реально реанимировать или нет?