_eagle_ писал(а):
Леха какая настройка ГРМ??? Там уже на зуб могет быть встреча на ельбе
Ну, может он не совсем правильно выразился. Я, например, понял, что Aleksey имел ввиду разные углы открытия-закрытия и подъема клапанов у разных моторов. Ведь не секрет, что валами можно "гонять" как крутящий момент, так и максимальную мощность в довольно широких пределах. Соответственно, если "растянуть" крутящий момент по широкой полке, особенно сдвинув в область низких оборотов - то максимальная мощность упадет. И наоборот, если "задвинуть" момент поближе к максимальным оборотам - то и мощность там тоже будет повыше

Это даже без движений со степенью сжатия... Кто в NFS играл - тот понимает о чем речь

Ну а ГРМ - это не только зубья и ремни, это Газо Распределительный Механизм - т.е. валы, клапана, звездочки, ремни, фазорегуляторы - все вместе взятое
