Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 18:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стук шкива коленвала о защиту ГРМ
СообщениеДобавлено: 30.10.2011 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.06.2010 19:39
Сообщения: 26
Добрый день!
Необходима помощь, господа! Опишу всё по порядку:

Машина (Megane, 2.0 литра, двигатель F3R, с кондиционером и ГУРом) простояла 3-4 месяца. Теперь на горячую слышен сильный стук. Опытным путём определили, что виновен шкив коленвала. Стучит о защиту ГРМ (если на неё немного надавить, стук пропадает). Визуально шкив "ходит восьмёркой", не сильно, но есть. Сидит шкив очень крепко.
Что может быть первопричиной? Виноват ли во всём сам шкив, или что-то глубже? Почему только на горячую?
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой, или есть хоть какие-то идеи?

Заранее, огромное спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2011 14:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Наверное нужно менять шкив, если он с резиной.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2011 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.06.2010 19:39
Сообщения: 26
На вид полностью металлический


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2011 14:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Защита нормально прикручена?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2011 14:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
С кондишкой вряд ли цельнометаллический шкив, скорее демпферный и резиновая прослойка развалилась. Менять шкив.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2011 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.06.2010 19:39
Сообщения: 26
Jacky писал(а):
Защита нормально прикручена?

Сидит крепко. Попробую поджать.

Как я понимаю, стоит первым делом попробовать поджать защиту, снять шкив и проверить наличие в нём резины (заменить если что).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.11.2011 11:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.06.2010 19:39
Сообщения: 26
Подскажите, какой номер у этого шкива? Что-то нигде найти не могу. Вин код: VF1LA0G0C15801913, комплектация E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.11.2011 13:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Вот не понимаю людей ,ведь сами же написали
Цитата:
Визуально шкив "ходит восьмёркой", не сильно, но есть.
, то чего вы тут с защитой маетесь?
При разваливании шкива, ремень попадает под ремень ГРМ и привет клапанам. дешевле поменять шкив.
По катологу шкив у вас демпферный оригинал кат 8200 458 960
Аналог Impergom кат 10296
Позвоните на АПС на машиностроителей.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2011 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.06.2010 19:39
Сообщения: 26
Спасибо, Ankoor.
Наконец я поменял этот шкив.
Долго плевался. Как оказалось, предыдущий шкив когда-то тоже был демпферным... пока какой-то "народный умелец" не сварил воедино две металлические части!
Жаль не сделал фоток. +Болт закрутили назад без герметика - он был на подходе. Я, похоже, везунчик.
Рад, что хватило мозгов не ездить на ней в таком состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2011 15:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Тут когда то на форуме тоже кто-то советовал заварить, только не рассказал как потом на заваренном ездилось (врядли он его балансировал при сварке).
Повезло, что успел поменять до слетания вспом ремня под ГРМ!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB