Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 24.07.2025 7:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2008 9:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.05.2008 14:38
Сообщения: 35
Опять появился металлическое цокание в движке. Причем сразу и на холоную и на горячую. Как старый мотоцикл. :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2008 9:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
...а фазорегулятор менял?
...наверное поможет только вскрытие :(

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2008 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Всё - реальная история - сегодня делал Эспайса 2.0 16V - незнаю где его лепили раньше - НО поставили шестерню коленвала на шпонку - Это раз установка коленвала относительно распредвалов ушла вперёд градусов на 10-на четыре зуба по-маховику к примеру.. - это два умудрились обломать бурт на четверть по периметру на шестерне коленвала - это три совершенно не поставили кронштейн воздухозаборника и он просто сваливался с корпуса воздушного фильтра - это четыре Ну пару болтов на алюминиевую крышку не ставили Машинка работала некрасиво...как-будто распередвалами погрымливала после установки по фиксаторам все стало работать как положено ....не знаю как фотки выложить ..цирк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2008 9:34 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
kotlin
Профессионалы работали, сразу видно.....

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2008 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.05.2008 14:38
Сообщения: 35
Фазорегулятор не менял. Стук конкретно двойной,металлический в левой части двигла. Говорят разбиты два гидрокомпенсатора.
Ситуация похожа на Эспайс у Kotlin. Поставили шпонку, которая не стояла (так что - она не НУЖНА?!!!). Хотя утверждают, что ремень стоит правильно (со шпонкой). Запутался окончательно. Кто-нибудь!!!! Помогите найти толкового мастера в Бресте :spravka: !!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 22.11.2010 1:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.03.2010 4:00
Сообщения: 2
Откуда: Минск
radek писал(а):
... Не работают часы на панели, в меню настроишь, есть. Ключ достал - вставил - нет...

При установке часов вручную в системах с навигацией, после выключения зажигания, данные обнуляются. В идеале время должно выставляться автоматически по GPSу через некоторое время после включения зажигания.

Если этого не происходит, то надо искать неисправность в нави:
1. неисправность антенны;
2. неисправность кабеля от антенны (перелом, отгнили разъемы);
3. неисправность приемного блока;
4. и наконец соединение всех блоков между собой.

Пункт 2 проверяется прозвонкой и внешним осмотром. Пункты 1,3,4 - путем прогона теста встроенной в нави системой диагностики (при заведомо исправном пункте 2).

Для входа в меню диагностики потребуется код - "4112". Дальше можно разобраться имея школьный уровень английского или какой-там у вас язык стоит.

_________________
Бывший ОКАвод - очень низко летал, продал...
Сценик-1 2000г., 2.0 16v (F4R), высоко езжу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 26.02.2012 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.02.2012 12:45
Сообщения: 1
radek писал(а):
у меня экран с навигацией, часы настраиваются в меню навигации, а не кнопками. подозреваю, что здесь "собака порылась". странно что появилось это после вышеобсужденного ремонта двигателя .. :cry: про замену всех 16 гидрокомпенсаторов одновременно никто из "зубров" не прояснит ситуацию?

Это после снятия аккамулятора.У меня та же беда.Карту достаешь и время сбиваются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB