Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 24.07.2025 7:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.02.2012 1:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.2011 2:31
Сообщения: 13
Откуда: Minsk
После выключения зажигания не глохнет мотор. Сценик 1998 1.9 т д F8Q насос - Lucas. Узнал что возможной причиной может быть застрявший в открытом положении клапан отсечки топлива.Где именно на насосе он находиться?Примерно стоимость его и работы по замене?Может у кого было так - подскажите.

_________________
Renault Megane Scenic 1998 1.9 DT F8Q Renault Megan Coach 1996 1.6 i K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2012 11:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2009 15:08
Сообщения: 130
У меня тоже была такая проблема. На насосе рядом с рычажком газа есть рычажок STOP если его тянешь двигатель глохнет. Я пару раз пробовал с ним машину глушить (сразу правда не получалось, потогал включением всего чего можно электро) с каждых разом ситуация улучшалась. А вообще проблема началаь когда перестал ездить на присадке Ликви Моли Speed Diesel Zusatz. С ней мотор (как ни странно) мотор глохнет сразу, а не как старый трактор.

Скорее всего где-то грязь скопилась, а так 2,5 года назад тоже думал клапан отсечки нужно будет менять, хотя читал, что у них резинки разваливаются и перестают плотно закрывать топливо. Возможно если присадка не поможет, то нужно будет менять резинки насоса.
Клапана отсечки бывают и дешёвые (правда без иммобилайзера).
Менять клапан, можно и без снятия насоса, тогда броню нужно болгаркой срезать.
Подробности надо в Вольво клуб ветка S40/V40.

Удачи.

P.S> В своё время очень помогло это: Не глохнет Megane Scenic 1.9TD

_________________
Skoda Octavia Tour Combi 1.8T AUM 2009
Renault Espace 2007 2.0 dCi + АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2012 12:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.2011 2:31
Сообщения: 13
Откуда: Minsk
]Спасибо за ответ
SerMel писал(а):
SerMel
.Говорят есть спецы на Гурского по лукасу может кто знает где точно (адрес )находятся?Такое началось после простоя во время морозов 3-4 недели -может парафин с топлива застрял(погреть феном можно?)Склоняюсь к тому что не стоит пока заниматься самолечением - надо показать"докторам". :)

_________________
Renault Megane Scenic 1998 1.9 DT F8Q Renault Megan Coach 1996 1.6 i K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2012 12:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2009 15:08
Сообщения: 130
yastreb писал(а):
]Спасибо за ответ
SerMel писал(а):
SerMel
.Говорят есть спецы на Гурского по Lucas может кто знает где точно (адрес) находятся?Такое началось после простоя во время морозов 3-4 недели -может парафин с топлива застрял(погреть феном можно?)Склоняюсь к тому что не стоит пока заниматься самолечением - надо показать"докторам". :)


Есть ещё и частники где-то на Стрелковой и Кургане Славы.

В данной ситуации я бы попробовал химию:
поездил на лёгкой моющей присадке (типа Liqui Moly Diesel Speed Zusatz, что и делаю себе для профилактики)
или промыл бы по жёстче только насос.

_________________
Skoda Octavia Tour Combi 1.8T AUM 2009
Renault Espace 2007 2.0 dCi + АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2012 16:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
yastreb проверте сначала электрику..... ато приедете на сервис с заведамо рабочим клапанам.... а вам его ещё и поменяют :mrgreen: .

-Контролькой (лампочкой с проводом) проверить напряжение при вкл. зажигания
-Послушать или пощупать сам клапан в момент вкл. - на рабочем характерные щелчки

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2012 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2011 22:26
Сообщения: 457
Откуда: Минск
klen писал(а):
yastreb проверте сначала электрику..... ато приедете на сервис с заведамо рабочим клапанам.... а вам его ещё и поменяют :mrgreen: .

-Контролькой (лампочкой с проводом) проверить напряжение при вкл. зажигания
-Послушать или пощупать сам клапан в момент вкл. - на рабочем характерные щелчки

Там лампочку и сунуть то некуда. Данные автосы идут с имо, а соответственно усе закрыто спец пластиной(чтобы всякие с лампочками не лазили) А плостину можно срезать но на клапан приходит не просто петание а еще и кан путь. Единственный вариант замена датчика, и лучше без имо.

_________________
Renault Kangoo D7f
Renault Megane Scenic F8Q 784
Renault Scenic K4J 714


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2012 9:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Не думал, что там всё так замудрённо :mrgreen: . Тогда только замена.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2012 20:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Вот мой клапан отсечки :arrow:
Изображение
Покажите свою "броню"...... интересно же :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.03.2012 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2009 15:08
Сообщения: 130
Ну что заглохла?

_________________
Skoda Octavia Tour Combi 1.8T AUM 2009
Renault Espace 2007 2.0 dCi + АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB