Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 24.07.2025 7:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: кокой лучше брать аккум!
СообщениеДобавлено: 11.03.2012 15:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Андрей К. писал(а):
Вы не поняли. vinnivinni говорит не техническим языком, я на языке ВЕРЫ: ВЕРУЮ в то, что акб повышенной емкости не зарядится. А для веры доказательства и обоснования не нужны, это ж ВЕРА!

Обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать,

А просто поверить тому, кто с этим уже по своей дури и упертости сталкивался, это всего лишь "на чужих ошибках люди НЕ УЧАТСЯ".
Так что как хотите, я не против любых экспериментов над вашими авто.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кокой лучше брать аккум!
СообщениеДобавлено: 11.03.2012 16:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
vinnivinni писал(а):
Андрей К. писал(а):
Вы не поняли. vinnivinni говорит не техническим языком, я на языке ВЕРЫ: ВЕРУЮ в то, что акб повышенной емкости не зарядится. А для веры доказательства и обоснования не нужны, это ж ВЕРА!



А просто поверить тому, кто с этим уже по своей дури и упертости сталкивался, это всего лишь "на чужих ошибках люди НЕ УЧАТСЯ".
Так что как хотите, я не против любых экспериментов над вашими авто.


Согласен. У меня уже 7 лет аккумулятору Варта 65 А*час. Зиму нормально пробегал, лето явно выдержит, но согласен провести эксперимент на своем авто: ставлю аккумулятор ЛЮБОЙ, сколь угодно большой емкости, предоставленный мне за счет vinnivinni, лишь бы влез в посадочное гнездо. Обязуюсь не подзаряжать его от внешнего источника. От тогда и посмотрим. А просто ПОВЕРИТЬ - так я ж о законе Ома, а не о христианстве.

vinnivinni, вместо Обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, ты бы лучше Отче наш... :D

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кокой лучше брать аккум!
СообщениеДобавлено: 11.03.2012 16:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Jacky писал(а):
...........
Не надо говорит ерунды. Зарядить он любой аккум должен, тем более на дизеле генераторы недетские ставят.
На твоей бензинке какой генератор стоит? Наверное на 60 Ампер всего...

У меня лично стоит на 120 Ампер аж! Такой и 180-ку зарядит!

Да он 1200-ку зарядит, за 10 часов, если ВЕСЬ ток заряда на неё пустит.
Он что, вот прямо на ток заряда все 120 ампер дает? Может все-таки поменьше, а? Может это цифры пиковой способности генератора (где-то при 5000 оборотов двигателя), а не в штаном рабочем режиме.

Чисто ради интереса: когда вот этот ток заряда проверял? Не напряжение, а именно ток?

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кокой лучше брать аккум!
СообщениеДобавлено: 11.03.2012 16:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Андрей К. писал(а):
................

Согласен. У меня уже 7 лет аккумулятору Варта 65 А*час. Зиму нормально пробегал, лето явно выдержит, но согласен провести эксперимент на своем авто: ставлю аккумулятор ЛЮБОЙ, сколь угодно большой емкости, предоставленный мне за счет vinnivinni, лишь бы влез в посадочное гнездо. Обязуюсь не подзаряжать его от внешнего источника. От тогда и посмотрим. А просто ПОВЕРИТЬ - так я ж о законе Ома, а не о христианстве.

vinnivinni, вместо Обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, обосновывать, ты бы лучше Отче наш... :D

Нет уж, сами затеяли, сами оплачивайте.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Последний раз редактировалось vinnivinni 11.03.2012 16:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кокой лучше брать аккум!
СообщениеДобавлено: 11.03.2012 16:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
stelmah писал(а):
рено меган сценик 1.9 дт 97 года выпуска сейчас стоит аккум 74 подскажите кокой марки лучше брать? и кокой максимамльный аккум по мощноти можно комне поставить? обратная полярностость или прямая в чём разница!

Варианты:
http://shop.by/model/desc/istok_6st_77aze_77ah/
или
http://shop.by/model/desc/istok_6st_75aze_75ah/
Это пользую, потому знаю.

Про другие - давно других не пользовал, за динамикой качества и т.п. и не следил.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кокой лучше брать аккум!
СообщениеДобавлено: 12.03.2012 8:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
vinnivinni ну перестань упираться, возьми же карандаш в руки и подсчитай:
за 1 пуск в течение 3 секунд током 300 А расход энергии равен 300*3/60/60=0,24 А*час (это ток холодного пуска, для горячего мотора ток всего десятки ампер).
При работе мотора в течение 30 минут и зарядном токе 1 А (не 6, а всего 1 !) полученная батареей энергия равна 1*0,5=0.5 А*часа.
Вывод первый: АКБ успевает восполнить заряд, если ездить после пуска хотя бы несколько десятков минут.
Вывод второй: если для пуска мотора его надо крутить десятки секунд или не происходит заряд батареи, то ремонтироваться надо, а не на батарею грешить.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кокой лучше брать аккум!
СообщениеДобавлено: 12.03.2012 9:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
vinnivinni писал(а):
Jacky писал(а):
...........
Не надо говорит ерунды. Зарядить он любой аккум должен, тем более на дизеле генераторы недетские ставят.
На твоей бензинке какой генератор стоит? Наверное на 60 Ампер всего...

У меня лично стоит на 120 Ампер аж! Такой и 180-ку зарядит!

Да он 1200-ку зарядит, за 10 часов, если ВЕСЬ ток заряда на неё пустит.
Он что, вот прямо на ток заряда все 120 ампер дает? Может все-таки поменьше, а? Может это цифры пиковой способности генератора (где-то при 5000 оборотов двигателя), а не в штаном рабочем режиме.

Чисто ради интереса: когда вот этот ток заряда проверял? Не напряжение, а именно ток?

Тех.ноты читай! Этот генератор на 1000 оборотах уже способен отдать 60 Ампер! А на 2000 - уже и все 90-100 Ампер!
Для того чтобы спорить надо хотя бы немного мат. часть знать!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кокой лучше брать аккум!
СообщениеДобавлено: 12.03.2012 9:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
vinnivinni

Ответь мне на один вопрос пожалуйста.
Какое ПРИМЕРНОЕ потребление (Ампер) всех систем авто в первые 10 минут работы (Первую минуту не считаем, после второй и до 11-й минуты), при холодном моторе и наружной температуре -10, для трех типов моторов:
1) K4M
2) 1.9 dTi (Топливная Бош)
2) 1.9 dCi

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB