Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 24.07.2025 7:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 3.04.2012 12:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.04.2012 9:28
Сообщения: 2
Имею проблему, может кто-то может помочь или сталкивался с чем - то подобным. Если коротко то стартер крутит - машина не заводится. Подробности в деталалях:
Долго (год) не пользовался машиной, соответственно аккамулятор сел. Дальше история при новом аккамуляторе такова:
1. Щелкаем ключом, срабатывает центральный замок, красная лампочка (диод) иммобилайзера горит постоянно, слышен щелчок соленоида на топливном насосе. Если включаем зажигание без щелчка ключа - лампочка иммобилайзера мигает и щелчка соленоида на насосе нет, то есть вроде бы по всем признакам иммобилайзер работает нормально.
2. Крутим стартер - четко видно что насос работает, гонит обратку в бак но на форсунки топливо из насоса не поступает и машина не заводится.
3. Проверили все предохранители, реле, цепи (квалифицированная проверка), проблем не нашли - тот же результат.
4. Поскольку одним из вариантов все же была мысль о проблеме с иммобилайзером то вызвал специальста по уставке блочка отключения иммобилайзера, он перед тем как что-то делать по номеру ключа вычислил код декодировки иммобилайзера, ввел правильно с использованием кнопки центрального замка, лампочка из мигающего режима перешла в постоянный, все ОК - результат тот же, то есть обходить иммобилайзер смысла нет, причина не в этом. Спасибо, порядочный человек приехал - взял деньги только за вызов, не стал делать работу не проверив.
5. Самое интересное что в ходе этих манипуляций машина случайно завелась с полоборота дважды - один раз у меня (с использованием штатного ключа) и второй раз у парня который приехал по иммобилайзеру (после введения кода деактивации через центральный замок). То есть успешными были две попытки из нескольких сотен наверное, действия в обоих случаях ничем не отличались от действий при безрезультатных попытках.
6. Насколько понимаю в насосе стоит еще один блок электроники или схема с каким - то простым процессором. Насос физически работает, то есть обратку в бак гонит но такое ощущение что перекрыт выход на форсунки.

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Можно ли что-то сделать с моим насосом или его управлением (если проблема в насосе)?

Другие варианты: Взять на разборке насос - наверное не поможет так как его электроника будет кодирована своим образом и с моим двигателем он работать без дополнителных манипуляций скорее всего не будет, но скорее всего такие же манипуляции можно сделать и с моим насосом. Посоветовали еще искать насос от старой Лагуны или Мегана без электроники - это вариант или нет?

А вообще, можно ли что - то сделать с тем железом которое стоит у меня на машине и запуститься не покупая ничего нового? Машина далеко не новая (правда пробег минимальный)

Если можно подскажите пожалуйста; мой имейл gregory8379@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.04.2012 8:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Если включаем зажигание без щелчка ключа - лампочка иммобилайзера мигает и щелчка соленоида на насосе нет, то есть вроде бы по всем признакам иммобилайзер работает нормально.

Иммо получается заблокирован раз лампочка мигает.

Сигналы смотреть надо. Берешь Автодату и погнал проверять все сигналы.
Клип тоже бы помог проверить некоторые параметры.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.04.2012 9:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
...заполните пожалуйста свой профиль, укажите год авто и с какого города вы. А так же у вас ключ с ИК или радио?

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.04.2012 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2011 22:26
Сообщения: 457
Откуда: Минск
мотор TD или TDI?

_________________
Renault Kangoo D7f
Renault Megane Scenic F8Q 784
Renault Scenic K4J 714


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.04.2012 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.04.2012 9:28
Сообщения: 2
Dav30 писал(а):
мотор TD или TDI?


Megane Scenic RT TDI (в документе написано DTI но может опечатка), 1800 сс, номер двигателя C054707, выпуск март 1998 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.04.2012 21:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2011 22:26
Сообщения: 457
Откуда: Минск
Если топливо на форсунки не идет значит стоп солиноид не открыт, может быть проблема в нем или в имобилайзере . У вас ключ с ИК портом?

_________________
Renault Kangoo D7f
Renault Megane Scenic F8Q 784
Renault Scenic K4J 714


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.04.2012 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Первое у DTi в насосе мозгов нет только клапан дозатор и датчик температуры топлива (внутри )снаружи клапан стопа и клапан опережения впрыска - насос можно менять не привязывая.
Второе без чёткого сигнала датчика коленвала мотор не заведётся .
Третье напряжение на клапане стопа можно проверить тестером включив зажигание.Если
клапан дозатор подклинивает в нулевом (можно и так сказать) положении то запуска не будет.
Вывод снять осмотреть датчик коленвала если нет диагностического компа.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.04.2012 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2011 22:26
Сообщения: 457
Откуда: Минск
GARENO писал(а):
Первое у DTi в насосе мозгов нет только клапан дозатор и датчик температуры топлива (внутри )снаружи клапан стопа и клапан опережения впрыска - насос можно менять не привязывая.
Второе без чёткого сигнала датчика коленвала мотор не заведётся .
Третье напряжение на клапане стопа можно проверить тестером включив зажигание.Если
клапан дозатор подклинивает в нулевом (можно и так сказать) положении то запуска не будет.
Вывод снять осмотреть датчик коленвала если нет диагностического компа.
Если у чела есть имо то до клапана лезть очень долго. И проверить его проблема можно только узнать есть ли питание а кан провод только прозвонить.

_________________
Renault Kangoo D7f
Renault Megane Scenic F8Q 784
Renault Scenic K4J 714


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2012 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
У DTi на насосе нету кан шины а клапан стопа торчит винтиком с проводом вверх так как насос BOSH. Зато на LUCASE с иммобилайзером та ещё проблемка для работы болгаркой.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2012 8:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.02.2008 22:06
Сообщения: 309
Откуда: Беларусь
GARENO писал(а):
У DTi на насосе нету кан шины а клапан стопа торчит винтиком с проводом вверх так как насос BOSH. Зато на LUCASE с иммобилайзером та ещё проблемка для работы болгаркой.

Да, на лукасе это жесть добраться до клапана,а когда добирашься и обнаруживаешь что иммо встроен в клапан, то дар речи теряется на несколько минут ........

_________________
Renault Trafic 1.9D F8Q1999
Renaul scenic 2 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB