Имею проблему, может кто-то может помочь или сталкивался с чем - то подобным. Если коротко то стартер крутит - машина не заводится. Подробности в деталалях:
Долго (год) не пользовался машиной, соответственно аккамулятор сел. Дальше история при новом аккамуляторе такова:
1. Щелкаем ключом, срабатывает центральный замок, красная лампочка (диод) иммобилайзера горит постоянно, слышен щелчок соленоида на топливном насосе. Если включаем зажигание без щелчка ключа - лампочка иммобилайзера мигает и щелчка соленоида на насосе нет, то есть вроде бы по всем признакам иммобилайзер работает нормально.
2. Крутим стартер - четко видно что насос работает, гонит обратку в бак но на форсунки топливо из насоса не поступает и машина не заводится.
3. Проверили все предохранители, реле, цепи (квалифицированная проверка), проблем не нашли - тот же результат.
4. Поскольку одним из вариантов все же была мысль о проблеме с иммобилайзером то вызвал специальста по уставке блочка отключения иммобилайзера, он перед тем как что-то делать по номеру ключа вычислил код декодировки иммобилайзера, ввел правильно с использованием кнопки центрального замка, лампочка из мигающего режима перешла в постоянный, все ОК - результат тот же, то есть обходить иммобилайзер смысла нет, причина не в этом. Спасибо, порядочный человек приехал - взял деньги только за вызов, не стал делать работу не проверив.
5. Самое интересное что в ходе этих манипуляций машина случайно завелась с полоборота дважды - один раз у меня (с использованием штатного ключа) и второй раз у парня который приехал по иммобилайзеру (после введения кода деактивации через центральный замок). То есть успешными были две попытки из нескольких сотен наверное, действия в обоих случаях ничем не отличались от действий при безрезультатных попытках.
6. Насколько понимаю в насосе стоит еще один блок электроники или схема с каким - то простым процессором. Насос физически работает, то есть обратку в бак гонит но такое ощущение что перекрыт выход на форсунки.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Можно ли что-то сделать с моим насосом или его управлением (если проблема в насосе)?
Другие варианты: Взять на разборке насос - наверное не поможет так как его электроника будет кодирована своим образом и с моим двигателем он работать без дополнителных манипуляций скорее всего не будет, но скорее всего такие же манипуляции можно сделать и с моим насосом. Посоветовали еще искать насос от старой Лагуны или Мегана без электроники - это вариант или нет?
А вообще, можно ли что - то сделать с тем железом которое стоит у меня на машине и запуститься не покупая ничего нового? Машина далеко не новая (правда пробег минимальный)
Если можно подскажите пожалуйста; мой имейл
gregory8379@mail.ru