Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 24.07.2025 7:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: РЕЙКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ.
СообщениеДобавлено: 18.04.2012 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2011 0:18
Сообщения: 6
Всем доброе время суток. Проблема вот в чем. Когда купил очень трудно было крутить руль в одну сторону. Теперь в любую сторону крутить стало тяжко. подсказали на сервисе что фильтрик какой то там есть надо чистить. Но недавно заметил что стучит там что-то еще на ямках с правой стороны. понял что разбиты втулки на рейке. тк все остальное в нормальном состоянии и бить там нечему)). может кто перебирал эту гидрорейку и есть фотки))) поделитесь плиз очень нужно нет сил уже. надо руль наверное диаметром в метр ставить что б на стоянках выруливать.
renault megane scenic 1,9 dti 1998 гв спасибо

Перебрал систему грм, поменял сцепление и с рейкой этой какая то засада. помогите кто чем может... =,(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕЙКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ.
СообщениеДобавлено: 18.04.2012 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2011 22:26
Сообщения: 457
Откуда: Минск
рейка стучит редко. Скорее у вас разбиты рулевые тяги, так как при износе рейки машину водит и подтекает жидкость гур. Рейка проверяется таким образом: резко качается руль влево и вправо примерно на 10 - 20 см., при этом колеса стоят ровно. (слышен стук) Затем выворачиваются колеса в любую из сторон и производится аналогичные действия. (если стука нет значит изношена рейка а если стук не изменяется значит нужно см. шаровые соединения). Если руль выворачивается туго в одну из сторон (при этом нет увеличения шума насоса значит есть износ в клапанах рейки или уклинил опорный подшипник) Из опыта скажу, что на данном авто проще купить б/у рейку чем востанавливать старую. Это связанно с трудоемкостью замены как сальников так и самой рейки.

_________________
Renault Kangoo D7f
Renault Megane Scenic F8Q 784
Renault Scenic K4J 714


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕЙКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ.
СообщениеДобавлено: 19.04.2012 15:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2011 0:18
Сообщения: 6
Dav30 писал(а):
рейка стучит редко. Скорее у вас разбиты рулевые тяги, так как при износе рейки машину водит и подтекает жидкость гур. Рейка проверяется таким образом: резко качается руль влево и вправо примерно на 10 - 20 см., при этом колеса стоят ровно. (слышен стук) Затем выворачиваются колеса в любую из сторон и производится аналогичные действия. (если стука нет значит изношена рейка а если стук не изменяется значит нужно см. шаровые соединения). Если руль выворачивается туго в одну из сторон (при этом нет увеличения шума насоса значит есть износ в клапанах рейки или уклинил опорный подшипник) Из опыта скажу, что на данном авто проще купить б/у рейку чем востанавливать старую. Это связанно с трудоемкостью замены как сальников так и самой рейки.


Спасибо. Проверил как Вы написали. Стучит во всех положениях одинаково. Еще вопрос. Машину тянет немного вправо. Но после резкого поворота влево начинает тянуть машину влево. Я так понимаю надо смотреть рулевые тяги и шаровые соединения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕЙКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ.
СообщениеДобавлено: 19.04.2012 17:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009 21:26
Сообщения: 1317
Откуда: Браслав
Цитата:
Спасибо. Проверил как Вы написали. Стучит во всех положениях одинаково. Еще вопрос. Машину тянет немного вправо. Но после резкого поворота влево начинает тянуть машину влево. Я так понимаю надо смотреть рулевые тяги и шаровые соединения.

Это надо смотреть в первую очередь, а не лезть сразу к рейке.

_________________
RENAULT MEGANE EXпресион))) 1.9DCI (Сценик) 01 г.в. JA05 F9Q JC5 732


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕЙКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ.
СообщениеДобавлено: 20.04.2012 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2011 0:18
Сообщения: 6
tseba2 писал(а):
Цитата:
Спасибо. Проверил как Вы написали. Стучит во всех положениях одинаково. Еще вопрос. Машину тянет немного вправо. Но после резкого поворота влево начинает тянуть машину влево. Я так понимаю надо смотреть рулевые тяги и шаровые соединения.

Это надо смотреть в первую очередь, а не лезть сразу к рейке.


Дело в том что я полный профан в подвеске и рулевой системе ниразу в жизни не приходилось сталкиваться. Только вчера ребята рассказали как что работает в рулевом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB