Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 24.07.2025 7:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 3.11.2011 19:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.11.2011 17:39
Сообщения: 4
При сильном нажатии на тормоз, на прогретом двигателе, падают обороты ХХ практически до нуля, может даже заглохнуть. Повторяется просто: пару раз легко нажимает на тормоз (обороты слегка повышаются, если нет, то неисправность не проявится), затем резко давим на педаль и удерживаем (обороты, с некоторой задержкой, падают практически до нуля, или глохнет ), спустя полсекунды приходят в норму, даже если продолжать удерживать педаль.
Масло не ест, ОЖ тоже раз в год по чуть-чуть доливаю.
Проверял уже:
- Датчик температуры ОЖ: сопротивление на горячую и холодную как в справочнике.
- Датчик температуры воздуха в коллекторе: исправен.
- Клапан паров бензина: работает.
- Менял бензонасос.
- ШДРХХ тоже похоже работает. Прогревочные обороты держит, после прогрева обороты 750. при включении кондиционера обороты заблаговременно повышаются. Похоже жив.
Снимал полностью дроссельную заслонку и чистил. ШДРХХ при включени зажигания выдвигает шток. (тут писали что он его ещё и задвигает при выключении но у меня он тока выдвигался). Несколько раз включил зажигание, и шток вывернулся полностью. На вид цел и не изношен, выступы на втулке в корпусе ШДРХХ тоже не сношены. Аккуратно, покачивая задвинул шток на место (под конец задвигания пошло практически само даже без покачиваний, может нужно было смазать?). Прокладку под дросселем смазал герметиком.

Это помогло не сильно, перестало глохнуть, но обороты по прежнему падают так, что двигатель начинает сильно трясти.

Началось всё с датчика уровня топлива. Полез смотреть что там, и за одно, для профилактики, заглянул под капот. Всё равно клемму с акума нужно было снять. Проверил шланги,подёргал разъёмы. Из подозрительного: шланг датчика абсолютного давления был без хомута, и датчик на нём легко крутился и снимался без усилий. Хомут одел. Когда поехал за новым насосом, заметил что обороты ХХ пришли в норму 750 ( раньше ХХ был завышен, где-то около 900 судя по тахометру ). Ехать машина стала "легче". Но зато появилась эта проблема с оборотами!! Хомут влияет тока на "лёгкость" хода, но даже если его снять проблема остаётся. Так, что повлиял не он :(

Что ещё посмотреть ?
Искать подсос воздуха (осталасть тока прокладка под коллектором и шланг c самим ваккумным усилителем)?
Менять свечи, топливный фильтр, лямбда?
Или без CLip не обойтись?

P.S.
Ещё похоже, что пора регулировать клапана, двигатель довольно громко "стрекочет". Может это каким боком влияет?

_________________
Renault Megane 1.6e 1997г.
K7M 702


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.11.2011 8:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Вакуумник тормозов смотреть надо, похоже дырявый он.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.11.2011 10:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.11.2011 17:39
Сообщения: 4
Сегодня снял защиту выпускного коллектора, и обнаружил что трещина имеется, (где-то на форуме читал, что это может влиять ), но никаких следов копоти нет. Непохоже, что из неё выходят газы.

Подёргал шланг на вакумнике. Пластмасска, которая вставлена в корпус вакумника, к которой подключён шланг, шатается :( Ктонить может проверить подёргов, так должно быть или с ним что-то не так. Тормоза работают нормально, никаких изменений не заметил.

_________________
Renault Megane 1.6e 1997г.
K7M 702


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.11.2011 18:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
nicknnn писал(а):
Пластмасска, которая вставлена в корпус вакумника, к которой подключён шланг, шатается

Та же картина. Только скорее - проворачивается.
И тоже влияния на работу дв-ля или торм. с-мы - не замечено.
При наличии подсоса - обороты обычно повышенные. Пытается заглохнуть - значит не хватает воздуха. Поступающего в обход дроссельной ч/з КХХ ( ШД - РХХ ).
Порой поиск - похожие синптомы вроде встречались.
Вот хотя бы это все просмотри
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f ... 5&start=90

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.11.2011 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.05.2011 22:24
Сообщения: 66
Откуда: Минск, Уручье
У меня тоже самое, если быстро и долго качать педаль, правда обороты просто начинают прыгать (+/- 150 об/мин). Может от перепадов давления в впускном коллекторе МАР сенсор мозг дурить начинает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.11.2011 11:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2011 12:13
Сообщения: 59
Откуда: Казахстан
SM1 писал(а):
nicknnn писал(а):

Вот хотя бы это все просмотри
viewtopic.php?f=27&t=12635&start=90

1. Снял с машинки, взял пальцами за шток - крутится свободно во все стороны.
Парни, там есть фото, написано про шток... Объясните, не дайте помреть дураком, что там не должно крутиться, корпус штока (така трубочка на фигулинке) или собственно фигулинка https://autoby.biz/i/forum/1/shtok-.jpg?
В чём суть вапроса - у меня обороты тоже не фонтан, и имеется два датчика ХХ, один собственно на авто, второй про запас. И у обоих трубочка на штоке крутится, но если взяться за грибок штока, то он стоит мёртво..
Так может у меня неправильные пчёлы, а у них, соответственно, неправильный мёд? :lol:

_________________
Renault Megane Scenic 1998г/р., 1,6е, К7М


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.11.2011 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.03.2010 9:42
Сообщения: 89
Откуда: г.Светлогорск Гомельская обл.
Вакуумный усилитель тормозов надо менять.Там внутри есть резинавая мембрана и она скорее всего лопнула,порвалась,прогнила от старости.Он(вакуумник) неразборный,если даже и разберешь,ремкомплекта нет.Такая же проблема была у меня на другой машине.

_________________
Рено-меган-сценик 1997 1,6 е к7м 702-ПРОДАН!
Рено-дастер 2016 2,0 мех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.11.2011 19:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Секундомер писал(а):
SM1 писал(а):
nicknnn писал(а):

Вот хотя бы это все просмотри
viewtopic.php?f=27&t=12635&start=90

1. Снял с машинки, взял пальцами за шток - крутится свободно во все стороны.
Парни, там есть фото, написано про шток... Объясните, не дайте помреть дураком, что там не должно крутиться, корпус штока (така трубочка на фигулинке) или собственно фигулинка https://autoby.biz/i/forum/1/shtok-.jpg?
В чём суть вапроса - у меня обороты тоже не фонтан, и имеется два датчика ХХ, один собственно на авто, второй про запас. И у обоих трубочка на штоке крутится, но если взяться за грибок штока, то он стоит мёртво..
Так может у меня неправильные пчёлы, а у них, соответственно, неправильный мёд? :lol:

Ета фиговинка (грыбочык) НЕ должна крутиться.
Трубочка металлическая там чисто как пыльник - прикрывает собой пружинку и разное прочее от копоти, по мере сил, она крутится ибо не закреплена от вращения.
Так что прозвони тестером обмотки: между наружными контактами около 50 Ом, и между внутренними столько же, ну и ставь назад - не в нем дело.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.05.2012 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.11.2011 17:39
Сообщения: 4
Проблема решилась (давно). Может кому пригодится.

Причина была комплексная:
1. Подсевший аккумулятор
2. Проскальзывание ремня генератора.
3. Фиговый бензин.


Вобщем поле запраки на другой АЗС стало немного лучше. глохнуть стала реже.
Песле этого подсевший аккумулятор замерз и разрядися в ноль (дело было зимой :) ). После зарядки проблема исчезла полностью.

Моё видение того что происходило:
При сбрасывании газа, ремень генератора начинал свистеть и проскальзывать. При этом было заметно, что все зампочки и фары светят менне ярко, значит проседало напряжение. А так как и аккакумулятор был разряжен (как выяснилось на сильном морезе ), то проседало очень сильно. + лампочки стопов мощьные, простое нажание на тормоз заметно по яркости дисплея. В результате электроника глючила и уже не могла зафиксировать падающие обороты на холостом ходу. Двигатель просто глох. Лампочка неисправности геренратора при этом не загоралась :(

Аккумулятор зарядил.
Ремень побрызгал натяжителем. После заменю вместе с ГРМ.

Вот такое стачение обстаятельст привод к совершенно неожиданным последствиям.

_________________
Renault Megane 1.6e 1997г.
K7M 702


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2012 20:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.06.2004 3:05
Сообщения: 57
Откуда: Минск
Вакуумный усилитель тормозов. 100%

_________________
Scenic RX4, бензин 2.0i, 16V, фазорегулятор, F4R, 2000г
Clio RN, E7J-бензин 1.4mono, 1991г - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB