Проблему решил. Всем СПС за советы!
Магистраль действительно снимается просто. Машину ставим на эстакаду, снимаем защиту картера, если присутствует. Затем снизу отдаем два крепления магистрали к подрамнику (одно спереди со стороны радиатора, второе слева со стороны колеса). Ключиком на 17 пробуем отадать штуцера на концах магистрали: сначала тот, что на рейке (просовываем руку сверху с левой стороны моторного отсека, над коробкой КПП (!) - дотянутся до него не проблема), если он отдался нормально, пробуем второй - на бачке (в первом случае пришлось немного подточить щечки ключа

, т.к. у штуцера у рейки ход был совсем маленький). На бачке также придется отсоединить и заглушить обратку, она мешает крутить штуцер. Штуцеры отдались - прекрасно! Откручиваем еще два последних крепления магистрали, находятся рядом со штуцерами - на рейке и бачке). Магистраль вытаскиваем из моторного отсека вниз (!). Едем на сервис, занимающийся гидравликой, отдаем магистараль, показываем где течет, платим 10$, ждем 10 минут, получаем магистраль с замененной трубкой

. Везем в гараж. Промываем ее сначала керосином, потом маслом (хорошо прокачиваем насосом). Собираем все в обратной последовательности. Прокачиваем систему ГУР на заведенном двигателе вращением рулевого колеса влево-вправо и долитием масла в бачок.
На все про все + дорога до сервиса и обратно + перерыв на обед ушло часа 2-а.
Сопливить перестало, и это есть ГУД!
Т Е М А З А К Р Ы Т А
