Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 25.07.2025 18:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Масло в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 18:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.06.2012 23:00
Сообщения: 20
В недавно купленном с рук авто при проверке уровня масла заметил его отсутствие, хотя приборы давления (лампа аварийного давления) не срабатывают, температура двигателя нормальная. Открыв крышку расширительного бачка обнаружил сгустки желтого цвета. Подозреваю, что это мое масло из системы смазки. Что это может быть? Прокладка ГБЦ? Может быть что-то другое?! Подскажите.

_________________
Sergiy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 18:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.05.2012 18:02
Сообщения: 5
У меня такое недавно было и это прокладка......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 20:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.05.2011 22:24
Сообщения: 66
Откуда: Минск, Уручье
А уровень ОЖ поднялся? Когда я купил сой авто, то тоже не сразу обнаружил такую же ерунду, но вот незадача: уровень масла был по отметке MAX, тем более его пора было уже менятьи оно было темного цвета, а сгустки были светлого. Это меня насторожило... :?: Решил слить антифриз и посмотреть что там, а там - АБСОЛЮТНО чистая жидкость без посторонних примесей! Только с расширительного бачка эта гадость стекла. Далее поменял масло и антифриз (кстати, масло также без посторонних примесей) и стал ездить... Через 5000 км откручиваю пробку - таже муть плавает... , но при этом уровент ОЖ не изменился и масла меньше не стало... Дальше акуратно, не сливая антифриз с системы, снял бачек и хорошенько промыл его средством для мытья рук от масла. Через 2000 мути стало меньше, но она там всётаки была... Так мыл бачек несколько раз и после каждой мойки мути становится меньше... Из этого для себя сделал вывод что у прежнего хозяина что-то было с прокладкой или ГБЦ, а может давно не менялся антифриз (где-то читал, что со временем он начинает превращатся в сгустки киселя)....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 21:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.06.2012 23:00
Сообщения: 20
Уровень охлаждающей жидкости, как ни странно, не изменился. Это и настораживает. Куда-же деловась масло? Завтра попробую залить норму и промыть расширительный бачок и проследить.

_________________
Sergiy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.06.2012 23:00
Сообщения: 20
А может ли быть неисправен водомаслоохладитель, если конструкцией предусмотрен? И что именно там может быть неисправно?

_________________
Sergiy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.05.2011 22:24
Сообщения: 66
Откуда: Минск, Уручье
Sergiy64 писал(а):
А может ли быть неисправен водомаслоохладитель, если конструкцией предусмотрен? И что именно там может быть неисправно?

На сеньках такого устройсва скорее всего нет. Масло уходит в процессе эксплуотации двигателя (через вентиляцию картера, сгорает в цилиндрах, сальники и т.д. ), и это нормально, если это происходит за определенный пробег.
На вашем месте я бы слил антифриз и хорошенько промыл систему охлаждения с помощю шланга с горячей водой под давлением, а потом бы залил чистый антифриз в систему и понаблюдал бы ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 5:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.06.2012 23:00
Сообщения: 20
Спасибо. Попробую. Все-таки логика какая-то должна быть. Если масло в систему охлаждения, то почему уровень не увеличивается?! Значит действительно уходит. Буду проверять.

_________________
Sergiy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.06.2012 23:00
Сообщения: 20
Слил старый антифриз. Масла в системе охлаждения не обнаружил. Систему промыл и залил свежий антифриз. При работе двигателя масло не сгорает. Нет признаков этого. Но есть подозрение на сальник заднего коренного подшипника, хотя и сцепление работает без проблем. Буду искать. Спасибо за помощь!

_________________
Sergiy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 25.06.2012 20:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2010 11:44
Сообщения: 32
Откуда: Витебск
Такая же беда! Месяц назад пришлось поднять голову как следствие - менял прокладку под головой и помпу заодно. Месяц ездил вроде все было хорошо. А сегодня заметил что охлаждайка неестественно темная, при детальном рассмотрении оказалось масло - мелкие капельки и много. Отпишитесь кто чем лечил и где искать и как искать????
Прокладка AJUSA 10122000. Авто scenic 1.9 dci 2000 f9q732.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 25.06.2012 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.05.2011 22:24
Сообщения: 66
Откуда: Минск, Уручье
А после ремонта систему охлаждения промывали? Если нет, то ничего удивительного. Старое масло там где-то плавает....

P.S. Где-то в букварях читал, что на дизелях голову, после ремонта, через определённый пробег надо прожимать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 26.06.2012 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2009 15:08
Сообщения: 130
В F8q и F9q есть теплообменники, находятся около маслянного фильтра.

У меня тоже было масло в системе охлаждения (Каризма F8Q). Лет 6 похиньку копилось, сначала была просто плёнка в расширительном банчке, потом стало интереснее. Всё бы ничего, но довольно сильно разьедает резинки, патрубки и пластамассу в системе охлаждения. Пришлось осенью менять "погрызенный" корпус термостата, резинки не влазили обратно никак, стали длиннее в раза полтора. А в конце мая опять резинки прогрызли на б/ушном корпусе термостата от Кенгу. Пришлось начать глобальную борьбу.

Газов при этом с системе охлаждения не было, эмульсии в масле тоже. Уровни охлаждающей жидкости и масла были постоянными. Пока отключили мне маслоохладитель (он же теплообменник), закольцевав систему охлаждения. Делали по-моему 3 промывки (одна с промывкой, одна с фейри, одна просто так). Пока всё хорошо, но всё равно если провести пальцем внутри патрубков, по масло там осталось и может выходить в рсширительный бачок.

Эта тема с пропускающим теплообменником очень популярна на Опелях с дизелем 1.7 Исузу. Можно поискать на Опель-клубе.

_________________
Skoda Octavia Tour Combi 1.8T AUM 2009
Renault Espace 2007 2.0 dCi + АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB