Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 26.07.2025 11:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2.06.2012 19:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
Ankoor писал(а):
Масляные/газовые? Масляные должны туго сжиматься и туго отжиматься. газовые должны туго сжиматься и сами отжиматься. На штоках мартеров не должно оставаться масло после процедуры сжатия/отжатия. Ну и газовые не должны громко пшикать при сжатии. И еще смотрите, чтобы шток не болтался в стороны - а то стучать будут.


Насколько туго - двумя руками в пол? Или так что можно одной рукой вдавить?

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.06.2012 9:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2012 9:54
Сообщения: 362
Откуда: Калининград
Ankoor писал(а):
С маслом если пару мешков картошки назад или 3 человека - жопа глушаком на ямах об асфальт чиркала :). С газо-масляными Monroe все ок. до сих пор. (прошли 30 000км и 3 года). масляные KYB прошли 50 000км и один потек:(


Странно :shock: Клиренс держат не амморты сами по себе, а пружины на них (имхо). На Сеньке - торсионы. У меня на заднем мосту масло стоит (Megane Scenic 1997 1.6e k702 8 кл.), и до и после последней замены, все ок, никаких чирков по асфальту. Если при нагрузке такое происходит (по асфальту), то менять торсионы или приподнять задок на 1-2 зубка (имхо) необходимо. :) А аморты чтобы держали... Ну поддерживают, это я согласен, но кто считал насколько..

_________________
Renault Megane Scenic'97 1.6eRT k7m-702 90л.с. 8кл. синий. 285 т.км ГБО Elpigaz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.06.2012 9:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Чем перещелкнуть всмерть закоревшие торсионы, легче аммортизаторы газовые поставить:) А про замену торсионов вообще (вы их по отдельности найдите вначале, а балка всборе очень небюджетно)

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.06.2012 10:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2012 9:54
Сообщения: 362
Откуда: Калининград
Ankoor писал(а):
Чем перещелкнуть всмерть закоревшие торсионы, легче аммортизаторы газовые поставить:) А про замену торсионов вообще (вы их по отдельности найдите вначале, а балка всборе очень небюджетно)

Согласен.. :yes:

_________________
Renault Megane Scenic'97 1.6eRT k7m-702 90л.с. 8кл. синий. 285 т.км ГБО Elpigaz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.06.2012 13:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.02.2012 21:48
Сообщения: 287
Откуда: Витебская обл.
По поводу установки амортизаторов возник один вопрос.Недавно менял амортизаторы,правда ставил б/у,когда закручивал верхний болт да и нижний тоже,то он легко вошел в отверстие,даже больше скажу-между болтом и втулкой есть зазор.Может это так и нужно,или это уже большой вынос?

_________________
Renault Megane Scenic 2.0 F3R750
1997г, синий металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.06.2012 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
так аморты болтаться будут, если очень большой зазор.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.06.2012 13:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
VIP_1 писал(а):
Ankoor писал(а):
Масляные/газовые? Масляные должны туго сжиматься и туго отжиматься. газовые должны туго сжиматься и сами отжиматься. На штоках мартеров не должно оставаться масло после процедуры сжатия/отжатия. Ну и газовые не должны громко пшикать при сжатии. И еще смотрите, чтобы шток не болтался в стороны - а то стучать будут.


Насколько туго - двумя руками в пол? Или так что можно одной рукой вдавить?


Итак выбирая хороший передний б/у амортизатор масляный (именно масляные перед и зад стоят в оригинале на Сценике)- смотрим, чтобы шток при выходе был чистый, без масла. Входить должен шток относительно легко, выходить тяжело. Шток также должен входить/выходить равномерно (без прерываний) и плавно, при этом не должно быть никаких посторонних звуков (бульканий или ещё чего). Шток не должен болтаться в стороны. Сам амортизатор внешне должен быть не ржавый.
Внимание расстояние центра отверстий под болты передних амортёров разное у бензиновых Сцеников (55 мм) и вроде (60 мм) у дизелей.

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2012 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
Ответ abw.by какие амортёры лучше - газовые, масляные или газомасляные? http://www.abw.by/news/139980/" rel="nofollow" rel="nofollow

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB