Вот и ко мне пришел кирдык...;(
Предыстория:
Месяца эдак с июня (как стал открывать окошки пошире) начал замечать какой-то стрекот под нагрузкой при оборотах после 2300-2400. Особенно хорошо заметно, если на подъеме обходить какой-нить автобус, или вдоль забора дорога. БылаП бензинка -- решил бы, что бензин х*овенький и клапана стучат, а так... даж не знал, на что думать. Ну да ладно, "едет - не мешай".
История:
... проста: при поездке в Мозырь в прошлую среду обнаружил постепенную потерю мощности. Сперва не вытягивал более 95км/ч. Потом пришлось снизить скорость до 90... до 80... до 70... до 40... и в Козловичах, после остановки на пере(сц..)кур не смог тронуться ВООБЩЕ

.
Диагностика в Мозыре (дотянули на галстуке) показала сдохший пред на 70А (цепь предпрогрева) и сдохший (???) ДМРВ (VDO, менялся год назад

). После замены ДМРВ добавили низкое давление наддува (1.3атм вместо 1.9атм на 4000об/мин). Мощности замена предохранителя и ДМРВ не принесла...

Итог - 300км до Минска в темноте на галстуке.
Так же выяснено, что свежеустановленный пред на 70А благополучно издох.
Стою под домом, и не знаю - то ли к турбинщикам обращаться, то ли к форсунщикам, то ли к газорезчикам... Добпоможить, люди добрые, брате реноводы, кто чем может...

Кто советом, кто буксировкой...