Речица писал(а):
Из опыта: клапана могут остаться целыми 50 на 50, можно на все сто % использовать старую шестерню, но надо внимательно осмотреть место среза шпонки, далее сверлышком на 3 мм сверлим отверствие в месте где срезало шпонку, далее берем медный прутик соответствующий просверленому отверствию и впресовываем в шестерню (медный прутик-это медный гвоздь) если нужно можно чуть чуть обработать гвоздь напильником,(впресовывать-значит забить молотком) лишнее можно убрать кусачиками, далее ставим шестерню на распредвал и закручиваем болт. Шпонка из меди преобретает нужную форму. Далее путем прокручивания коленвала ставим поршня в нейтральное положение, затем прокручиваем распредвал - если прокручивается без особых усилий, можно ставить ремень и заводи. Вся работа займет часа 3, ездят годами. если есть желание позвони:Велком 3312620.
Я бы не советовал заниматься агротюнингом (иначе говоря колхозить), при стоимости новой оригинальной шестерни всего 35$!
Шпонка по заводу специально сделана довольно мягкой, думаете просто так? При проскоке ремня ГРМ шпонку просто срезает(так задумано специально), таким образом кланана нередко остаются целыми. А вот если вместе мягкой шпонки стоит МЕДНЫЙ гвоздь, то угадайте с трех раз что останется от клапанов про проскоке ремня ГРМ?!!!
Не надо думать что кто то тут из нас умнее, чем конструкторы завода Рено, уверяю вас это не так!