Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 26.07.2025 4:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.04.2013 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.04.2013 17:56
Сообщения: 3
Рено Сценик 2002 г.в.. АКПП, дизель 1,9 dci.
Одна проблема в том, что когда машина переключается с 1 на 2 передачу чувствуется толи толчек, толи рывок. Остальные переключения без проблем. Если поставить "снежинку", то машина трогается со второй передачи, и тогда ни толчков, ни рывков - нет.
Вторая - идет переключение передач на больших оборотах: доходит до 3 000, соответсвенно, топливо просто как-будто выливается. Может не правильно пользуюсь, т.к. именно на АКПП езжу в первый раз и первый месяц. Может ей как-то помогать переключаться, например спускать печаль газа (где-то слышал про такое :-? ) ? Разъясните, пожалуйста, начинающему пользователю АКПП RenaultClub RenaultClub RenaultClub
Масло в коробке пару недель как заменил на СТО. Правда сказали, что, видать, предыдущий хозяин залил немецкое масло (желтого цвета), а не оригинальное (красное). Но, так как систему вымывать не захотели, решили залить снова такое же. Может в этом причина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2013 8:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2011 15:10
Сообщения: 161
Откуда: Второй регион
РеноАКПП писал(а):
Рено Сценик 2002 г.в.. АКПП, дизель 1,9 dci.
Одна проблема в том, что когда машина переключается с 1 на 2 передачу чувствуется толи толчек, толи рывок. Остальные переключения без проблем. Если поставить "снежинку", то машина трогается со второй передачи, и тогда ни толчков, ни рывков - нет.
Вторая - идет переключение передач на больших оборотах: доходит до 3 000, соответсвенно, топливо просто как-будто выливается. Может не правильно пользуюсь, т.к. именно на АКПП езжу в первый раз и первый месяц. Может ей как-то помогать переключаться, например спускать печаль газа (где-то слышал про такое :-? ) ? Разъясните, пожалуйста, начинающему пользователю АКПП RenaultClub RenaultClub RenaultClub
Масло в коробке пару недель как заменил на СТО. Правда сказали, что, видать, предыдущий хозяин залил немецкое масло (желтого цвета), а не оригинальное (красное). Но, так как систему вымывать не захотели, решили залить снова такое же. Может в этом причина?


Вероятнее толчок при переключении с 1 на 2 происходит при блокировке гидротрансформатора-это нормальный процесс. Переключение с передачи на передачу вверх при 3000 об/мин может происходить из-за того что давишь педаль газа в пол. Если не сильно давишь, то попробуй когда стрелка тахометра дойдёт до 2800-3000 об/мин. слегка отпустить педаль газа. Через1-2 сек. должно переключиться. И продиагностируй АКПП КЛИПом. Может клапана барахлят. Отпишись как далее поведёт себя АКПП

_________________
Renault Scenic 1.6 16V K4M 1999 год АКПП DP0-продан
Renault Logan 1,6 16V K4M АКПП 2018 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB