Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 26.07.2025 4:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2.05.2013 14:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.10.2011 1:28
Сообщения: 34
Откуда: Борисов
Доброго времени суток!
Имеется такая проблемка, Рено Меган Сценик 1997 2,0 8клапанный. После замены моторчика топливного насоса обороты на холостом ходу выросли до 2500 и не снижаются. Если отключить РХХ то они снижаются где-то на 300 оборотов.
Подскажите пожалуйста, может быть кто-то встречался с такой проблемой уже ранее. Всем заранее спасибо!

_________________
Renault 19 красный 1.8 8v,1995 продан
Renault Megane Scenic 1999 1.6 серенький


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.05.2013 19:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2008 23:56
Сообщения: 314
Откуда: Минск, Веснянка
Тогда может его (РХХ) разобрать и почистить? Или форум почитать? У нас есть кнопочка "Поиск".

_________________
Renault Megane Scenic, 2.0 (F3R), бордовый металлик, 1998 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.05.2013 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.05.2010 19:28
Сообщения: 138
Откуда: Барановичи
больше похоже на подсос воздуха-смотри трубки идущие к впускному коллектору

_________________
Гранд Сценик 3 1.4 tce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.05.2013 10:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
zerocell писал(а):
Доброго времени суток!
Имеется такая проблемка, Рено Меган Сценик 1997 2,0 8клапанный. После замены моторчика топливного насоса обороты на холостом ходу выросли до 2500 и не снижаются. Если отключить РХХ то они снижаются где-то на 300 оборотов.
Подскажите пожалуйста, может быть кто-то встречался с такой проблемой уже ранее. Всем заранее спасибо!

Если подсоса нет. Вот если совсем нет. И полностью исключили подсос. То:
Как я своему старичку после ковыряния с РХХ настраивал ХХ:
алгоритм
1 - ключ в положение, когда все лампочки загорелись (но не заводим).
2 - фишку с РХХ снимаем.
3 - ключ на ноль.
4 - фишку РХХ на место.

Повторяем 1-4 раза три-четыре.

Принцип: каждый раз РХХ пытается выдвинуться и полностью перекрыть обводной канал дроссельной заслонки. Если на самом деле канал не перекрыт, то обороты шкалят. Манипуляции позволяют заставить РХХ перекрыть таки этот канал.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.05.2013 11:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Была как-то проблема на таком же моторе с оборотами. Появилась после неосторожного проезда спящего полицейского. Обломился штуцерок пластмассовый для датчика абсолютного давления.
На впускном коллекторе установлен пластмассовый корпус с несколькими штуцерами. Один штуцер используется для сообщения впускного коллектора с датчиком MAP. Вот этот штуцер обломился и был подсос воздуха. К тому же МАР не работал.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB