Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 25.07.2025 4:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена ГРМ Меган-1 шкив коленвала.
СообщениеДобавлено: 11.05.2013 21:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2007 23:00
Сообщения: 335
Откуда: Орловская губерния.....Меган-1
Погрохатывает что-то в районе ГРМа. уже подошел ресурс ремня , решил заменить и заодно посмотреть, что не так. Вопрос: обязательно ли нужно откручивать шестерню коленвала или можно так накинуть ремень. про шестерни распредвалов уже понял, что не обязательно их откручивать.

_________________
Лагуна-1 К56Т 96г. 1.8 F3P670-уже нет.
Меган-1 01г. 1.6 V16 К4МА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2013 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Как бы на оно нуна. Особенно если на продажу и вообще плевать на все.
Я лично собираюсь ездить долго и качественно. Поэтому сделал все по техноте. Откручивание шестерен распедвалов и коленвала позволяет с точностью до десятой доли мм попасть в фазы. Тем более фазика у вас нет.
В принципе можете не париться в любом корчвагеноремонтном гараже при помощи белого фламастера вам поменяют ремень недорага. Ехать будзе. А болт крепления коленвала выбросьте. Не к чему он.
З.Ы. Потом расскажите на сколько увеличилось время проведения процедуры.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2013 19:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
papazoll писал(а):
Погрохатывает что-то в районе ГРМа. уже подошел ресурс ремня , решил заменить и заодно посмотреть, что не так. Вопрос: обязательно ли нужно откручивать шестерню коленвала или можно так накинуть ремень. про шестерни распредвалов уже понял, что не обязательно их откручивать.

Шестерня коленвала не прикручивается, при замене ремня снимать ее не за чем. Шкив коленвала снимать в любом случае придется.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2013 15:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2007 23:00
Сообщения: 335
Откуда: Орловская губерния.....Меган-1
Нашел вот что:

Метки, про которые я говорил, я наносил сам для того, что-бы новый ремень поставить тожно также как и старый. Когда снял все защиты ремня грм, и снял двигатель с правой опоры (правая если сидеть в салоне) и открутил правое колесо, то аккуратно краской поставил две метки на шестерне расредвала, и две на шестерне коленвала. На ремне соответственно там же. В смысле я проводил полосу с шестерни на ремень. Затем, после снятия старого ремня, я перенёс их на новый, для контроля раз пять пересчитав зубцы на ремне между метками . Потом поставил новый в точно том-же месте как и старый.

Хотя в моём букваре написано про выставление вмт и т.д.

Просто один мой товарищ рассказал мне грустную историю о том, как он когда-то на своей первой машине, меняя ремень грм, последовал этим рекомендациям. В результате пришлось переставлявлять при регулировки угла впрыска (поправьте если я ошибнулся) ремень аж на 6 зубьев.

При моём способе замены ремня, угол впрыска остаётся точно таким-же как и ранее, и ничего не надо регулировать. Дело даже не в экономии денег на регулировку, просто я считаю что если машина работает нормально, то не стоит лишний раз в ней ковырятся.

Вся процедура заняла часа два, может два с половиной.


Вопрос, как он ставил метки на шестерню коленвала,ее же не видно из-зи шкива? И если снять шкив и ставить метки на натянутом ремне на шестерю коленвала, при откручивании болта ничего не сместится?

_________________
Лагуна-1 К56Т 96г. 1.8 F3P670-уже нет.
Меган-1 01г. 1.6 V16 К4МА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2013 19:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Какие могут быть вопросы? На К4М меняется с помощью приспособ.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2013 23:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
papazoll писал(а):
Метки, про которые я говорил, я наносил сам
Хотя в моём букваре написано про выставление вмт и т.д.
Конечно.. Куда тупоголовым французам за этим "ГЕНИЕМ"

papazoll писал(а):
При моём способе замены ремня, угол впрыска остаётся точно таким-же как и ранее, и ничего не надо регулировать. Дело даже не в экономии денег на регулировку, просто я считаю что если машина работает нормально, то не стоит лишний раз в ней ковырятся.
Вот тут жирный вопрос Каким образом он останется таким же???? И для жигуля это нормально нефик там ковыряться.

papazoll писал(а):
Вопрос, как он ставил метки на шестерню коленвала,ее же не видно из-зи шкива? И если снять шкив и ставить метки на натянутом ремне на шестерю коленвала, при откручивании болта ничего не сместится?
Вопрос очень правильный. Во время откручивания шкива , шестерня провернется относительно коленвала.

Всем миром человеку говорят, что это не корыто от корчвагена и белым фломастером КАЧЕСТВЕННО не будет. Не на 6 и не на зуб Вы ошибетесь , а на четверть зуба и уже не будет так как надо. Могу поспорить, если взять ремни разных производителей, да и просто старый(растянутый) и новый ремни, то расстояние к примеру между 10 зубцами будет разное.А значит распредвалы "разъедутся".
Распредвалы фиксируются одной приспособой, коленвал другой. После натяжения ремня, он пару раз проворачивается на незажатых шестернях распредвалов и коленвала. После этого зажимаются болты распедвалов и коленвала. Вот темка. Почитайте..
viewtopic.php?f=27&t=7502" rel="nofollow

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2013 22:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Да пусть, если такой упертый, сам с маркером и меняет. Ждем в скорости от него тему: погнуло клапана, что делать?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2013 8:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2007 23:00
Сообщения: 335
Откуда: Орловская губерния.....Меган-1
Но-но, полегче...
Уже изготовил приспособления, оказалось-это самая легкая часть дела )))

_________________
Лагуна-1 К56Т 96г. 1.8 F3P670-уже нет.
Меган-1 01г. 1.6 V16 К4МА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB