Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 25.07.2025 4:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с электрооборудованием
СообщениеДобавлено: 21.04.2013 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.02.2013 21:27
Сообщения: 12
Уважаемые форумчане. Помогите! Автомобиль Рено Меган Сценик, 1998 г.в., 1,6 бензин, 8-и клапанный мотор К7М 702. Куплен в ноябре 2010 г. Проблемы с заводкой. Начались в августе 2012. В начале очень редко, затем частота проблемы выросла. Короче - заводится-незаводится. Если заводится, то схватывает сразу. Работа мотора уверенная, не глохнет, холостой ход держит.
При повороте ключа зажигания в замке всегда:
-слышна работа бензонасоса, который подкачав бензин, останавливает работу;
- включается желтая сигнальная лампочка «пила», но через 3 сек. тухнет (т.е. видимых неисправностей в электрооборудовании нет);
- сигнал иммобилайзера (красная лампочка в центре) никогда, со времени покупки, не загорался (либо отключен, либо не работает лампочка).
Сигнализация не родная, «Челенджер 2000i» на отдельном брелке. В комплекте 2 ключа. Замена одного на другой при заводке ничего не дает.
При незаводке отсутствует искра на свече, но свечи остаются сухими.
Проведена замена катушек зажигания (2Х2) и датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
При отсутствии заводки проведен контроль работы ДПКВ. При поднесении магнита к сердечнику идет сработка реле бензонасоса и он начинает «качать» топливо. Но при этом электрический сигнал на первичную обмотку катушек и форсунки не поступает.
Был отсоединен электронный блок управления (ЭБУ). На задней стенке видны следы ремонта (вырезано 5х5 см резинового покрытия, видна большая микросхема примерно 25х25 мм, залитая эпоксидной смолой), трещины в резиновом покрытии. Вопрос. Может ли это быть связано с неисправностью ЭБУ? Если да, то простая замена его на ЭБУ от аналогичной модели и комплектации возможна? Или нужны дополнительные усилия по прошивке и тп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2013 20:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.07.2011 21:02
Сообщения: 324
WiktorM писал(а):
Уважаемые форумчане. Помогите! Автомобиль Рено Меган Сценик, 1998 г.в., 1,6 бензин, 8-и клапанный мотор К7М 702. Куплен в ноябре 2010 г. Проблемы с заводкой. Начались в августе 2012. В начале очень редко, затем частота проблемы выросла. Короче - заводится-незаводится. Если заводится, то схватывает сразу. Работа мотора уверенная, не глохнет, холостой ход держит.
При повороте ключа зажигания в замке всегда:
-слышна работа бензонасоса, который подкачав бензин, останавливает работу;
- включается желтая сигнальная лампочка «пила», но через 3 сек. тухнет (т.е. видимых неисправностей в электрооборудовании нет);
- сигнал иммобилайзера (красная лампочка в центре) никогда, со времени покупки, не загорался (либо отключен, либо не работает лампочка).
Сигнализация не родная, «Челенджер 2000i» на отдельном брелке. В комплекте 2 ключа. Замена одного на другой при заводке ничего не дает.
При незаводке отсутствует искра на свече, но свечи остаются сухими.
Проведена замена катушек зажигания (2Х2) и датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
При отсутствии заводки проведен контроль работы ДПКВ. При поднесении магнита к сердечнику идет сработка реле бензонасоса и он начинает «качать» топливо. Но при этом электрический сигнал на первичную обмотку катушек и форсунки не поступает.
Был отсоединен электронный блок управления (ЭБУ). На задней стенке видны следы ремонта (вырезано 5х5 см резинового покрытия, видна большая микросхема примерно 25х25 мм, залитая эпоксидной смолой), трещины в резиновом покрытии. Вопрос. Может ли это быть связано с неисправностью ЭБУ? Если да, то простая замена его на ЭБУ от аналогичной модели и комплектации возможна? Или нужны дополнительные усилия по прошивке и тп.

Для начала съезди на клип. Чтоб не менять все подряд.

_________________
Сценик 2000, 1,6 16кл. К4М
Гранд Сценик 2 2009 2,0 16кл. F4R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2013 20:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.02.2013 21:27
Сообщения: 12
Ув.Бармалей. Я ведь почему спрашиваю? Клип ближайший - 100 км, в Гродно. А она выкидывает "фортеля", сам не поеду. Варианта 2: или на "привязи", или на лавете. Дешевле новый ЭБУ купить...Если это он и не требуется дополнительной возни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2013 0:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Для начала удалить кривую сигнализацию. Возможно блокирока основана на разрыве цепей зажигания. Проверить и восстановить цепи. Еще вариант. Отключение иммо. Все ж вумные, отключают, а дефектный контроллер по прежнему на месте и продолжает успешно глючить. "вырезано 5х5 см резинового покрытия" . Вот это не ремонт, это отключение иммобилайзера. Большая микросхема это контроллер TMS 374. Его расковыривают, чтоб подпояться для перепрошивки ЕПРОМ. После этого он не производит идентификацию ключей. Эти моторники не мрут.
В любом случае прямая дорога к опытным электрикам и спецам по иммо.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2013 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.02.2013 21:27
Сообщения: 12
Спасибо. Попробую. Но надо их еще найти...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2013 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.02.2013 21:27
Сообщения: 12
Еще вопрос. Кто знает, на какие ножки ЭБУ S 115300121 B заводятся "плюс" , в т.ч. от замка зажиганния. А также "минус"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2013 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.02.2013 21:27
Сообщения: 12
Ну вот. Буду надеяться, что эта "серия" завершена. Все оказалось банальным - иммобилайзер (шоб он сдох!!!)! Как вышел из положения. Купил в Минске в "Мотор-Лэнд" бэушный ЭБУ с точно такими же цыфирями. "Кулибин" настроил. Точнее вырубил это чудо французской логики (кому нужно красть эту машину?). На все про все- ушло 3 недели. Пока "Кулибин" мучился с родным. Пока нашел новый блок. Пока настроил. Всем огромное спасибо за поддержку и участие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2013 0:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
WiktorM писал(а):
иммобилайзер (шоб он сдох!!!)Точнее вырубил это чудо французской логики На все про все- ушло 3 недели.

:roll: Так он и сдох... Вырубил??? Ха-ха.. Это чудо техники от моторолла(к стати, не французское чудо) по прежнему находится в ЦКБС и по прежнему "глючит" :wink: Конечно ф-цию иммо отключили, но это всего-лишь одна ф-ция "глючного" процессора. На нем весь комфорт висит. Свет, двери, дворники, печка, ЦЗ и пр.
Правда и выхода другого нет. Цена процессора в опте около 50 евро. И никто не предлагает. Остается надеяться, что все будет хорошо. Удачи.!!

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2013 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.02.2013 21:27
Сообщения: 12
1doma писал(а):
WiktorM писал(а):
иммобилайзер (шоб он сдох!!!)Точнее вырубил это чудо французской логики На все про все- ушло 3 недели.

:roll: Так он и сдох... Вырубил??? Ха-ха.. Это чудо техники от моторолла(к стати, не французское чудо) по прежнему находится в ЦКБС и по прежнему "глючит" :wink: Конечно ф-цию иммо отключили, но это всего-лишь одна ф-ция "глючного" процессора. На нем весь комфорт висит. Свет, двери, дворники, печка, ЦЗ и пр.
Правда и выхода другого нет. Цена процессора в опте около 50 евро. И никто не предлагает. Остается надеяться, что все будет хорошо. Удачи.!!

Типун тебе...А вообще - ты прав. Будем надеятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB