WiktorM писал(а):
Уважаемые форумчане. Помогите! Автомобиль Рено Меган Сценик, 1998 г.в., 1,6 бензин, 8-и клапанный мотор К7М 702. Куплен в ноябре 2010 г. Проблемы с заводкой. Начались в августе 2012. В начале очень редко, затем частота проблемы выросла. Короче - заводится-незаводится. Если заводится, то схватывает сразу. Работа мотора уверенная, не глохнет, холостой ход держит.
При повороте ключа зажигания в замке всегда:
-слышна работа бензонасоса, который подкачав бензин, останавливает работу;
- включается желтая сигнальная лампочка «пила», но через 3 сек. тухнет (т.е. видимых неисправностей в электрооборудовании нет);
- сигнал иммобилайзера (красная лампочка в центре) никогда, со времени покупки, не загорался (либо отключен, либо не работает лампочка).
Сигнализация не родная, «Челенджер 2000i» на отдельном брелке. В комплекте 2 ключа. Замена одного на другой при заводке ничего не дает.
При незаводке отсутствует искра на свече, но свечи остаются сухими.
Проведена замена катушек зажигания (2Х2) и датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
При отсутствии заводки проведен контроль работы ДПКВ. При поднесении магнита к сердечнику идет сработка реле бензонасоса и он начинает «качать» топливо. Но при этом электрический сигнал на первичную обмотку катушек и форсунки не поступает.
Был отсоединен электронный блок управления (ЭБУ). На задней стенке видны следы ремонта (вырезано 5х5 см резинового покрытия, видна большая микросхема примерно 25х25 мм, залитая эпоксидной смолой), трещины в резиновом покрытии. Вопрос. Может ли это быть связано с неисправностью ЭБУ? Если да, то простая замена его на ЭБУ от аналогичной модели и комплектации возможна? Или нужны дополнительные усилия по прошивке и тп.
Для начала съезди на клип. Чтоб не менять все подряд.