Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 25.07.2025 4:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: глохнет на горячую
СообщениеДобавлено: 6.08.2012 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.07.2012 14:53
Сообщения: 4
Добрый день
Рено Меган Сценик 1998 г., 1,6 бензин, JAOL,(двигатель,кстати редкий 720,тогда как у всех стоят либо 702 либо 703). Приобретен мною в 2006 году. Так что у него в Беларуси один хозяин.
В это жаркое лето проявилась следующая проблема – стала глохнуть на жаре,когда температура за бортом под +30. Иногда глохнет в движении (редко). В основном же так: еду -- нормально, поставил, заглушил, сходил в магазин – не заводится. Что делаю? Открываю капот, жду пока остынет (минут 10-20,зависит от того,стою на солнце или в тени). Завожу,еду. До следующего глоха. Пару раз глох во время дождя.

В процессе выявления неисправности, выяснил, что отсутствует искра зажигания(сделал пробойник – свеча с проводом на массу. Подсоединяю высоковольтник – искры нет). Катушек в данной модели 2. Двигатель даже не пытается чихать или схватывать,значит, отсутствуют импульсы на обеих катушках. Тем более,что имел опыт,когда не работала только одна катушка.
Выяснил также,что насос работает(по крайней мере при включении зажигания) – слышен звук.
Аккумулятор новый,напряжение при заводке не проседает. Езжу каждый день.

Что сделано?
Сразу же(практически не сомневаясь) заменил датчик каленвала. Проблема не исчезла. Брал,правда,б/у,но,согласитесь,два сразу датчика с одинаковой неисправностью – очень маленькая вероятность.

Зачистил до блеска соединение двигателя с массой(плетеная косичка на корпус). Зачистил опять же до блеска предохранители в моторном отсеке слева. Там их 2 по 7,5 А. Один из них отвечает за питание блока управления(мозгов). Также зачищены контакты реле питания бензонасоса(стоит рядом с данными предохранителями)

Т.к за искрообразование отвечает блок управления(мозги), то предполагаю неисправность блока управления(мозгов),которая вылазит только при высокой температуре. Логика рассуждений следующая – в движении блок получает какой-никакой обдув, да и двигатель тоже обдувается. Когда же останавливаюсь, движок нагревает подкапотное пространство до такой степени, что к блоку управления невозможно притронуться. Отсюда – открывание капота,небольшое остывание позволяет продолжить движение.

Думаю,что простое считывание ошибок через диагностический разъем ничего не даст.
Обращение к электрикам приводило к следующим разговорам:
1. Были у нас такие машины – ничем не сможем помочь.
2. Привозите,посмотрим.Сколько по времени? Пока не найдем. Сколько по деньгам? А кто его знает… (А аппетиты их мне знакомы. Было дело, слетел ключ. Так вот за прописывание ключа в память запрашивали от 150 до 200 USD. Прописал сам, благодаря интернетовским форумам и программам).

Вот и вопросы:
1. Может,в Вашей практике было нечто подобное?
2. Может, зря грешу на блок управления, а проблема в чем-то другом? Дайте направление поисков.
3. Простая замена блока управления двигателем,даже подобранная строго по номеру(хотя,я ранее упоминал,что двигатель редкий), потребует дополнительных действий по согласованию с иммобилайзером? На это тоже потребуется специальная аппаратура?
4. Блок управления Сименс залит компаундом. Может,где-то можно найти такой же 55-контактный разъем или неисправный/сгоревший блок управления(главное,чтобы был разъем)? Мне он требуется для изготовления переходника и снятия временных диаграмм – программа и аппаратура для записи диаграмм на ноутбук имеется.

PS.Повторюсь,работоспособность бензонасоса(сеток,фильтров) и датчика каленвала подтверждена.Отсутствует искрообразование.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на горячую
СообщениеДобавлено: 7.08.2012 9:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
..ну что же вы батенька так на диагностку грешите....она иногда открыет картину маслом...ну а если вы любитель сами...то попробуйте заменить датчик температуры ОЖ на моски..иногда помогает)))

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на горячую
СообщениеДобавлено: 7.08.2012 10:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.09.2009 21:23
Сообщения: 193
У меня было что-то подобное зимой. Машина когда прогреется начинает троить и не хочет ехать, но если ехать по трассе то всё ОК. Итог пробой в одной из катушек зажигания при нагревании. И ещё у меня машина на газу поэтому дешёвые ВВ провода прошли только 30 тыс и машина перестала заводиться. В итоге купил дорогие провода BERU - 30 тыс. прошли и ещё до сих пор работают, но наверное езда со старыми и добила эту катушку.

_________________
Scenic 1.6е RT K7M702(газ4-бензин) JB3 JAOF05 97г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на горячую
СообщениеДобавлено: 7.08.2012 10:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2012 9:54
Сообщения: 362
Откуда: Калининград
ИМХО тоже больше похоже на катушки. Но если вы сами грешите на ЭБУ, то выход один - попробуйте поставить между ним и двигателем каую-нибудь дополнительную временную "термоперегородку", например из листового алюминия и поездить так. Если глохнуть будет реже, или вообще перестанет, то все станет ясно.. :reading:
Но вообще - надо ехать на КЛИП, там прогреть двигатель до момента сбоя и диагносцировать..

_________________
Renault Megane Scenic'97 1.6eRT k7m-702 90л.с. 8кл. синий. 285 т.км ГБО Elpigaz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на горячую
СообщениеДобавлено: 7.08.2012 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
...а свечи ...свечи? не все боши хороши

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на горячую
СообщениеДобавлено: 7.08.2012 11:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.07.2012 14:53
Сообщения: 4
Во-первых,спасибо за совет. Для меня важна любая информация.
Во-вторых,грешу не на диагностику а на диагностов.Может,мне не повезло и обращался не к тем. Одни сразу просто отказались,у вторых была непонятка по стоимости работ(см.выше). Как я понимаю из предыдущих форумов, Вы занимаетесь диагностикой. Готов к немедленному сотрудничеству,если финансовые условия будут прозрачны и приемлемы.
Признаюсь,предложение по замене датчика ОЖ поступало также от соседа по гаражу. В его Тойоте было что-то похожее. Смутило следующее:снимал качественную характеристику датчика.Ведет себя вроде по инструкции,т.е. напряжение падает с ростом температуры. К тому же непонятно,как неправильные показания датчика могут блокировать искру.
Немного теории:
Блок управления двигаталем "SIEMENS FENIX-5"
Цитата:
При выходе из строя датчика температуры охлаждающей жидкости могут возникнуть проблемы с пуском, как холодного, так и горячего двигателя. Когда от датчика не поступает исправный сигнал, блок управления распознает одно из двух крайних значений характеристики датчика. Блок определяет, что температура двигателя составляет 119*С или -40*С. В первом случае блок определяет, что двигатель горячий и постоянно направляет на форсунки уменьшенный по времени сигнал для обеднения смеси, что может привести к проблеме пуска холодного двигателя. Во втором случае блок определяет, что двигатель холодный и максимально увеличивает сигнал на форсунки для подачи в цилиндры богатой смеси. Это приводит к неустойчивой работе двигателя и повышению расхода топлива.
Как можно понять из данного текста,изменяются сигналы на форсунки. Но у меня пропадает искра!
Может обосновать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на горячую
СообщениеДобавлено: 7.08.2012 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.07.2012 14:53
Сообщения: 4
Что касается отказа катушек и свечей. Если бы машина троила или сбоила,даже не открывал бы данную ветку, а так смотрим начало обсуждения: катушек 2. Одновременный 100% отказ 2 катушек, а затем их же 100% восстановление по теории вероятности(есть такой предмет,в институте проходили) практически равно нулю. Тем более невероятным кажется одновременный отказ при нагреве 4(!) свечей зажигания. К тому же на одной катушке двигатель заводится и едет,хоть и дымит нещадно(опять же смотрим начало обсуждения,опыт такой имеется).
Теперь про термоэкран. Идею пробовал.Даже установил вентилятор(слабенький,правда) и термодатчик на мозги.Иногда отказ происходит при +40,иногда при +55.Какой-то фиксированной температуры отказа нет.На трассе действительно сбои крайне редки—температура мозгов за счет движения держится +35-+37. В основном не заводится(даже не схватывает) после стоянки с горячим двигателем.Кстати,в гараже с холодным двигателем нагревал промышленным феном только мозги до +70. Заводилась с полоборота.Так что просто температура мозгов вряд ли о чем-то говорит.
Возник еще один вопрос—КЛИП выявляет неисправность датчика ОЖ именно такую,когда датчик выдает неправильное значение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на горячую
СообщениеДобавлено: 27.04.2013 0:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.04.2011 21:44
Сообщения: 100
Откуда: Логойск
Всем привет. Похожий трабл вылез и у меня. ДВС к720 1.6 , при прогретой машине после выключения двигла и нового старта, автосик давится (типа не хватает воздуха или бензы), пила не загорается, ДТОЖ который на мозги пашет, замена ничего не дала. РХХ 100 % рабочий. Автоэлектрик не может подключиться к машине, видно где-то провод не контачит. Интересный факт, при возникновении этого "удушья", помогает прогазовка, но на первые пару секунд более эффективно помогает выключение зажигания и новый пуск.... Может кто похожее устранял, подскажите плиз.

_________________
Меган 1 1.9 dti 2000 г. F9Q 736


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на горячую
СообщениеДобавлено: 29.04.2013 9:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Вот подскажите на сценик 1,6 16кл. На прогретом движке в жару - заводится не так, как на холодном. В прошлом году была пробелма с заводкой на горячую, но поменял ДПКВ и все ушло. Заводится как бы вначале на 500об а потом поднимает до нормы, на на холодный двиг сразу поднимает обороты. Был на клипе - ошибок, кроме второй лямбды/ката нет. Куда копать?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на горячую
СообщениеДобавлено: 29.04.2013 19:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Чистка форсунок и 95 бензин помогает.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на горячую
СообщениеДобавлено: 29.04.2013 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Бензин 95 всегда,

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на горячую
СообщениеДобавлено: 30.04.2013 16:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
У меня тоже так на горячую заводилась (с 500 оборотов).
Начал добавлять красный очиститель форсунок в бак и периодически кормить 95-м. Проблема ушла.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на горячую
СообщениеДобавлено: 1.05.2013 11:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Но заметил закономерность, если климат перед заводкой отключить, то заводится и на горячую нормально! как это может быть связано с климатом?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на горячую
СообщениеДобавлено: 29.05.2013 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2013 12:31
Сообщения: 7
Была у меня такая же проблема, на таком же авто, решена была заменой свечей, одной катушки зажигания и проводов зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB