Вы случаем не про это место говорите?

Если да, то особой роли не играет. Даже выкрутив оттуда болт, направляющая стоит почти мертво, т.к. влево/вправо не дают ходить стекла, а от себя/на себя - дверь.
Но замок я тем не менее снял) Так как тросик снять не представлялось возможным из-за отсутствия доступа к нему, то я просто снял уплотнитель со стекла, троисик вытащил в нишу где был замок, дабы тут хоть немного можно было вращать внутри, ибо если не вытаскивать, то трос его обратно выкручивает. Потом вытащил его под направляющей (она не доходит где-то15см до низа двери), предварительно слегка отогнув рукой.
Заменил пистон и стал думать как теперь все это поставить обратно... В общем, замок засовывается обратно, одевается фишка блокировки, потом тяга от внутренней ручки, потом прихватывается на один болт, далее обратно просовывается тросик и тут начинается самое интересное - надо маленькую штангу от дверной ручки(наружной) защелкнуть в пистон на замке и все это на ощупь

Короче, смотрел в зеркало, светил правой рукой фонариком, а левую почти по локоть засунул в дверь. Такие дела.
До этого еще 2 часа потратил на то, чтобы открыть дверь - выгонял на свет из гаража, да забыл что снял все тяги с замка и захлопнул дверь. Не знаю что бы делал, если бы не открыл.
Почти день(6 часов) ушел на то, что бы заменить вот эту херню:
