Вся проблема в корпусе печки. там есть выступ-ограничитель вращения шестеренки. Он обломался. При включении зажигания двигатель пытается двигать заслонку в сторону открытого или закрытого положения (зависит от положения переключателя скорости вентилятора), пока шестерня не упрется в выступ и не остановится. Если выступ сломан, шестерня делает несколько полных оборотов, ломает зубцы на самой заслонке . Цепляясь за оставшиеся , шестерня приподнимает заслонку и бросает, когда попадаются обломанные зубцы. Получается вот это ляпание.
Чтоб отремонтировать все это , я рассоединял систему кондиционера. Купил новый корпус, усилил ограничитель и заменил саму заслонку. Потом опять заправлял кондиционер.
Если Вы не готовы к такому подвигу, то можно просто отключить редуктор рециркуляции заслонки. Два проводка от регулятора управления вентилятором, под капотом.
Чтоб узнать в каком положении заслонка , можно просто засунуть руку под торпеду , прямо за коммутационником или блоком предохранителей. Но лучше, отвинтить 2 винта , крепящих блок предохранителей, вывернуть его из под панели к педалям и вот она заслонка. Отверстие в кузове в виде паруса. Оно должно быть закрыто. В этом положении воздух поступает с улицы. Лучше всего закрепить ее чем - нибудь.
viewtopic.php?f=27&t=8848