blase писал(а):
Va_Sha_Renault писал(а):
Kuplet писал(а):
обычное(К4) и "евро"(К5) в этом вопросе одинаковы -20. Тут разницы нет.
только что был на АЗС белнефтехим по ул Суражская, заправляюсь там более 10 лет, претензий к качеству топлива (заправлял и бензин и дизель) никогда не возникало. с недавних пор, когда запретили Н-80, появилось в продаже ДТ-евро. так вот сегодня, термометр в машине показывает -18, на АЗС висит табличка: "ДТ не работает". На ТРК, в окошке ДТ К4 видна мутная субстанция молочного цвета, а в окошке ДТ-евро К5-прозрачное топливо и колонка работает.
вот вам и нет разницы
Ну и что? При предельной фильтруемости соляры -30 в -20 она будет мутной. Было дело на лукойле влил в канистру от омывайки при -20 "молоко". А утром на этой соляре завелся и поехал. -26 тогда вроде было или даже ниже. Фотка должна быть в этой теме.
Серёга, я вот не пойму, ты читаешь быстро или по диагонале?
Цитата:
обычное(К4) и "евро"(К5) в этом вопросе одинаковы -20
Цитата:
на АЗС висит табличка: "ДТ не работает"
-какая причина?
Цитата:
в окошке ДТ К4 видна мутная субстанция молочного цвета, а в окошке ДТ-евро К5-прозрачное топливо и колонка работает.
одинаковы? как заправить К4?