Jacky писал(а):
Dav30 писал(а):
андрей сценик писал(а):
Вот такого цвета жидкость в бачке серо-коричневого, и немного густоватая как будто масло попало??? (а если заливали герметик в радиатор цвет ОЖ поменяется???). В выходные ездил уровень масла в двигателе в норме, печка греет, с трубы белого дыма нет температура в норме а сегодня набрал в шприц и вот смотрите
http://vk.com/id92681639?z=photo9268163 ... os92681639" rel="nofollow" rel="nofollow" rel="nofollow" rel="nofollow" rel="nofollow" rel="nofollow
Дружище если
это в
минус 20 не замерзло чего ты паришся? будит лето поменяешь. И хватит пугать людей от ржавении водяной рубашки (на 100 лет хватит ездить на чистой воде) и не пишите что где то там у друга чего то где то прогнило это все вранье, это тупо дикий перегрев.
н
Не пиши ерунду!
Помпа смазывается антифризом. На воде долго она не поработает и коррозия пойдет и в радиаторах и в двигателе, первым делом съест аллюминиевую ГБЦ. Это факт. Ремонтировал моторы и видел какой п...ц творится внутри мотора и в радиаторах, если антифриз некачественный или его никогда не меняют.
По сути это баян - подшипник помпы закрытого типа и будет работать до тех пор пока цел сальник на который конкретно воздействует антифриз - то есть этиленгликоль. Свойства воды как теплоносителя (теплопроводность, теплоемкость и вязкость) существенно лучше, чем у этиленгликоля. Однако использование гликолевых растворов позволяет существенно
понизить температуру замерзания, в чем, собственно и заключается основной смысл использования антифризов. А в моторах *творится* Х З что потому, что экономим на качественных антифризах и меняем когда вздумаетс а не по регламенту производителя.