Jacky писал(а):
Снимать насос. Везти в Минск на Гурского, на переборку. Ставить - ездить и радоваться.
Это единственно правильный вариант.
Можно б/у купить, но он тоже может через неделю потечь...
Другие варианты не советую - толку не будет.
Ай-яй-яй, неправильно, это не Бош.
У человека на Лукас DPC течёт клапан опережения впрыска через провод - обычное дело для Лукасовского ТНВД на 200-250 тыс. км. Можно подремонтировать, развальцевать и поменять внутри уплотнительные резинки, а потом завальцевать, никаких герметиков не нужно. Но это если он рабочий, т.е хотя бы трещит при включении зажигания.
Вариант проще, около 100 усд стоит замена. У меня Meat and Doria 9033. Единственно нужно фишку проводов припять. ЗАмена простая, отключить разьём, открутить ключом на 27, закрутить новый, подклчить провода, даже полярность не важна.