Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 11:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2.06.2016 9:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
А у себя дома в сплит-системе вы тоже "освежаете" фреон каждый год? А в холодильнике тоже "освежаете"? )))
Не смешите мои носки. А то они и так смешные.
Открою вам страшную тайну. Хладагент и масло в системе не меняют своих свойств (совсем не меняют) сколь угодно долгое время, хоть 100 лет. При условии герметичности системы и непопадания в контур воздуха/влаги. Всё на этом.
К вам, простите, на диагностику я бы, если честно, не поехал бы. :)

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.06.2016 1:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010 12:42
Сообщения: 801
Откуда: Минск
В своих сплит системах ещё не обновлял - они все на гарантии, а в холодильнике и морозильнике - нет халявной возможности, нет заправочных портов :(


Теперь что касается страшной тайны - вы уж определитесь.

Сначала вы взрываете мозг супер-статьёй, о которой сами отзываетесь
vovan6686 писал(а):
....Итак. Читаем статью...........
Очень толково люди написали. Специально нашёл, как по заказу :mrgreen:


А в статье написано, цитирую: "Повышенная кислотность откачиваемой смеси.
Дело в том, что в процессе эксплуатации любых кондиционеров фреон и растворенное в нем смазка со временем теряют свои свойства. Наибольшую опасность представляет образовывающаяся кислота. "


Изображение

А потом сами этой статье противоречите

vovan6686 писал(а):
.......Открою вам страшную тайну. Хладагент и масло в системе не меняют своих свойств (совсем не меняют) сколь угодно долгое время, хоть 100 лет.......


Хтота урот!

P.S
Пойду напьюсь валерьянки, бо не могу заснуть осознавая что лишил свою контору такого клиента как вы. :cry:

_________________
Vel Satis 3.5 v6 Initiale 2007
+37544RENAULT
+375296470799
Компьютерная диагностика, ТО и ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.06.2016 8:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
:xlopat: зачОт :mrgreen:
про кислоту в статье явно наврали
если кондиционер исправен, без дыр и неконденсируемых примесей (воздуха), кислоты быть не должно. Чтобы она образовалась, насколько я силён в химии, нужна вода (влага из воздуха). Нас учили, что вещества (соединения) не могут взяться из ниоткуда и исчезнуть просто так в никуда. Масло PAG+ГХФУ(R134a) никак химически не взаимодействуют. Ни между собой, ни с металлом, их окружающим. Кислота появится только в случае реакции масла и воды (из воздуха).
Ок. Это в статье косяк. Разбираемся дальше. Т.к. "времени у нас много..." (с)
п.1 - заправка фреона по весу при недоразмеренном конденсаторе. Например, после ремонта, запайки сот, а денег у клиента на новый радиатор нет. Здесь нужно человеческое вмешательство, станция заправит не так, как нужно. Да или нет?
п.2 - совместимость масел. Может быть и паранойя. Но в разных источниках об этом пишется. Вязкость же масел на самом деле очень часто отличается на разных авто.
п.3 - когда приезжает корч с грязью в системе, после гаражного ремонта (компрессор словил клин, его купили на разборке, поставили, и больше ничего не делали - не промывали систему, не меняли фильтр-осушитель, не меняли радиатор). И приехали "шоб тока заправить" не первый раз. Т.к. очень часто в таких случаях дело не обходится одной заправкой. А баллон-то общий для всех:
Цитата:
Разумеется, для борьбы с некоторыми из вышеописанных явлений на каждой заправочной станции присутствуют специальные фильтры. Вот только они не могут обеспечить 100 % очистки по определению. Да и стоят они от 20 до 100 евро, и менять их положено через каждые 30-50 заправок, т.е. в среднем каждую неделю-две. И это при условии, что все автомобили не имеют проблем с компрессором и чрезмерно кислотным маслом. А таковых – 15-25 %. Т.е. фактически фильтры нужно менять через каждые 2-3 дня. А если на откачку приедет «убитая» система с черным маслом, то менять их придется сразу же - они попросту забиваются. И вряд ли автосервису удастся потребовать у незадачливого автомобилиста стоимость испорченных фильтров. Посчитайте сами, во сколько может обойтись автомастерской строгое придерживание регламента обслуживания заправочного оборудования за сезон с учетом стоимости фильтров и простоев на их замену? Можете себя не утруждать. Эта сумма вполне может составить и несколько тысяч долларов!!! Вы думаете хоть один автосервис пойдет на такие дополнительные расходы? Более чем сомнительно. Поэтому на практике эти фильтры или изымаются из заправочных станций вообще, или пробиваются, или, в лучшем случае, не меняются. К тому же от воздуха и «Астрона» даже вовремя замененный фильтр не спасет.

На вашей станции всё в порядке? Тогда я рад за вас. А сколько таких типо-мастеров в Минске? Сотня? Две? И у всех заправочные станции как положено обслуживаются? Вы то хоть сами в это верите?
Кстати, вчера заправлял ауди а6. Там, как известно, только один порт ВД. Порта НД нет вообще. И не было никогда. Так ему бабуин (владелец заправочной станции) сказал, что нужно выворачивать датчик (на линии НД) и какой-то переходник ему нужен туда, чтобы подключить свой аппарат :mrgreen: Хотя человеку надо было только заправить. Он кое что разбирал, и вынужден был стравливать фреон. То есть, система заведомо исправная и герметичная. О какой здесь вообще квалификации "фреонозаливателей" идёт речь? Это совсем уже не смешно. Люди настолько ленивы, что не хотят даже изучить то дело, которым зарабатывают на жизнь!

Вовчик писал(а):
В своих сплит системах ещё не обновлял - они все на гарантии, а в холодильнике и морозильнике - нет халявной возможности, нет заправочных портов

сплит можно просто дозаправить (если только там не 407 фреон). Холодильники работают и по 30 лет, и прекрасно себя чувствуют.
Кстати, бывают холодильники и на R134a. Вы то присмотритесь. Может быть и возможность есть!! :mrgreen: Я ЛИЧНО могу помочь впаять специально для вас шредеры, будете освежать фреон в холодильнике каждый год. Не ну а чо.. :zlost':

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB