Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 6:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: dci, 2001 г., очень много ест масла
СообщениеДобавлено: 6.06.2011 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 14:18
Сообщения: 6
Откуда: Минск
Нужен профессиональный совет.
Купил Scenic, 2001 г., dci, пробег 174000 по спидометру. Очень много ест масла, 1 л на 200 км, сизый выхлоп и заметное уменьшение мощности при увеличении оборотов. Головка блока и прокладка картер сухие. Ошибок компьютер не выдаёт.
Грешу на РОГ, форсунки или турбину, или самое страшное - поршневую группу (капремонт?).
Посоветуйте, пожалуйста, как определить причину и подскажите квалифицированную СТО.

_________________
Renault Scenic 1,9 dCi 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: dci, 2001 г., очень много ест масла
СообщениеДобавлено: 6.06.2011 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.04.2011 21:36
Сообщения: 68
Порядок проверки..
1. турбина - проверь на наличие люфта... радиальный -0.5 мах, аксиальный не допускается...
2. давление картерных газов... с крышки заливной...
3. рог- можно почистить , но он не влияет на расход масла ...
3 форсунки - тоже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: dci, 2001 г., очень много ест масла
СообщениеДобавлено: 6.06.2011 14:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 14:18
Сообщения: 6
Откуда: Минск
Спасибо за совет. Порядок проверки понятен. РОГ чистил - результат - 0. Проверю турбину и форсунки.
Что значит "2. давление картерных газов... с крышки заливной..."?

_________________
Renault Scenic 1,9 dCi 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: dci, 2001 г., очень много ест масла
СообщениеДобавлено: 6.06.2011 15:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.04.2011 21:36
Сообщения: 68
при работающим двигателя разкручиваеш заливную крышку... так проверяется давление картерных газов.. а можно еще снять сапунный шланг который связывается с воздуховода -возд. филтер- турбина.. может с отдушника в высоких оборотов не газы а масло выходить ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: dci, 2001 г., очень много ест масла
СообщениеДобавлено: 6.06.2011 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.04.2011 21:36
Сообщения: 68
форсунки - не имеют отношение к жратву масла...
Если масла идет с крышки клапанов (сапунь) , придется снять крышку и чистить отдушник...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: dci, 2001 г., очень много ест масла
СообщениеДобавлено: 6.06.2011 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.04.2011 21:36
Сообщения: 68
какой двигатель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: dci, 2001 г., очень много ест масла
СообщениеДобавлено: 6.06.2011 15:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 14:18
Сообщения: 6
Откуда: Минск
двигатель f9, vin VF1JA050523937260

_________________
Renault Scenic 1,9 dCi 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: dci, 2001 г., очень много ест масла
СообщениеДобавлено: 6.06.2011 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
..снимаеш интеркулер и смотриш там свое масло...если полненьки он турбинка на замену...
...
да и самое главное ЗАПОЛНИТЕ профиль пожалуста чтобы точнее вас посылать

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: dci, 2001 г., очень много ест масла
СообщениеДобавлено: 6.06.2011 15:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 14:18
Сообщения: 6
Откуда: Минск
Спасибо за ответ, посмотрю ещё интеркулер.
Гложет вопрос, возможно ли при всех этих симптомах (жратва масла, сизый дым, потеря мощности) попасть на капремонт двигателя если компрессия будет в норме? Или возможно обойтись ремонтом турбины?

_________________
Renault Scenic 1,9 dCi 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: dci, 2001 г., очень много ест масла
СообщениеДобавлено: 6.06.2011 16:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
...любимая фраза врача: "Вскрытие покажет"...не торопи события

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: dci, 2001 г., очень много ест масла
СообщениеДобавлено: 6.06.2011 16:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 14:18
Сообщения: 6
Откуда: Минск
Спасибо, _eagle_ , за оптимизм :-) и советы.
Завтра поеду на диагностику турбины, форсунок, компрессии.

_________________
Renault Scenic 1,9 dCi 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: dci, 2001 г., очень много ест масла
СообщениеДобавлено: 6.06.2011 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2010 14:08
Сообщения: 120
Откуда: Гомель
и еще попросите их чтобы одометр на сотню-другую подкрутили----чтоб он вас не обманывал своими красивыми цифрами 174000 при таких износах двигательного отсека.

_________________
Француженка Мегане 97г.р. 1.9атмосферник---- ездит и ездит и ездит, но капризуля!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: dci, 2001 г., очень много ест масла
СообщениеДобавлено: 7.06.2011 14:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Думаю турбина умерла...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: dci, 2001 г., очень много ест масла
СообщениеДобавлено: 7.06.2011 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.04.2011 21:36
Сообщения: 68
Могу посоветовать ...http://belturbo.info/?pg=main
Свою турбину делал там.. нет лохотрона... все как положено... диагностика перед ремоньта и после...Все части которые заменили в пакетик.., гарантия и инструкция на монтаж турбины...+ прокладки по желанию клиента...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: dci, 2001 г., очень много ест масла
СообщениеДобавлено: 7.06.2011 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 14:18
Сообщения: 6
Откуда: Минск
Спасибо за совет СТО по ремонту турбин. 08.06.2011 будет результат диагностики форсунок, свечей и компрессии.

_________________
Renault Scenic 1,9 dCi 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB