Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 16:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 1,9 dCi - плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: 30.07.2014 0:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.08.2012 19:57
Сообщения: 307
Откуда: Минск, Ангарская-3
Т.к. назрела необходимость смены Мегана на что-то более вместительное, я решил поберечь бюджет и начал склоняться в сторону Сценика либо Лагуны 2, т.к. они настолько дешевле немецких или японских аналогов, что за разницу их можно два года содержать. Только дизель, с 1,9 дТи на сценике понятно - сам на таком езжу, но есть ещё и dCi, а на лагуне он вообще безальтернативен. Но этим мотором чуть ли не детей пугают, а Женя Арбуз на своём форуме вообще утверждает, что это старое архаичное Г и полторашка с топливной Сименс рулит. Но кроме страшилок хотелось бы почитать конкретику - чем этот мотор плох и чем хорош, особо хочется мнения Димы Смаленского.

_________________
Есть: Scenic 2, 1.5 dCi K9K 734, 2008 г.
Был: Megane, 1.9 dTi BAON, 1997 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: 30.07.2014 9:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Бош - это бош. Он надежнее и дешевле в обслуге чем сименс. Сименс - лучше чем дельфи. Убить можно любую топливную. Чем больше объем мотора, тем лучше (ну это если архаично рассуждать) В любом случае смотреть состояние. Если берешь лагуну 2, то вопрос с 1,5 отпадает автоматом - их туда просто не ставили.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: 30.07.2014 23:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
2.0dCi - лучший вариант!
Надежный, цепной мотор.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: 30.07.2014 23:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.08.2012 19:57
Сообщения: 307
Откуда: Минск, Ангарская-3
Ну про двухлитровый я от тебя уже и так слышал. Всё-таки интересно про характерные болячки 1,9 дци а-ля проворот вкладышей на полторашке.

_________________
Есть: Scenic 2, 1.5 dCi K9K 734, 2008 г.
Был: Megane, 1.9 dTi BAON, 1997 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: 31.07.2014 9:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
ОК. Болячки стандартные:
- проворот вкладышей
- форсунки умирают
- регулятор давления топлива умирает, иногда и ТНВД вместе с ним
- турбина и клапан с датчиком для управления ею нередко умирают, как по отдельности, так и в комплексе
- расходомер нередко тоже умирает
- насос подкачки
- сетка в баке часто зимой доставляет много проблем. Лечится только установкой доп. подогревателя на заборник топлива в баке.
- карточки, вместо ключа у всех выходят из строя, это только вопрос времени
- редко, но бывает прогорают поршня
- ЕГР и забитый сажей вп. коллектор - обычное дело для моторов dCi.
Ещё или пока хватит?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: 31.07.2014 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2012 17:48
Сообщения: 226
Откуда: Минск, Славинского
Jacky писал(а):
ОК. Болячки стандартные:
- регулятор давления топлива умирает, иногда и ТНВД вместе с ним
- насос подкачки
- ЕГР и забитый сажей вп. коллектор - обычное дело для моторов dCi.
Ещё или пока хватит?

регулятор и насос уже менялись, ЕГР был отключен предыдущим хозяином(оторвана фишка)

Николай, а что ещё бывает косякового?

_________________
меган-I 1.9dci 2001г. F9Q JC5 сининький
лагуна-III 1.5dci 2011г. 1.5dci чорненькая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: 31.07.2014 15:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
Jacky писал(а):
ОК. Болячки стандартные:
- проворот вкладышей
- форсунки умирают
- регулятор давления топлива умирает, иногда и ТНВД вместе с ним
- турбина и клапан с датчиком для управления ею нередко умирают, как по отдельности, так и в комплексе
- расходомер нередко тоже умирает
- насос подкачки
- сетка в баке часто зимой доставляет много проблем. Лечится только установкой доп. подогревателя на заборник топлива в баке.
- карточки, вместо ключа у всех выходят из строя, это только вопрос времени
- редко, но бывает прогорают поршня
- ЕГР и забитый сажей вп. коллектор - обычное дело для моторов dCi.
Ещё или пока хватит?


Это нужно было разместить в тему что лучше бензинка или дизель :)

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: 1.08.2014 21:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
VIP_1 писал(а):
Jacky писал(а):
ОК. Болячки стандартные:
- проворот вкладышей
- форсунки умирают
- регулятор давления топлива умирает, иногда и ТНВД вместе с ним
- турбина и клапан с датчиком для управления ею нередко умирают, как по отдельности, так и в комплексе
- расходомер нередко тоже умирает
- насос подкачки
- сетка в баке часто зимой доставляет много проблем. Лечится только установкой доп. подогревателя на заборник топлива в баке.
- карточки, вместо ключа у всех выходят из строя, это только вопрос времени
- редко, но бывает прогорают поршня
- ЕГР и забитый сажей вп. коллектор - обычное дело для моторов dCi.
Ещё или пока хватит?


Это нужно было разместить в тему что лучше бензинка или дизель :)

Дизеля разные бывают, также как и бензинки. Я и про некоторые бензинки могу написать правды о болячках - тоже не захочется такую покупать, там гемора тоже хватает. что лучше бензин или дизель - это разговор ни о чем! Нужно сравнивать конкретный экземпляр с другим конкретным экземпляром, тогда и сравнение будет правильным и выводы будут правильные.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: 1.08.2014 21:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
sergey496 писал(а):
Jacky писал(а):
ОК. Болячки стандартные:
- регулятор давления топлива умирает, иногда и ТНВД вместе с ним
- насос подкачки
- ЕГР и забитый сажей вп. коллектор - обычное дело для моторов dCi.
Ещё или пока хватит?

регулятор и насос уже менялись, ЕГР был отключен предыдущим хозяином(оторвана фишка)

Николай, а что ещё бывает косякового?

Двухмассовый маховик
Сцепление гидравлическое
ФАП-фильтр, он же сажевый фильтр

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: 1.08.2014 21:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Наиболее важно даже не какая машина, а насколько правильно она обслуживается. А вот с этим, как показывает статистика, огромная проблема. В 90 процентов случаев машина обслуживается не в полном объеме и часто в принципе неправильно - отсюда и проблемы(дорогие ремонты). Многие считают что машину правильно обслуживают, но практика показывает, что основная масса ошибается...
Пример: ездят пока вкладыши не провернет, отсюда дорогостоящий ремонт мотора. Хозяин уверен, что он правильно обслуживал машинку. Но он ошибается!
А надо было, как купил машину, сразу вкладыши поменять, ездил бы и проблем не имел долгие годы.
Человек не знал специфику конкретного мотора, а на СТО ничего не сказали, вот и попал.
И в каждом моторе и в каждой машине есть такие нюансы(и их не один и не два, бывает с десяток таких нюансов в каждой машине), и знают их и всё строго соблюдают их единицы людей - у них проблем с машинками нет, потому как ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖЕНА МАШИНА и вовремя. Ремонт делается, до того, как сломается(профилактика и обслуживание), а не после. После получается в десятки раз дороже...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: 1.08.2014 21:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Дел

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: 10.08.2014 20:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.01.2011 23:01
Сообщения: 200
Откуда: Минск
Может кто знает рвспиновку ДМРВ на F9Q740?Интиресует 1 и 2 контакты,остальные,вроде известны.Хочу прозвонить,чтобы знать проблема с датчиком или жгутом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: 10.08.2014 23:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Azazelo писал(а):
Может кто знает рвспиновку ДМРВ на F9Q740?Интиресует 1 и 2 контакты,остальные,вроде известны.Хочу прозвонить,чтобы знать проблема с датчиком или жгутом.

Много проще Клипом проверить.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: 11.08.2014 18:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.01.2011 23:01
Сообщения: 200
Откуда: Минск
Jacky писал(а):
Azazelo писал(а):
Может кто знает рвспиновку ДМРВ на F9Q740?Интиресует 1 и 2 контакты,остальные,вроде известны.Хочу прозвонить,чтобы знать проблема с датчиком или жгутом.

Много проще Клипом проверить.
Проверял вчера у знакомого.Не даёт полного давления.Датчик менял полгода назад.Хочу убедится,что жгут целый.И распиновку со значениями дал на 4 контакта,а 1 и 2 то ли забыл то ли они пустые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: 12.08.2014 23:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Azazelo писал(а):
Jacky писал(а):
Azazelo писал(а):
Может кто знает рвспиновку ДМРВ на F9Q740?Интиресует 1 и 2 контакты,остальные,вроде известны.Хочу прозвонить,чтобы знать проблема с датчиком или жгутом.

Много проще Клипом проверить.
Проверял вчера у знакомого.Не даёт полного давления.Датчик менял полгода назад.Хочу убедится,что жгут целый.И распиновку со значениями дал на 4 контакта,а 1 и 2 то ли забыл то ли они пустые.

Проверять надо не у знакомого, а у специалиста. Только специалист сможет определить исправность датчика. Клип есть у многих, это всего лишь иструмент. А к интрументу еще навык нужен и немалый опыт.
Почему у многих убеждение, что купил Клип и всё, сразу бог диагностики! Ошибочное мнение! Опыт прежде всего нужен, а инструмент - это уже вторично.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB