Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 1:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2008 13:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Нашел записи месячной давности.
На Некрасова звонил, мой РХХ в наличии был, ст-сть 240 000 руб
(ок. 112 USD)
На ИССО сказали - приезжайте, но посмотрите маркировку.
На Ждановичах был на выходных, обещали найти оригинал, ок. 80...85 000 руб, видимо пора звонить.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
kostak, не говори никому...(про ацетон), не надо...
Поплавишь всю пластмассу. А если еще и вовнутрь просочится - и изоляцию обмоток . Уж лучше чистый бензин (для зажигалок).

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
сказали именно ацетоном.не берет пилассмас ацетон.

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Ну, попробуй. Про ВД-40 потом не забудь.
Да, снимешь - посмотри есть ли на твоем маркировка, запиши.
Результат озвучить надеюсь не забудешь.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 14:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
SM1
7700 100 946
нигде не нашел аналога.
спецы на екзисте прислали ответ типо есть другой 8200 299 241 но не факт что он и стоимость 245 $. и есть в наличии.
такшта буду сперва ведешкай а потом ацетоном поглумлюсь над болезным :mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
kostak, на мой розум 245 $ - это перебор !
Цены я анализировал - см. выше.
На разъеме контакта 2 или 3 ? И напомни какие а/м и двиг. ?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
SM1
лагуна к4м,вероятней всего номер аналога датчика будет 8200 692 605

судя по обсуджению на клиоклубе испания.

сколько контактов?- три :mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
На Ждановичах меня долго убеждали по каталогам про 3-х контактный, значит эти могут быть найдены.
Оптим. вар-т - снимать и идти со своим.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 16:40 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
SM1 писал(а):
kostak, не говори никому...(про ацетон), не надо...
Поплавишь всю пластмассу. А если еще и вовнутрь просочится - и изоляцию обмоток . Уж лучше чистый бензин (для зажигалок).

а что мешает снять электрическую часть клапана х.х.?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 16:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
я знал,что мистер smalenski
скажет свое веское слово :mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
smalenski, РХХ (клапан) то неразборный.
Кто-то на форуме писал про высверливание заклепок, наверное проделаю это на старом после установки нового.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2008 13:46 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
SM1
Я почему то думал, что электрическая часть откручивается от механической двумя винтиками, особенно это мнение появилось после очистки с десяток этих клапанов :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2008 14:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
сення, снимавши форсунки, решил помыть заодно клапан РХХ. ну да, сам клапан не разборный. как впрочем и шаговый двигатель. тока они друг к другу прикручены двумя винтиками, которые откручиваются и тогда клапан мона мыть хоть в бензине хоть в ацетоне - он чисто металлический. но не знаю чему там тормозить в самом клапане - шток ходит очень мягко. а вот шаговый двиг да, разобрать нереально.. надо сбивать заклёпки. тока как потом обратно собрать всё..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2008 17:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
MD, о каком шаговом двигателе ( ШД ) ты говоришь?
На нашем двиг. РХХ он же клапан х/х, он же ШД. Он же крепится к блоку дроссельной заслонки 2-мя винтами.
Что такое " тока они друг к другу прикручены", что к чему прикручено?
Или я что-то не понял?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2008 17:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
SM1 сам Регулятор состоит из двух частей. а) клапан (сделан полнстью из металла, внутри шток, который регулирует количество воздуха) и б) Моторчик, который перемещает туда-сюда этот шток. хотя по моему имху это не моторчик а что-то вроде электромагнита, но суть та же.
Регулятор крепится к верху дросселя двумя винтами, как ты правильно заметил.
Но сам регулятор тож развинчивается - ты же вроде как это делал, судя по твоим предыдущем постам. моторчик привинчен к клапану со штоком опять же двумя винтами, только гораздо меньше размером. эти винты отвинчиваются и в одной руке у тебя остается металлический корпус со штоком, а в другой моторчик с толкателем, который этот самый шток перемещает туда-сюда.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB