Все!!!!! Отремонтировал!!!

САМ! Вся беда была в датчике срабатывающем на переворот. Сия штуковина у Scenic находится за расширительным бачком ОЖ, с резиновым красным колпачком. Разбирал. Принцип работы прост: шарик выскакивает из гнезда с магнитом, срабатывает пружинка и контакт. Двигатель глохнет, насос подкачки - отрубается, стоп машина!
Кругом враги!!!!!!! Только и смотрят чтоб сорвать, а если прочухают что в чем-то не разбираешся могут и развести. Был у электрика. Горе-авто-слесарь.

В гараже все что на сервисе все есть. Может он и умеет припаять грамотно (в старом телевизоре) но в машинах он нияки!!!!!!!
Совет ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТДАТЬ НА РЕМОНТ ЛОШАДКУ УЗНАЙТЕ КАКОЙ АВТО У ТОГО КТО ЕЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ! (в моем случае была только стиральная

)
Чувак недолго думая сразу в мозги кинулся. Мол стабилизатор напряжения не выдержал скачков. Блин, ладно он, а я то как пень. Хорошо вовремя "чуйка" сработала. Сам без чьей либо помощи методом исключения шаг за шагом проверил всю цепь и нашел. Почистил датчик, поджал клеммы и все. Сеня в поряде!!!
Вывод: в диагностике неисправности, как и медицине, нужно сопоставить все факторы в хронологическом порядке. Методом исключения проверить все возможные варианты от общего к частному. При диагностике придерживаться принципа не навреди.
Если нужен горе электрик пишите в личку (перешивать "мозги" методом перепайки микросхемы он точно делает).
