Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 18:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.02.2011 14:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Dav30 писал(а):
Jacky писал(а):
Dav30 писал(а):
Не лезет ключ, тогда снимай рычаг и доступа будет просто (ведро). Заодно проверишь шаровые опоры и сайлентблоки.

Ага, рулевую рейку тогда уже снять и открутить тяги :wink:
И вообще мотор вынять и коробку, заодно там что нибудь сделать :crazy:

Если для вас три дополнительных болта открутить проблема, то интересно как вы перебороли лень писать про свою мегаписпасобу.

И много ты таких болтов откручивал? :wink: Некоторые из низ нередко только болгаркой откручиваются :mrgreen:

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2011 18:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Снимал тягу без лысок под ключ. На Рапиде. Рейку в самое "торчащее" положение, придерживаем ее рожковым ключом (там есть лыски), а тягу - разводным (перекидывающимся по отверстиям). Металл на шарнире мягкий - так что все нормально откручивается и не сильно коцается. А воотбще-то не думаю что приспособа (тот же Форс) роликовая будет дорого стоить. Ну еще 100-200 тыр - зато без геморроя поменять.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2011 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2011 16:24
Сообщения: 20
Откуда: Минск
У меня своя методика, опробовал уже не на одной ренохе! Засверливаю шарнир и место где он развальцован на 7-10 мм глубиной 8-м сверлом, вставляю туда штырь или само сверло обратной сторной ( так заклиниваю шарнир от проворота ). потом придерживая рейку, откручиваю за насчечку под ключ на самой тяге. Просто быстро и никаких танцев!!!

_________________
Megane Coupe 1,6 16V (K4M 700)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2011 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2010 14:08
Сообщения: 120
Откуда: Гомель
просто, быстро и без танцев??)))) дрель- это уже танцы не всегда доступные по ряду причин, а новую тягу как вкручиваете если без шлицов на яблоке???

_________________
Француженка Мегане 97г.р. 1.9атмосферник---- ездит и ездит и ездит, но капризуля!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2011 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2011 16:24
Сообщения: 20
Откуда: Минск
Дрель доступнее сварки спец. съемника, можете даже ручной сверлить, там металл мягкий. Да и вообще если вам дрель недоступна то руками я вам не подскажу как открутить, а затягивать тяги с большим усилием не обязательно. никуда они не денутся, еще иногда их на краску садят!

_________________
Megane Coupe 1,6 16V (K4M 700)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2011 0:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2011 22:26
Сообщения: 457
Откуда: Минск
Если для вас три дополнительных болта открутить проблема, то интересно как вы перебороли лень писать про свою мегаписпасобу.[/quote]
И много ты таких болтов откручивал? :wink: Некоторые из низ нередко только болгаркой откручиваются :mrgreen:[/quote] В день по ведру. В этом деле по мимо болгарок и спец мега приспособ нужен и мозг. Но в одном я с вами солидарен нет инвентаря ехай к тем, у кого он есть.

_________________
Renault Kangoo D7f
Renault Megane Scenic F8Q 784
Renault Scenic K4J 714


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.05.2011 11:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.11.2010 12:32
Сообщения: 29
Откуда: M1nsk
Мы откручивали рулевую тягу просто газовым ключом. Усилие пришлось приложить немаленькое, конечно. Она была без граней под ключ.
А вот leon1985 - спасибо за идею.

_________________
: краснo-серебристый Renault Megane Classic '98, 1.6(K7M 702)+LPG :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.05.2011 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2011 22:26
Сообщения: 457
Откуда: Минск
RES писал(а):
Мы откручивали рулевую тягу просто газовым ключом. Усилие пришлось приложить немаленькое, конечно. Она была без граней под ключ.
А вот leon1985 - спасибо за идею.
Проблема открутить не в усилии а в том, что нет возможности подлезтик шарнирам рулевых тяг, в частности на сенях с рейкой TRW

_________________
Renault Kangoo D7f
Renault Megane Scenic F8Q 784
Renault Scenic K4J 714


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2011 19:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Dav30 писал(а):
RES писал(а):
Мы откручивали рулевую тягу просто газовым ключом. Усилие пришлось приложить немаленькое, конечно. Она была без граней под ключ.
А вот leon1985 - спасибо за идею.
Проблема открутить не в усилии а в том, что нет возможности подлезтик шарнирам рулевых тяг, в частности на сенях с рейкой TRW

Сегодня своему сеньке пытался заменить наконечник слева.
Ступор наступил в середине книжного прочтения процеса замены, т.е. когда контрящий болтик выкручен, гайка пальца снята и сам палец успешно извлечен из поворотного кулака ступицы.
Первая трёхчасовая попытка скрутить наконечник с тяги не удалась. Матюки, два разводных клуча и молоток со вторым домкратом, подпирающим стык тяги и наконечника не помогли. Паяльной лампы или автогена нет, да и на стоянке как то не того сие применять.
Была намотана тряпка и пропитана керосином (в смысле WD40), поверху мотанута проволочкой.
Завтра второй заход.
P.S. У кого опыт замены в полевых условиях? Гаража нэт, яма нэт, тока руки. Возможно решение на поверхности, но мои мозги после этого секса опустели.
P.P.S. Сколько процедура замены наконечника сейчас на СТО стоит?

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2011 20:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009 21:26
Сообщения: 1317
Откуда: Браслав
vinnivinni писал(а):
Dav30 писал(а):
RES писал(а):
Мы откручивали рулевую тягу просто газовым ключом. Усилие пришлось приложить немаленькое, конечно. Она была без граней под ключ.
А вот leon1985 - спасибо за идею.
Проблема открутить не в усилии а в том, что нет возможности подлезтик шарнирам рулевых тяг, в частности на сенях с рейкой TRW

Сегодня своему сеньке пытался заменить наконечник слева.
Ступор наступил в середине книжного прочтения процеса замены, т.е. когда контрящий болтик выкручен, гайка пальца снята и сам палец успешно извлечен из поворотного кулака ступицы.
Первая трёхчасовая попытка скрутить наконечник с тяги не удалась. Матюки, два разводных клуча и молоток со вторым домкратом, подпирающим стык тяги и наконечника не помогли. Паяльной лампы или автогена нет, да и на стоянке как то не того сие применять.
Была намотана тряпка и пропитана керосином (в смысле WD40), поверху мотанута проволочкой.
Завтра второй заход.
P.S. У кого опыт замены в полевых условиях? Гаража нэт, яма нэт, тока руки. Возможно решение на поверхности, но мои мозги после этого секса опустели.
P.P.S. Сколько процедура замены наконечника сейчас на СТО стоит?


Да фиг его знает... Тиски и газовый ключ с рычагом должны решить проблему.

_________________
RENAULT MEGANE EXпресион))) 1.9DCI (Сценик) 01 г.в. JA05 F9Q JC5 732


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2011 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.06.2011 13:51
Сообщения: 703
Откуда: Минск
vinnivinni писал(а):
Dav30 писал(а):
RES писал(а):
Мы откручивали рулевую тягу просто газовым ключом. Усилие пришлось приложить немаленькое, конечно. Она была без граней под ключ.
А вот leon1985 - спасибо за идею.
Проблема открутить не в усилии а в том, что нет возможности подлезтик шарнирам рулевых тяг, в частности на сенях с рейкой TRW

Сегодня своему сеньке пытался заменить наконечник слева.
Ступор наступил в середине книжного прочтения процеса замены, т.е. когда контрящий болтик выкручен, гайка пальца снята и сам палец успешно извлечен из поворотного кулака ступицы.
Первая трёхчасовая попытка скрутить наконечник с тяги не удалась. Матюки, два разводных клуча и молоток со вторым домкратом, подпирающим стык тяги и наконечника не помогли. Паяльной лампы или автогена нет, да и на стоянке как то не того сие применять.
Была намотана тряпка и пропитана керосином (в смысле WD40), поверху мотанута проволочкой.
Завтра второй заход.
P.S. У кого опыт замены в полевых условиях? Гаража нэт, яма нэт, тока руки. Возможно решение на поверхности, но мои мозги после этого секса опустели.
P.P.S. Сколько процедура замены наконечника сейчас на СТО стоит?


Пробуй, я на гольфе 2 на котором в прошлом веке меняли наконечник открутил, тяга была без насечек для ключа, просто круглая. Занял у меня этот гемор более 5 часов кроме простого иструмента ничего не было, давно менял точно не помню но походу я контр гайку открутил до упора в тягу, так у меня получилось держать тягу и сорвать наконечник, далее после снятия наконечника контр гайку резкими удароми молотка по ключу получилось сорвать.

Во всём этом есть риск испортить резьбу, но только поэтому я провозился 5 часов, потом от безисходности я так сделал.

_________________
Компьютерная диагностика и ремонт Renault
т.029 6348875


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2011 23:20 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Проще спилить тягу возле наконечника и открутить приспособой тягу, поменяв все парой.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2011 6:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Если менять парой, тогда зачем пилить?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2011 9:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
..разница пары или нет - 15 уй

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2011 9:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.06.2011 13:51
Сообщения: 703
Откуда: Минск
Ща 15 уй это много, а скоро ещё больше станет... Уже по рыночному курсу это больше 100тыс

_________________
Компьютерная диагностика и ремонт Renault
т.029 6348875


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB