Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 17:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: странный стук клапанов
СообщениеДобавлено: 30.12.2011 8:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2011 12:13
Сообщения: 59
Откуда: Казахстан
Alex_77 писал(а):
Да нам в Казахстане только топливо менять,где-бы его еще найти.Може присадка в бак есть какая хорошая?Ну а вообще получается с этим стуком ничего не поделаешь.

Да, земляк, аналогичная фигня с движком и на моём пепелаце (тож аналогичном). на не прогретом движке - тишь и благодать (даже когда обороты уже упали до нормы), по мере прогревания "стук компенсаторов" всё громче и громче. Летом, в жару, после долгой поездки звук как у дизеля. Можа действительно дело в топливе (хотя я разок полный бак 98го залил)...
Попробовал даж вливать в бензин и в масло разны катализаторы (на АЗС "Гелиос" 800тнг баночка, аж до них опустилси, если казахстанец должен знать). Результата нету, езжу пока так.

_________________
Renault Megane Scenic 1998г/р., 1,6е, К7М


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: странный стук клапанов
СообщениеДобавлено: 30.12.2011 19:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Когда на одних и тех же оборотах звук "на горячую" цокает, то надо масло смотреть.
Ибо при нагреве меняются только его свойства (ну еще антифриза, плюс температурное расширение металла) - пока масло холодное и густое, звук тише, прогревшись разжизжается и ляпает по клапанам сквозь него кулачками распредвал.
Если мотор старенький лучше перейти на полусинтетику.
Или имеющееся проверить:
1 - если больше 15000 км - стопудово на замену (у меня в реношной книжке для Германии указан интервал 15000 км, с нашей поправкой на ветер - надо 10 тысяч).
2 - щупом накапать на бумажку (стандартную, для лазерного принтера) - если пятно через два дня будет сплошь черное - менять масло. Пятно когда из трех колец как бы состоит, причем наружное более-менее светлого оттенка, и шириной хотя бы вполовину второго кольца - еще ничего, иначе менять масло.

А в принципе, например К7М и так имеет дизельный звук почти.
Начинайте с бюджетных вариантов, господа, залезть двигателю под голову всегда успеете. У вас что, расход вырос? Или динамика ухудшилась? Или вибрация по кузову СТАЛА чувствоваться?

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB