Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 26.07.2025 11:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 2:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
inde_irae писал(а):
Походу воздух стравливать, как это правильно сделать?

Тупо открутить, пока не польется жидкость.

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 9:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2011 13:52
Сообщения: 658
Откуда: Витебск
inde_irae писал(а):
В моём мегане такая же проблема. Подача на печку - горячая, обратка - чуть тёплая. На расширительном бачке заметил сверху трещину. Из-за неё мог воздуха хватануть. И ещё кто в курсе, что за винт пластмассовый в верхней точки шланга, что на печку идёт. Походу воздух стравливать, как это правильно сделать?
стопудово забит радиатор печки или завоздушен! а винт открутил и жди пока пузыри выйдут!

_________________
РЕНО СЦЕНИК 1.6 16 2000 год! Продал дизяляку перекрестился и купил бензиняку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.02.2012 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2006 10:24
Сообщения: 89
Откуда: г. Гомель
Для начала надо посмотреть салонный фильтр. Бывает, он так забивается, что практически не пропускает воздух. Я свой на зиму вынул, в салоне стало гораздо теплее, а до этого промывал радиатор, но ощутимого результата не получил.

_________________
Renault Scenic. 1.6. 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.02.2012 9:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.01.2012 12:53
Сообщения: 15
Откуда: Беларусь, Гомель, Советский район
artyut писал(а):
Для начала надо посмотреть салонный фильтр. Бывает, он так забивается, что практически не пропускает воздух. Я свой на зиму вынул, в салоне стало гораздо теплее, а до этого промывал радиатор, но ощутимого результата не получил.

Фильтр салона заменил месяц назад, так как печка вообще с трудом дула и стекла потели, после замены дует как положено и стекла не запотевают. По поводу печки, что отписывал выше, промывка успеха не дала, разозлился пошел купил новый радиатор отопителя так как морозы -28 последние два дня. Сегодня сделают замену, сразу купил еще новый антифриз красненький, позже отпишусь как ощущения с новой печкой =) Надеюсь будет ТАШКЕНТ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.02.2012 10:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
platinumsvs писал(а):
Надеюсь будет ТАШКЕНТ...

Будет и Ташкент и Турция и Крым с Ялтой............... :mrgreen:

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.02.2012 12:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.01.2012 12:53
Сообщения: 15
Откуда: Беларусь, Гомель, Советский район
Slavyan писал(а):
platinumsvs писал(а):
Надеюсь будет ТАШКЕНТ...

Будет и Ташкент и Турция и Крым с Ялтой............... :mrgreen:

О да!!! =) В машине стало очень комфортно и удобно. Цена вопроса была 570 тыс радиатор отопителя и 2 бутылки антифриза концентрата (красненький) 200 тыс итого 770 тыс и мне не страшен мороз)))) Снял даже перчатки, куртку и шапку)))) Последний раз так комфортно ездил летом))) УРА!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.02.2012 13:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
platinumsvs писал(а):
Slavyan писал(а):
platinumsvs писал(а):
Надеюсь будет ТАШКЕНТ...

Будет и Ташкент и Турция и Крым с Ялтой............... :mrgreen:

О да!!! =) В машине стало очень комфортно и удобно. Цена вопроса была 570 тыс радиатор отопителя и 2 бутылки антифриза концентрата (красненький) 200 тыс итого 770 тыс и мне не страшен мороз)))) Снял даже перчатки, куртку и шапку)))) Последний раз так комфортно ездил летом))) УРА!

Ну так те с самого начала говорили, что моск парил????

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.03.2012 1:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.03.2012 1:03
Сообщения: 4
сними радиатор, посмотри проходимость. Товарищу помогло при такой же проблеме как у тебя, в дебри не торопись лезть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.03.2012 11:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.10.2010 7:17
Сообщения: 130
Откуда: Moldova
у меня вопрос тоже про печку или может это термостат .. зимой машина очень тяжело греется даже если еду километров 40 то стрелка температуры так и не доходит до нормы как летом . и заметили такое что стрелка температуры только начинает подниматся и пол радиатора теплый хотя другая часть радиатора холодная .. это что не работает термостат ??

_________________
Megane-Scenic 1.9DCI (F9Q732) 2002год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.03.2012 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.09.2011 15:06
Сообщения: 111
все в радиаторе печки. 1000%+
.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.03.2012 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.10.2010 7:17
Сообщения: 130
Откуда: Moldova
Виктор Д писал(а):
все в радиаторе печки. 1000%+
.

я говорил про радиатор нее печки а двигателя что он наполовину теплый

_________________
Megane-Scenic 1.9DCI (F9Q732) 2002год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2012 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2011 13:52
Сообщения: 658
Откуда: Витебск
наполовину тёплый значит он забит!

_________________
РЕНО СЦЕНИК 1.6 16 2000 год! Продал дизяляку перекрестился и купил бензиняку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2012 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Slavca писал(а):
у меня вопрос тоже про печку или может это термостат .. зимой машина очень тяжело греется даже если еду километров 40 то стрелка температуры так и не доходит до нормы как летом . и заметили такое что стрелка температуры только начинает подниматся и пол радиатора теплый хотя другая часть радиатора холодная .. это что не работает термостат ??

Радиатор закупорен, грязью или льдом. Радиатор в морозы прикрывал хоть чем-нибудь? А то он и не прогреется, когда ему в моську минус 20 градусов дует.
Сейчас, при плюсовой температуре, проблема осталась?

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2012 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2010 15:16
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Slavca писал(а):
у меня вопрос тоже про печку или может это термостат .. зимой машина очень тяжело греется даже если еду километров 40 то стрелка температуры так и не доходит до нормы как летом . и заметили такое что стрелка температуры только начинает подниматся и пол радиатора теплый хотя другая часть радиатора холодная .. это что не работает термостат ??

Судя по описанию, термостат постоянно в открытом положении. Исправный термостат пускает антифриз(открывается) на основной радиатор только когда двигатель прогреется до рабочей температуры.

_________________
Сеня Белый 98 г.р. 1.9dti F9Q 734


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2012 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2010 15:16
Сообщения: 183
Откуда: Минск
del

_________________
Сеня Белый 98 г.р. 1.9dti F9Q 734


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB