Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 25.07.2025 4:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.07.2013 16:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
Stanliq писал(а):
Был на днях у Jacky на диагностике, как раз погода была дождливая, двигатель нестабильно работал.
Подозрения вызвал подсос воздуха, заменили прокладку на дросселе, т.к. к текущей были претензии.

Сначала всё ок, я уже и обрадовался, двигатель стал лучше отзываться на педаль газа, но к сожалению сама проблема не решилась... Вскоре начали проявляться все те же симптомы: поднимаются обороты на холостом, появился скачёк тяги на 2100 и т.п., но пока в дождь не попадал ещё, но симптомы сильно не поменялись.

У меня мысль возникла, может в сухую погоду распылить воду...., на катушки например, и посмотреть будет ли что меняться, т.е. мочить локально?)))


Не надо ничё распылять - надо найти катушки рабочие, одну или парочку поменять и посмотреть как работает двигло. Мот те Jakcy с этим поможет раз дело было не в заслонке.
Стоит защита снизу на двигателе? - если нет, то на будущее поставь и с катушками впредь будет всё ok.

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2013 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.07.2013 16:00
Сообщения: 16
Откуда: Минск, Мележа
Завтра с Jacky катушками и займёмся.
Защиты двигателя нету...
Круг сужается...

_________________
Megane Cupe 1999, K4M (16v, 1,6)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2013 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.07.2013 16:00
Сообщения: 16
Откуда: Минск, Мележа
Новую катушку ставили по очереди, после замены последней исчез скачёк. Вечер отьездил без проблем, уже начал привыкать к нормальной работе двигателя, думал найдено, но на следующий день опять двадцать пять...
Влажность воздуха поднимается и сразу проявляются все симптомы, пока те что на сухую погоду.

Дальше будем котакты датчиков смотреть, пока так.

_________________
Megane Cupe 1999, K4M (16v, 1,6)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2013 15:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
да как-то подзатянулся процесс.

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2013 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.07.2013 16:00
Сообщения: 16
Откуда: Минск, Мележа
Следующее, что вызвало подозрение - это датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
Взял на разборке в аренду покататься день, изменений никаких.

Затем Jacky подсказал снять контакты с датчика положения дроссельной заслонки, покататься. И о чудо!
Хоть ещё в сильный дождь не попадал, но теперь обороты хх держит идеально ровно. Остался скачёк после 2000, но это может быть и другаяч проблема, не столько критичная.

Значит датчик под замену идет, если без него авто едет. Ещё бы попасть под ливень для полного счастья)

_________________
Megane Cupe 1999, K4M (16v, 1,6)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2013 16:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
Stanliq писал(а):
Следующее, что вызвало подозрение - это датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
Взял на разборке в аренду покататься день, изменений никаких.

Затем Jacky подсказал снять контакты с датчика положения дроссельной заслонки, покататься. И о чудо!
Хоть ещё в сильный дождь не попадал, но теперь обороты хх держит идеально ровно. Остался скачёк после 2000, но это может быть и другаяч проблема, не столько критичная.

Значит датчик под замену идет, если без него авто едет. Ещё бы попасть под ливень для полного счастья)


А где этот датчик находиться?

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2013 17:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.07.2013 16:00
Сообщения: 16
Откуда: Минск, Мележа
Цитата:
А где этот датчик находиться?


см. на картинке. я просто снял клему и катаюсь сейчас.

Изображение

сегодня заберу новый датчик, поставим посмотрим

_________________
Megane Cupe 1999, K4M (16v, 1,6)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2013 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2012 15:26
Сообщения: 23
Откуда: Vitebsk
Эм что-то похожее наблюдаю и я. Чем вызвано приблизительно знаю:
1.Окислились два контакта на ногах мозга управления, эти ноги отвечают за систему впрыска.
2. Прямо под ногой (левой) где блок предохранителей в салоне, есть технологическое отверстие слива водички. Из-за чего-то туда попадает вода на сам блок предохранителей, в результате пропадает ближний, стеклоподъемники работают только на закрытие, проседают обороты на холостых, может заглохнуть если много нагрузок включено (печка, свет и т.д.)

_________________
Renaul Megane Coach,1998 г.в. , 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2013 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.07.2013 16:00
Сообщения: 16
Откуда: Минск, Мележа
march_is писал(а):
Эм что-то похожее наблюдаю и я. Чем вызвано приблизительно знаю:
1.Окислились два контакта на ногах мозга управления, эти ноги отвечают за систему впрыска.
2. Прямо под ногой (левой) где блок предохранителей в салоне, есть технологическое отверстие слива водички. Из-за чего-то туда попадает вода на сам блок предохранителей, в результате пропадает ближний, стеклоподъемники работают только на закрытие, проседают обороты на холостых, может заглохнуть если много нагрузок включено (печка, свет и т.д.)


Второе у меня врятли, т.к. кроме работы двигателя остальное без проблем, даже в апокалиптический дождь.

А вот по поводу первого, интересно. Если замена датчика положения дроссельной заслонки не даст результата, то надо будет лезть в мозг упраления.
Какие именно контакты? В самом блоке на плате или на корпусе.
Как узнать какие именно ноги смотреть?

_________________
Megane Cupe 1999, K4M (16v, 1,6)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2013 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2012 15:26
Сообщения: 23
Откуда: Vitebsk
Просто открываешь капот, берешь мозг в руку, отключаешь разьем проводки и смотриш, если таже фигня что и у меня, то будет видно, они будут зеленого цвета

_________________
Renaul Megane Coach,1998 г.в. , 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2013 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2012 15:26
Сообщения: 23
Откуда: Vitebsk
Stanliq писал(а):
march_is писал(а):
Эм что-то похожее наблюдаю и я. Чем вызвано приблизительно знаю:
1.Окислились два контакта на ногах мозга управления, эти ноги отвечают за систему впрыска.
2. Прямо под ногой (левой) где блок предохранителей в салоне, есть технологическое отверстие слива водички. Из-за чего-то туда попадает вода на сам блок предохранителей, в результате пропадает ближний, стеклоподъемники работают только на закрытие, проседают обороты на холостых, может заглохнуть если много нагрузок включено (печка, свет и т.д.)


Второе у меня врятли, т.к. кроме работы двигателя остальное без проблем, даже в апокалиптический дождь.

А вот по поводу первого, интересно. Если замена датчика положения дроссельной заслонки не даст результата, то надо будет лезть в мозг упраления.
Какие именно контакты? В самом блоке на плате или на корпусе.
Как узнать какие именно ноги смотреть?


После обеда постараюсь сфоткать как это выглядит

_________________
Renaul Megane Coach,1998 г.в. , 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2013 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.07.2013 16:00
Сообщения: 16
Откуда: Минск, Мележа
Ну вот и решилась моя проблема :xlopat: :xlopat: :xlopat:
Спасибо всем отозвавшимся, ну и конечно Jacky за профессиональный подход :idea:

Причина - неисправный датчик положения дроссельной заслонки. Датчик заменён - все симптомы исчезли, которые были на сухую погоду, но перед заменой датчика уже стали проявляться и дождливые симптомы в сухую погоду. На днях проведу стресс - тестирование в ливень, но у меня хорошее предчувствие.

Если бы не обратился сюда, то не известно сколько бы ещё мучался. Спасибо! RenaultClub

_________________
Megane Cupe 1999, K4M (16v, 1,6)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2013 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.07.2011 19:58
Сообщения: 23
Откуда: Минск
Стас, разобрал я твой ДПДЗ. Во первых, кусочек пластика откололся от корпуса датчика и болтался внутри (запросто мог попасть под контакты или мешать проворачиваться валу датчика). И, во-вторых, наверно этот же кусок пластика продавил шлейф с резистом и стер дорожку. Датчик однозначно был мертвый.

_________________
Megane Scenic 2000, K4M (16v, 1,6) VIN: vf1ja0b0523687704


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2013 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.07.2013 16:00
Сообщения: 16
Откуда: Минск, Мележа
Pan Andrzej писал(а):
Стас, разобрал я твой ДПДЗ. Во первых, кусочек пластика откололся от корпуса датчика и болтался внутри (запросто мог попасть под контакты или мешать проворачиваться валу датчика). И, во-вторых, наверно этот же кусок пластика продавил шлейф с резистом и стер дорожку. Датчик однозначно был мертвый.


Теперь понятно, как этот датчик голову дурил.
Пока его вычислили, впустую поменял рабочий бензонасос и регулятор холостого хода.

_________________
Megane Cupe 1999, K4M (16v, 1,6)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.07.2013 0:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Ну главное, что разобрались же все-таки в чем дело и починили.
Вроде ничего лишнего я не поменял, все по делу :)

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB