сер писал(а):
а ты знаешь получше способ определить?или просто решил умом блеснуть:-)
Блистаете вы пока, презервативом. Тыкать будешь своему примусу.
На масляном щупе, под крышкой масляной (на ней самой и в гордовине (туда можно посветить фонариком)) нет потеков цвета "кофе с молоком" ? Если есть - антифриз уходит непосредственно в масло, причем
сразу после водяной помпы или в ней самой, там где антифриз под некоторым давлением даже при открытом расширительном бачке, потому как помпа гонит поток, а до помпы соответственно втягивающий эффект. Иначе презик бы не всасывало (глядите как бы его весь не втянуло в систему, плавленая резинка в системе - это покруче Фауста Гёте, лично для данного мотора).
В бачок на заведенном двигателе через второй тонкий шланжик, что в верхней части бАчка, антифриз поступает вообще струйкой? Или нет? Если нет - помпа не працует вовсе.
И что там с дымом из выхлопной на прогретом двигателе? Это когда стрелочка температуры в рабочей зоне. Можно рукой хорошенько прижать выхлопную, подержать, чтобы помокрела ладонь, потом понюхать - сырой влажный запах себя выдаст, моноэтиленгликоль антифриза свою сладковатость при этом тоже сохраняет.