Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 23:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 21.10.2014 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.09.2012 9:10
Сообщения: 79
Откуда: Минск (Зеленый Луг)
Ой, хорошо бы было дело только в масле и фильтре...

_________________
Рено Флюенс, 2,0i (16кл, M4R, 140 л.с.), 2013г.в., МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 21.10.2014 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.09.2012 9:10
Сообщения: 79
Откуда: Минск (Зеленый Луг)
Короче, поменяю масло и фильтр - отпишусь...

_________________
Рено Флюенс, 2,0i (16кл, M4R, 140 л.с.), 2013г.в., МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 21.10.2014 20:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.08.2012 19:57
Сообщения: 307
Откуда: Минск, Ангарская-3
Ребят, сейчас не та погода, чтобы что-то густело и т.д. Да и какое говно надо залить, чтобы оно потеряло вязкость при нагреве, я не представляю. Имхо если проверять теорию плохого масла - лить самое дешевое: если помогло - ок, если не помогло - меньше денег зря потрачено. Понятно, что сумма не трехзначная в у.е., но все же деньги лишними не бывают. А вообще, если автор темы в Минске - к Jacky в гости и всё станет понятно.

_________________
Есть: Scenic 2, 1.5 dCi K9K 734, 2008 г.
Был: Megane, 1.9 dTi BAON, 1997 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 21.10.2014 20:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну если так хочется успокоения, начните с масляного фильтра (поставьте новый крутой фирмы). Но шанс на спасение невелик.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 22.10.2014 7:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2011 20:42
Сообщения: 295
Откуда: беларусь
замена масляного фильтра нечего не даст,даже если он забит,то сработает пропускной клапан в нем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 22.10.2014 8:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.09.2012 9:10
Сообщения: 79
Откуда: Минск (Зеленый Луг)
Так а в чем тогда смысл фильтра? Если он забит то все равно пропускает через клапан!!! Я так понимал, что если фильтр забит то все, только замена м никаких пропусков.

_________________
Рено Флюенс, 2,0i (16кл, M4R, 140 л.с.), 2013г.в., МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 22.10.2014 9:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2011 20:42
Сообщения: 295
Откуда: беларусь
для очистки масло от частиц пыли, нагара и металлических крошек, которые образуются в результате работы . если фильтр забивается ,то начинает пропускать данный клапан ,чтоб и дальше была смазка трущихся деталей двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 22.10.2014 19:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
сер писал(а):
замена масляного фильтра нечего не даст,даже если он забит,то сработает пропускной клапан в нем.

Так и не так. Перепускной клапан есть, но от марки фильтра немного зависит давление масла на ХХ, но только немного.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 15.12.2014 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2010 13:22
Сообщения: 820
Откуда: Бобруйск
буквально пару дней назад решил свою такую же проблему заменой фильтра. а косяк случился из-за того что я перед заменой масла использовал промывку, кстати проехал тож примерно 2000 и начали лампочки моргать

_________________
Бобруйский 35FM канал. Позывной Реновод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 18.12.2014 8:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.09.2012 9:10
Сообщения: 79
Откуда: Минск (Зеленый Луг)
Замена старого масла и фильтра на Эльф 10W-40 и на фильтр Порфлюкс ничего не дало.
Проехал уже несколько тысяч, но лампочки все равно на нейтралке подмигивают, а иногда просто горят пару секунд.

_________________
Рено Флюенс, 2,0i (16кл, M4R, 140 л.с.), 2013г.в., МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 18.12.2014 23:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Oshurko писал(а):
Замена старого масла и фильтра на Эльф 10W-40 и на фильтр Порфлюкс ничего не дало.
Проехал уже несколько тысяч, но лампочки все равно на нейтралке подмигивают, а иногда просто горят пару секунд.

Меряй давление масла на ХХ, если меньше 1, то... Меняй мотор.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 29.12.2014 17:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.09.2012 9:10
Сообщения: 79
Откуда: Минск (Зеленый Луг)
Легко сказать - меняй мотор, а где взять 800 баксов (в т.ч. замена ГРМ) на такую замену. И не факт что я такой же не куплю... Может там не так все страшно?
Наконец-то померял давление, на холостых оборотах 0,6, а должно быть 1. В итоге, как минимум, нужно покупать новый насос, шатунные вкладыши, масло, фильтр и прокладку поддона. Но со вкладышами проблема, они разной толщины и какие брать **** их знает.
В итоге пока мне встает 460 примерно (цена материалов + работа: замена грм,помпы, насоса, шатунных вкладышей, без всякий манипуляций над коленвалом/распредвалом)

_________________
Рено Флюенс, 2,0i (16кл, M4R, 140 л.с.), 2013г.в., МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 29.12.2014 21:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Зачем тебе ГРМ менять сейчас? Если может мотор менять придется, в чем смысл?...
Вкладыши сначала глянь, а потом уже решишь, стоит ли твой мотор реанимировать.
И твой мотор, с гарантией стоит 600-650, как максимум.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 29.12.2014 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.09.2012 9:10
Сообщения: 79
Откуда: Минск (Зеленый Луг)
Сначала я хотел менять насос и вкладыши, а затем уже ГРМ и помпу, т.к. помпа при подходе к 3000 оборотам начинает стрекотать, а ГРМ я вообще не менял, т.к. по словам старого хозяина он менял ГРМ и помпу 25000 назад при этом показал заказ-наряд на выполненные работы. В итоге мне все равно надо менять и насос и вкладыши и грм и помпу и именно в такой последовательности.
В итоге у меня сейчас вырисовывается 2 варианта:
1 вариант) Мой мотор без навесного на автопривозе стоит 350-400$ + в нем все равно надо менять грм, помпу, масло, фильтр, антифриз, а это примерно 200$ на з/ч. В итоге уже получается 600$ примерно + еще работы на замену самого двигателя(не знаю может 150-200 баксов) и в итоге я подтягиваюсь к 800$. Но у меня столько денег нет. К тому же не факт что я куплю хороший мотор даже на гарантии, в случае чего продавец может и обменяет мотор а кто оплатит все что с ним было сделано...
2 вариант) Я меняю насос, шатунные вкладыши, масло, фильтр, прокладку поддона, ГРМ и помпу. Получается примерно 265$ + работа 220$ = 485$ Столько можно найти, но в этом варианте может быть проблема с коленвалом и тогда все труды могут быть напрасны и деньги будут зря потрачены.
В итоге я не знаю что делать, первый вариант дорогой и тоже немного стремный, а со вторым можно вообще вылететь в трубу, а может и нормально быть.
Что посоветуете и в какой последовательности что делать?

_________________
Рено Флюенс, 2,0i (16кл, M4R, 140 л.с.), 2013г.в., МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 29.12.2014 23:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Менять мотор. Обкатать, если всё в порядке, то менять ГРМ, помпу+антифриз, масло+фильтр, сцепление, если не менялось, сальники в коробке и масло(раз уж снято). Ездить и не заморачиваться больше.
Так надежно и выгоднее по деньгам, если собираешься ещё долго ездить.
Если собираешься что-то делать со своим мотором, то вкладыши глянуть надо, а потом уже решать есть ли смысл делать мотор или только замена.
PS Твой мотор ещё дешево получается и по расходникам и по цене. Люди за 1500-2000 покупают моторы и ещё на обслуживание по 500 отдают.
Так что 800 за замену мотора - это ещё очень даже недорого...
Всем говорю: Выгоднее следить за машиной и не экономить на обслуживании(масле, фильтрах и так далее), чем потом ремонтировать или менять мотор...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB