Немного с запозданием, но думаю пригодится  тем кому еще предстоит.
 Походил по  Малиновке, гофры отдельно стоимостью около 12$ доверия не внушили
(для сравнения - нормальная польская FISCHER  - цена около 20$).
Была куплена труба приемная  Polmostrow 21.561 (гусь в сборе)  = 44$, вот такая :                                                                             

Обозначение

Гофра 3-слойная, т.н. усиленная – снаружи оплётка, в середине сам сильфон, внутри доп. спиральная навивка. 

Качество сварки как видно – неплохое. 

На установку поехал к специалисту, которого рекомендовал 
VIP_1 , он занимается только глушителями, р-н таксопарка в конце пр-та Жукова,  029 765 30 06, 044 765 30 06 – Павел, работает как ИП, поэтому и выкладываю телефоны и со своей стороны тоже рекомендую.
Работа вся заняла около 2 часов, присутствовал при всем процессе.                                                                     1-я гайку удалось открутить, вторую пришлось резать – в результате выкрутилась вместе со шпилькой          

Вместо неё был поставлен купленный заранее болт М8 из нержавейки,  сохранившаяся 2-я родная шпилька была вполне живая и не подгоревшая, на неё была накручена гайка тоже из нержавейки.
Весь крепеж ставился на медную высокотемпературную смазку, себе тоже прикупил  вот такую                            (от  - 30°C до  + 1100°C) 

Гусь по верх. фланцу стал нормально, нижний фланец слегка ушел в сторону и не совсем стыковался с фланцем пламягасителя, который ранее менял сам, может поэтому и углы не выдержал, подрезка сочленений по месту и заварка выровняла с-му. 
Прокладка между верхним фланцем гуся и выпускным коллектором – родная металлическая – была абсолютно живая, поставлена обратно на герметик для глушителей.
Такая же родная металлическая между ниж. фланцем и пламягасителем (который вместо катализатора) тоже была поставлена обратно, крепеж – те же 2 болта с гайками М8  из нержавейки, сочленения и крепеж промазаны   медной пастой.

Ну и главное – вывод :                                                                                                                                            при всей кажущейся несложности процесса самому браться не стоит. Систему как правило приходится выравнивать и подгонять по месту на весу в сборе, для этого требуется таки определённая сноровка и опыт, + наличие сварочника полуавтомата.