Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 1:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поршневые кольца: в чём подвох?
СообщениеДобавлено: 1.05.2016 11:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Всем спасибо, мне важно было мнение общественности. Буду брать goetze. Когда поставлю, выложу в эту тему фотоотчёт.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневые кольца: в чём подвох?
СообщениеДобавлено: 1.05.2016 23:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
vovan6686 писал(а):
Коллектор и распредвал трогать вообще не буду. Просто тупо сниму и поставлю голову. Даже клапанную крышку не буду откручивать. Сейчас компрессия 16 во всех горшках (масляная). По этому можно косвенно сделать вывод, что клапана герметичны. Регулировать всё равно нечем. Там у меня стаканчики без шайб.
Голова менялась полтора года назад. Ставил новые сальники и колпачки. Сейчас трогать её не хочу вообще.

А жор масла и колпачки могут давать, как с этим быть?
Уж если делать, то делать нормально, соблюдая технологию ремонта. Тогда и результат будет хороший, а делать наполовину...неправильно это, результат может быть нулевой, только выброшенные деньги. Это моё мнение.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневые кольца: в чём подвох?
СообщениеДобавлено: 2.05.2016 9:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Слишком маленькая вероятность, что колпачки пришли в негодность за столь короткое время. Да и поменять их можно не снимая голову, если останется жор масла. Но я на 99% уверен, что виноваты кольца. Имел неосторожность перегреть мотор один раз - это первый аргумент. И второй - пробег у мотора уже почти 400. Там вообще, по хорошему, блок точить-хонинговать надо, и ставить всё ремонтного размера. Но это уже и выйдет по цене, втрое превышающей стоимость контрактного мотора.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневые кольца: в чём подвох?
СообщениеДобавлено: 6.07.2016 12:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Какая "овальность" гильзы (сколько соток) допускается? Чё-то не найду такого нигде. Даже нутромер нашел (выпросил) на несколько дней :)

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневые кольца: в чём подвох?
СообщениеДобавлено: 6.07.2016 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Замерил - овальности нет. Только на одном цилиндре около 0,01 мм., то есть 0,005 мм. на радиус

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневые кольца: в чём подвох?
СообщениеДобавлено: 6.07.2016 23:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2011 22:26
Сообщения: 457
Откуда: Минск
В положении вмт проверял?

_________________
Renault Kangoo D7f
Renault Megane Scenic F8Q 784
Renault Scenic K4J 714


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневые кольца: в чём подвох?
СообщениеДобавлено: 7.07.2016 9:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Проверял посередине гильзы. Общая выработка гильзы, если считать от верха, где нет износа - 0,03 мм. Пробег на момент вскрытия 405 тыс. км. Кольца стерлись вообще в ноль. Вечером покажу фото, вчера пол-дня занимался разборкой, не до фото было.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневые кольца: в чём подвох?
СообщениеДобавлено: 9.07.2016 23:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Вроде едет. :roll:
Вот сделал несколько фото, когда разбирал мотор.
Изображение

поддон снимал в первую очередь, так как со снятой головой снять поддон уже не получится
Изображение

На поршнях было море нагара. Мотор жрал масло вёдрами.
Изображение Изображение Изображение
Изображение

маслосъемные кольца были стёрты в ноль, кромок не было вообще, гладкая поверхность
на снимке старое и новое кольцо
Изображение

в одном из цилиндров кольцо стёрлось настолько, что переломалось. Не при снятии, а было сломано в цилиндре. В месте слома был нагар. Сфотать так мелко не получилось.
Изображение Изображение

Вкладыши решил не трогать, износ небольшой. И бюджет ограничен. Да и на столь старый и изношенный аппарат нет смысла.
Изображение

Втулки поршневых пальцев с побежалостями, но люфта нет.
Изображение

Разбирал по одному и ложил по порядку, чтобы не перепутать, где что стояло.
Изображение

На поршнях нацарапал, какой в каком цилиндре стоял.
Голову, как и было запланировано, не трогал. Как снял, так и поставил обратно. Даже клапанную крышку не снимал. Только перед установкой почистил камеры сгорания от нагара.
Изображение Изображение Изображение

Поршни отмыл до идеального состояния.
Изображение Изображение

Кольца взял вроде хорошие.
Изображение Изображение Изображение

На всю работу ушло три дня. Купил:
кольца
прокладку головы
прокладку поддона
ремень грм
ремень генератора
ролик зубчатый нижний для грм (был изношен и требовал замены)
масло и фильтр, само собой..
Тянет вроде лучше, чем было. Обкатаем, посмотрим.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневые кольца: в чём подвох?
СообщениеДобавлено: 10.07.2016 7:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.07.2012 7:04
Сообщения: 107
Откуда: Минск(Сокол)
Снятию поддона ничего не мешало? Как снимали?

_________________
renault megane scenic 1998г. 1.6е K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневые кольца: в чём подвох?
СообщениеДобавлено: 10.07.2016 10:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Подрамник, естественно, мешает. Я уже где-то на форуме описывал снятие поддона, снимаю уже не в первый раз. Если кратко - открутить приёмную трубу от коллектора, и освободить трубки кондиционера, и поднимать примерно на 20 см, подкладывая деревянные брусочки под опору. Поэтому и снимается поддон в первую очередь - опора прикручена к голове. Если сначала поднять голову, то мотор уже не за что будет подвесить.
Кстати, болты купил почти все новые со стандартными шестигранными головками. Е-головки, которые остались, поставил на "видное" место. Чтобы, если что, можно было их высверлить.
Так как при сборке у меня было 2 динамометрических ключа, один большой и один маленький, то решил, чего без дела лежать маленькому ключу, и затягивал поддон с его помощью с усилием 20 Н*м. За то теперь уверен, что затяжка болтов равномерная.
Кстати, болты очень рекомендую менять сразу все. Они не дорого стоят.
Болты VAG N 907 356 04
Если заказывать "родные" renault - то придут короткие, не берите. Эти ваговские идеально подходят. Я только спилил пупсы, так как побоялся, что будет немного длинее. Без пупсов они по длине точь в точь как родные.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневые кольца: в чём подвох?
СообщениеДобавлено: 10.07.2016 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Болты VAG N 907 356 04 - с внутренним 6-гранником - ?
Голова болта - круглая или наружный 6-гр. - ? ключ - ?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневые кольца: в чём подвох?
СообщениеДобавлено: 10.07.2016 15:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Наружный шестигранник на 10 и внутренний хз на сколько, я закручивал за наружный. Внутренний или на 4 или на 5.
Вот же даже гугл нашёл за пару секунд их:
Изображение

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневые кольца: в чём подвох?
СообщениеДобавлено: 11.07.2016 0:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
понятно, спасибо.
голова на 10 - все лучше, чем звезда.
я использовал на 13 - момент затяжки поболее.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневые кольца: в чём подвох?
СообщениеДобавлено: 13.07.2016 12:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
vovan6686 писал(а):
Какая "овальность" гильзы (сколько соток) допускается? Чё-то не найду такого нигде. Даже нутромер нашел (выпросил) на несколько дней :)

Допуск 0.05мм.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневые кольца: в чём подвох?
СообщениеДобавлено: 13.07.2016 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Хотите верьте, хотите нет: расход по трассе 5,5/100 в режиме "дед-пенсионер". Держал скорость ровно 100, по н.п. 80. От Красной Горки до московского мкада - 25 литров. Едет на самом деле лучше, чем ехал, не показалось. Так что, всё-таки, смысл замены колец есть. Для полноты картины осталось только заменить сальник штока кпп.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB