Вроде едет.  
 Вот сделал несколько фото, когда разбирал мотор. 

поддон снимал в первую очередь, так как со снятой головой снять поддон уже не получится

На поршнях было море нагара. Мотор жрал масло вёдрами. 
 
 
 маслосъемные кольца были стёрты в ноль, кромок не было вообще, гладкая поверхность
на снимке старое и новое кольцо

в одном из цилиндров кольцо стёрлось настолько, что переломалось. Не при снятии, а было сломано в цилиндре. В месте слома был нагар. Сфотать так мелко не получилось. 
 
Вкладыши решил не трогать, износ небольшой. И бюджет ограничен. Да и на столь старый и изношенный аппарат нет смысла. 

Втулки поршневых пальцев с побежалостями, но люфта нет. 

Разбирал по одному и ложил по порядку, чтобы не перепутать, где что стояло. 

На поршнях нацарапал, какой в каком цилиндре стоял. 
Голову, как и было запланировано, не трогал. Как снял, так и поставил обратно. Даже клапанную крышку не снимал. Только перед установкой почистил камеры сгорания от нагара. 
 
 
Поршни отмыл до идеального состояния. 
 
Кольца взял вроде хорошие. 
 
 
На всю работу ушло три дня. Купил:
кольца
прокладку головы
прокладку поддона
ремень грм
ремень генератора
ролик зубчатый нижний для грм (был изношен и требовал замены)
масло и фильтр, само собой.. 
Тянет вроде лучше, чем было. Обкатаем, посмотрим.