Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 1:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 3.11.2016 12:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.11.2016 11:25
Сообщения: 21
Диагностировал авто на холодную. Давление в рампе 33-34, жалуется на датчики коленвала, распредвала и давления в рампе, когда начинаю крутить стартер ,крутит активно, а на мониторе показывает ноль оборотов, потом скачок до 1250 оборотов ( что быть не может, стартер крутит максимум оборотов 250), затем опять ноль, затем скачок 100-150 обор., потом опять ноль и т.п.. Напряжение проседает с 12,7в до 9,8-10,5в. Авто не завелось. Брызнув эфира, завели. На заведенной ошибка по коленвалу и рампе пропала. Диагноз: проблема в электрике (наводке) скорее всего в стартере или в контактах. Требуется снять стартер и перебрать его или заменить! Как то так!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.11.2016 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.11.2016 11:25
Сообщения: 21
Dav30, Jacky и _eagle_ похоже вы были правы. Спасибо! Сниму стартер , проверю, потом отпишусь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.11.2016 17:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
andreypgs писал(а):
Dav30, Jacky и _eagle_ похоже вы были правы. Спасибо! Сниму стартер , проверю, потом отпишусь!


...
вангую.... снимеш, приташиш на стенд, проверят, скажут ты кака и советчики твои каки и стартер рабочи, ты его поставиш снова, и опять все сначала.
...
проверка работы стартера у них заключается в подаче питалова на обмотки и как он срабатывает, но не один из них не подключит сверх точны и тонкий для их работы прибор, чтобы замерить уровень помех. Могут развести тебя кстати на подшипники, щетки, бендикс, и многое ешо чего, но проблема останется. Тока замена

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.11.2016 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.11.2016 11:25
Сообщения: 21
То же мне сказал и диагност. Говорит проверять стартер нужно прибором которого у нас в Полоцке и Новополоцке ни у кого нет! Сниму стартер, что бы узнать номер и купить такой же. А то exist выдает несколько вариантов. А может взять Б/У? Посоветуйте! СПАСИБО!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.11.2016 21:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2011 22:26
Сообщения: 457
Откуда: Минск
Я бы разобрал и почистил стартер. Шумы на линиях это просадка напруги а она возникает при износе втулок стартера или загрязнения обмотки кусками магнитов статера, так же износ счеточного механизма. Но давление в рампе 33 мПа это очень мало должно быть минимум 280 я думаю все же топливная а скорее всего форсунки.

_________________
Renault Kangoo D7f
Renault Megane Scenic F8Q 784
Renault Scenic K4J 714


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.11.2016 1:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Каменная Г...
_eagle_ писал(а):
... но не один из них не подключит сверх точны и тонкий для их работы прибор, чтобы замерить уровень помех...

andreypgs писал(а):
... проверять стартер нужно прибором которого у нас в Полоцке и Новополоцке ни у кого нет!...

ГраждАне, стыдно, что не в курсе , но : знания и любопытство - дороже "понтов" (моих).
Что за мегаприбор, о котором идёт речь?

andreypgs писал(а):
Поставил новый, правда китайский , ошибка повторилась.

Я с новым "Мобилетроновским" датчиком "колена" пару месяцев назад - "наплакался".

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.11.2016 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Каменная Г...
  1. А не могли сместить маховик таким образом, что он не очень хорошо стоИт по отношению к ДПКВ?
    При старте со стартёра - маховик механически не нагружен трансмиссией, со шнурка - нагружен и, возможно, уменьшается неправильный зазор между маховиком и ДПКВ?
  2. Посмотреть размах и форму сигнала ДПКВ - осциллографом.
  3. Напрягают ошибки по фиксированной группе датчиков. Не проверить ли на них питание?
  4. Чудо-прибор, я так понял, - токовые клещи, подключенные к осциллографу?

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.11.2016 17:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Каменная Г...
1. Чудо-прибор стОит (на сегодняшни день) = 60 $
2. Альтернативный вариант : Токовые клещи UT203. Подключение к осциллографу.
3. Да и включить в цепь "+" банальный шунт и снять с него осциллограмму, наверное, - не проблема.

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.11.2016 20:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
...
много ненужной вы работы предлогаете и бесполезной...а прибор етот называется осцилограф и мерять им надо малые величины

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.11.2016 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Каменная Г...
_eagle_ писал(а):
...
1. много ненужной вы работы предлагаете и бесполезной...
2. ... а прибор етот называется осциллограф и мерить им надо малые величины

1. Я - не предлагаю, я, в ожидании ответа, поискал варианты.
2. А можно узнать КАКИЕ малые величины им нужно мерить? "Переменку" на малых значениях делителя?

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.11.2016 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Troll писал(а):
_eagle_ писал(а):
...
1. много ненужной вы работы предлагаете и бесполезной...
2. ... а прибор етот называется осциллограф и мерить им надо малые величины

1. Я - не предлагаю, я, в ожидании ответа, поискал варианты.
2. А можно узнать КАКИЕ малые величины им нужно мерить? "Переменку" на малых значениях делителя?

...
какого делителя??? тут разговор что машина не заводится...а виной всему скорее всего стартер который глушит все и вся. Вот осцилографом смотреть что он там и глушит что вследствиии и не дает завестись авто

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.11.2016 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2011 22:26
Сообщения: 457
Откуда: Минск
Вполне хватит просадку напряжения на L, К и кан -линиях померять тестером при пуске.

_________________
Renault Kangoo D7f
Renault Megane Scenic F8Q 784
Renault Scenic K4J 714


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.11.2016 23:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Dav30 писал(а):
Вполне хватит просадку напряжения на L, К и кан -линиях померять тестером при пуске.

...
:mrgreen: а ее и не будет ... дело то не в просадке :reading:

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.11.2016 0:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2011 22:26
Сообщения: 457
Откуда: Минск
Понятно что шумы на линии но они в основном образуется в паре с просадками напряжения на линиях передачи данных.

_________________
Renault Kangoo D7f
Renault Megane Scenic F8Q 784
Renault Scenic K4J 714


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.11.2016 1:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Каменная Г...
_eagle_ писал(а):
1. какого делителя?
2. Вот осциллографом смотреть что он там и глушит что вследствии и не дает завестись авто

1. Аттенюатора, входного делителя, переключателя "скольковольтофвклетке". Как кто привык называть.
2. Я и хотел выяснить методику процесса "осциллографом смотреть что он там и глушит" :
- "шумы" по питанию
- наводку на ДПКВ
- другое?

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB