Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 24.07.2025 7:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2008 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
...Сорри тех.нота ---3786.А


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2008 9:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.05.2008 14:38
Сообщения: 35
Да, поставили пяти ручейковый на наружную часть шкива. Сейчас с этим все в порядке. 6 ручейковый ремень не сползал, а просто терся ..
И еще вопрос. Цокает гидрокомпенсатор. Сильно. Надо менять все (?) 16? Новые непонятки. Не работают часы на панели, в меню настроишь, есть. Ключ достал - вставил - нет. И в радио появился треск от работы (?) двигателя. (чувствую себя бэта-тестером ремонтных мастерских) I_broken


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2008 9:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
radek когда перебирали тебе двигатель, возможно забыли поставить или непоставили (сломали допустим) помехоподовляющий конденсаторчиг на Гене вот и поетому и тресчит, а вообще у тебя болезнь електрики - пересчупать все контакты, проводочки и предохранители и мир будет твоей мафынке :mrgreen:

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2008 9:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.05.2008 14:38
Сообщения: 35
А с часами ??? Радио показывает, навигация светиться, температура, а часы ... :spravka:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2008 10:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
radek перещупай все контакты на панели где находятся часы...
если они у тебя сбиваются есть 2 причины:
1. при доставании ключа из Замка зажигания (скорее его неистправность) пропадает подпитка часов;
2. маловероятно, некоторые елементы на плате часов отходят(конденсатор допустим)
...
тебе надо просмеотреть все цепи питания которые связаны с часами

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2008 9:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.05.2008 14:38
Сообщения: 35
у меня экран с навигацией, часы настраиваются в меню навигации, а не кнопками. подозреваю, что здесь "собака порылась". странно что появилось это после вышеобсужденного ремонта двигателя .. :cry: про замену всех 16 гидрокомпенсаторов одновременно никто из "зубров" не прояснит ситуацию?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2008 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
radek
Стучит на холодную или по мере прогрева?Не фазорегулятор -ли часом?..или датчик давления фазика?....подъедь-ка ты на любую Реновскую СТО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2008 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.05.2008 14:38
Сообщения: 35
Сегодня поменял масло. Стучать перестало. На сервисе залили мало и какую-то непонятку.. Теперь движок только тихонько цокает... Спасибо всем за участие... Хотя часы так и не удалось сделать. :xlopat:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2008 10:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
radek, але мале....поподробнее...какой сервис....что за присадка...давай по подробнее...ты не один такой :crazy:

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2008 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.05.2008 14:38
Сообщения: 35
Поясняю (был не правильно понят). После замены роликов ... см. начало.. По окончании эпопеи с ремнём появился металлический стук в левой части движка. Мастера грешили на гидрокомпенсаторы + был низкий уровень масла. Решил заменить его полностью. Стук пропал. :) Цокает движок - стрекочет, но так было сразу при покупке. Интересно, эти движки у кого-нибудь тихо работают? Замена гидрокомпенсаторов что-нибудь даёт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2008 21:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.04.2008 16:17
Сообщения: 173
Откуда: Витебск
Scenic 1.6 16V (2000), двигатель работает тихо, бес посторонних шумов - цокота, стука и т.п.

_________________
Были R19(92), Laguna K56(97), Scenic K4M (00)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2008 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.06.2008 13:55
Сообщения: 15
Откуда: Минск портовый город
Ответ на ремонт у диди ВАСИ (для РЕНО-СЦЕНИК) 16 клапанов

дядя Вася писал(а):
Попытка заменить ремень ГРМ в гаражных условиях на шестнадцатиклапанных моторах зачастую заканчивается плачевно. Дело в том, что у них приводные шестерни валов удерживаются в нужном положении лишь за счет трения; прижим достигается затяжкой болтов. Стоит ослабить болт - и шестерня проворачивается на валу. Выставлять ее «на глазок» бессмысленно, для этого есть комплект специальных приспособлений. Но, конечно, лишь в профильном сервисе. Туда и стоит обращаться - это дешевле капитального ремонта двигателя после неудачного эксперимента. Владельцам «одновалок» проще: там привычная шпоночная посадка. Вместе с ремнем обязательно менять ролик и желательно - помпу, она не слишком долговечна.

Другой распространенный «гаражный» прием - рассухаривание клапанов ударом молотка. Нанести удар строго по оси удается редко, а небольшого смещения уже достаточно, чтобы на стержне осталась риска - след сухаря. Эта риска потом может спровоцировать сумасшедший расход масла на угар -свыше 1,5 л на 1000 км.

Подложить свинью способен богатый смолами бензин. Когда на втулках клапанов накопится вдоволь густой мази, однажды утром при запуске двигателя клапан не сядет в седло, и тонкий стержень согнется от удара поршня. Чтобы этого не произошло, полезно периодически, каждые 30-45 тыс. км, очищать нагар «промывкой инжектора». Не рекомендуем заливать очищающие составы в бак. Сигналом того, что «поднятая муть» дошла до мотора, становятся перебои первой форсунки - ей достаются наибольшие порции грязи.

Не стоит увлекаться и мойкой двигателя под давлением, особенно типа К4М, где катушки соединены попарно. Влага вызывает короткое замыкание, выводя их из строя.

Заводятся, даже на морозе, бензиновые двигатели хорошо. Причин отказов немного. Иногда нарушается контакт в колодках датчиков положения коленчатого вала и температуры двигателя (достаточно обжать контакты), иногда (на F3R) обламываются провода последнего, к 100 тыс. км наверняка забьется грязью неразборный топливный насос.

Нестабильный холостой ход на F3R порой удается вылечить легким ударом по клапану (регулятору) холостого хода. Но такой клапан долго не протянет - готовьте замену. На К7М постепенно изнашивается пластмассовый дроссель. Если при отпускании педали газа обороты мотора стали проваливаться ниже допустимых, возможно, узел пора менять.
Вот Вам и новые двигатели которые сечас устанавливают и на РЕНО и НИССАН. !!!!

_________________
Рено-Сценик 2 (2006 года) с блатным
ment №.......
Как мне дороги, Наши ДОРОГИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2008 13:28 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Виталя писал(а):
Ответ на ремонт у диди ВАСИ (для РЕНО-СЦЕНИК) 16 клапанов

Попытка заменить ремень ГРМ в гаражных условиях на шестнадцатиклапанных моторах зачастую заканчивается плачевно. Дело в том, что у них приводные шестерни валов удерживаются в нужном положении лишь за счет трения; прижим достигается затяжкой болтов. Стоит ослабить болт - и шестерня проворачивается на валу. Выставлять ее «на глазок» бессмысленно, для этого есть комплект специальных приспособлений. Но, конечно, лишь в профильном сервисе. Туда и стоит обращаться - это дешевле капитального ремонта двигателя после неудачного эксперимента. Владельцам «одновалок» проще: там привычная шпоночная посадка. Вместе с ремнем обязательно менять ролик и желательно - помпу, она не слишком долговечна.


Да ну, неужели капиталка сразу? А роликов два, а то и три на "одновалках"


Цитата:
Подложить свинью способен богатый смолами бензин. Когда на втулках клапанов накопится вдоволь густой мази, однажды утром при запуске двигателя клапан не сядет в седло, и тонкий стержень согнется от удара поршня. Чтобы этого не произошло, полезно периодически, каждые 30-45 тыс. км, очищать нагар «промывкой инжектора».

:D :D :D :D :D

Цитата:
Не рекомендуем заливать очищающие составы в бак. Сигналом того, что «поднятая муть» дошла до мотора, становятся перебои первой форсунки - ей достаются наибольшие порции грязи.

Не стоит увлекаться и мойкой двигателя под давлением, особенно типа К4М, где катушки соединены попарно. Влага вызывает короткое замыкание, выводя их из строя.

Заводятся, даже на морозе, бензиновые двигатели хорошо. Причин отказов немного. Иногда нарушается контакт в колодках датчиков положения коленчатого вала и температуры двигателя (достаточно обжать контакты), иногда (на F3R) обламываются провода последнего, к 100 тыс. км наверняка забьется грязью неразборный топливный насос.


Вот это весьма полезный совет

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2008 9:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.06.2008 13:55
Сообщения: 15
Откуда: Минск портовый город
Рекомендую все вопросы по двиглу только на сервис.
Всё остальное можно где захочеш.
Рад что чем - то помог. :cool:

_________________
Рено-Сценик 2 (2006 года) с блатным
ment №.......
Как мне дороги, Наши ДОРОГИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2008 10:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Виталя тока на сервис, а потом ремонты на 1000$.. хотя, если есть лишние деньги либо машина на гарантии, то почему бы и нет.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB